Особенности нашей КПП.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 18:00
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Chevrolet Lanos
- Благодарил (а): 4 раза
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2009, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Дубна
- Благодарил (а): 3 раза
Особенности нашей КПП.
Уважаемые,а на моём авто участился такой дефект:при,казалось бы,обычном включении 2 передачи после отпускания сцепления слышен глухой удар и она вылетает.И так в 2-3 случаях из 10,причём стиль переключения:с двойным выжимом или с выдеркой паузы-не влияет.Остальные передачи включаются нормально.Может кто знаком с такой проблемой,что подскажите?Согласен,что вопрос не об особенности,а о дефекте КПП,но больше спросить негде.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Особенности нашей КПП.
КСВ, здесь скорее всего износ зубьев муфты синзронизатора первой - второй передачи в паре с шестерней. Разборка КПП, дефектовка и замена. Предварительно проверить работу тросов, нет ли недовключения, но это вряд- ли, если остальные передачи включаются нормально. Обратись на СТО для проверки и ремонта.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:40
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 1 раз
Особенности нашей КПП.
Здравствуйте! А если я на СТО буду прокачивать, фиг знает какая там технология - но по сути разве не универсальная задача - то есть должны воздух удалить из тормозухи? Просто настаивать на какой то конкретной схеме прокачки или главное прокачать несколько раз? И если после первой прокачки всё стало гуд - есть ли смысл ещё раз это делать, либо если после 3-4й всё равно закусывает, то дело не в прокачке?Melior писал(а): ↑14 мар 2019, 14:39Подобная проблема окончательно ушла после замены рабочего цилиндра сцепления (потек) и его многократной аккуратной прокачки... прям чуть ли не через день прокачивал - жену за руль, а сам с подготовленной трубочкой и бутылочкой тормозухи под капот. Освобождаем скобу и вытаскиваем штуцер буквально на 1-2 мм, а не до упора... помощник нажимает педаль, а мы держим всеми силами, чтобы не выдавило штуцер дальше. У меня только после такой технологии сцепление покачалось, а до этого два года маялся. На 4-5 прокачку закусывать перестало. Плюс еще присадка с молибденом улучшает переключения. Вот уже 4-ый год пошел, как я в этот узел больше и не лазил.
-
- Участник
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Особенности нашей КПП.
Приветствую. Может кто сталкивался, коробка робот. При начале движения появляется гул или звук "чух-чух-чух". С набором скорости это чух-чух нарастает, ну потом за шумом уже не слышно. Пробовал проверить, с горки ставил в нейтраль, этот звук пропадал, как только включал скорость звук возвращался. Звук слышен в салоне, с улицы не слышно. Проверили ступичные подшипники, промежуточный, не оно. Это проблема с коробкой или сцепление?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Особенности нашей КПП.
chips, на всех передачах звук? Или только на одной?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Особенности нашей КПП.
жан, наверно на всех (на 1 и 2 точно), после 3-й как то тише, на 4-й уже из-за внешнего шума ничего непонятно, есть этот гул или нет. Даже скорей всего с увеличением скорости чух-чух сливается в единый более частый.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Особенности нашей КПП.
chips, надо послушать коробку на подъёмнике стетоскопом, поочерёдно включая передачи при работающем двигателе. Обратись в сервис. Заочно могу предположить дефект зубьев ушестерни главной передачи.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Особенности нашей КПП.
chips, если шестерня (предположение) то ездить нежелательно.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 09:30
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso 2012, 95 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
Особенности нашей КПП.
Однако...
Был у меня ИЖ2126, там были проблемы с включением передач из за вилки сцепления. Никак не думал, что снова встречусь с похожим на иномарке)
Короче, первая втыкается с трудом, желательно чтоб легче входила, надо сначала вторую пошевелить. На ходу проще, но тоже не айс. С выключением тоже трудности, особенно если на передаче снижаю скорость, на пятой к примеру. В пробках проблема обостряется. (Что тоже иж напоминает))
Наверное начну (что попроще) с прокачки и дальше по списку темы)
Был у меня ИЖ2126, там были проблемы с включением передач из за вилки сцепления. Никак не думал, что снова встречусь с похожим на иномарке)
Короче, первая втыкается с трудом, желательно чтоб легче входила, надо сначала вторую пошевелить. На ходу проще, но тоже не айс. С выключением тоже трудности, особенно если на передаче снижаю скорость, на пятой к примеру. В пробках проблема обостряется. (Что тоже иж напоминает))
Наверное начну (что попроще) с прокачки и дальше по списку темы)
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:04
- Реальное имя: Петр Михайлович
- Машина: С3 picasso 2009, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
Особенности нашей КПП.
Похоже на недовыжим сцепления. При замене смазал направляющую выжимного и шлицы первичного вала-помогло..
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Да, а в пробках масло КПП жиже становится, и дольше крутится первичный вал, не останавливается после выжима. Попробуйте нажать сцепление и подождать пару секунд перед тем как включать передачу
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Да, а в пробках масло КПП жиже становится, и дольше крутится первичный вал, не останавливается после выжима. Попробуйте нажать сцепление и подождать пару секунд перед тем как включать передачу
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 09:30
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso 2012, 95 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
Особенности нашей КПП.
Не особо помогает. На светофорах заранее готовлюсь, чтоб не нервировать сзади стоящих)
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Особенности нашей КПП.
И со смазки тросов кулисы. Помогает однозначно. На годик.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:04
- Реальное имя: Петр Михайлович
- Машина: С3 picasso 2009, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
Особенности нашей КПП.
В мануале посмотреть рабочий ход вилки - проверить с помощником, соответствует ли. Обычно воздуха в сцеплении нет - гидросистема сама прокачивается, пузыри вверх через бачок выходят. Ну и как Вы сказали - перед включением первой передачи "тормозить" первичный вал включением второй. Насчет тросов не пробовал.. Если будете мазать - посмотрите в книге как отстегивается держатель оболочек с коробки - там фиксатор есть, силой рвать не надо..