Особенности нашей КПП.
Добавлено: 13 авг 2020, 21:28
В обшем с покупки проявилась странная штука - все передачи нормально включались и выключались - даже первая и пятая !!! Но вот четвёртая - это боль с выключением... иногда едешь - всё отлично, иногда затыкает и хоть ногой выбивай. Нашел закономерность, что передача нормально выходит, когда скорость на 4й падает ниже 30 км\ч, либо когда даю чуть газку после залипания - и тогда тоже легко и непринужденно вытыкается. Особенно часто затыкалась, когда ехал с горы - раза 3 из 4 стабильно.
В итоге менял масло на ликви моли, лил туда присадку молибденовую. Год ездил и мучался. Потом поехал на сто с жалобой на вой коробки - поменяли мне подшипник приводного вала, сальники приводов и масло залили родное BV. И О ЧУДО!!!!! 4я перестала залипать - от слова совсем, каждый раз двумя пальчками достаю и не понимаю как так, что они там сделали??!!
И вот через километров 100 всё снова проявилось Это просто боль. Что я сделал не так?? До этого ехал по достаточно кривой дороге с ямами, а после замены масла в основном по городу катался по ровным дорожкам. Ещё долил ОЖ, а то в минимум опять ушла...
Что за неведомый шайтан?? На СТО говорят коробка - мол стружка была и после этого ликви масло черное ужас. Естественно предлагают разбор коробки - ну а там ценник 30+ дай только полезть туда...
Думал может сцепление виновато.. но замена масла и сцепа никак не связаны.
Может как то крепление самой коробки нарушено - проехал по ямам и опять всё вкривь? А когда сальники в приводах меняли - то оно могло на место встать??!
В итоге менял масло на ликви моли, лил туда присадку молибденовую. Год ездил и мучался. Потом поехал на сто с жалобой на вой коробки - поменяли мне подшипник приводного вала, сальники приводов и масло залили родное BV. И О ЧУДО!!!!! 4я перестала залипать - от слова совсем, каждый раз двумя пальчками достаю и не понимаю как так, что они там сделали??!!
И вот через километров 100 всё снова проявилось Это просто боль. Что я сделал не так?? До этого ехал по достаточно кривой дороге с ямами, а после замены масла в основном по городу катался по ровным дорожкам. Ещё долил ОЖ, а то в минимум опять ушла...
Что за неведомый шайтан?? На СТО говорят коробка - мол стружка была и после этого ликви масло черное ужас. Естественно предлагают разбор коробки - ну а там ценник 30+ дай только полезть туда...
Думал может сцепление виновато.. но замена масла и сцепа никак не связаны.
Может как то крепление самой коробки нарушено - проехал по ямам и опять всё вкривь? А когда сальники в приводах меняли - то оно могло на место встать??!