А OPR какой?
Цепь ГРМ
-
- Проба пера
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:49
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 41
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
Не, то, что при замене МСК валы снимаются, это само собой. А при замене цепи? Почему стоимость ремонта сильно возрастает, если вместе с цепью менять колпачки? Нет просто сейчас возможности для чтения мануалов, поэтому и спрашиваю.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:53
- Реальное имя: Саша
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цепь ГРМ
В минске на Сто: - грм 80 USD, с кольцами - 115 USD. Замена колпачков (заодно и ГрМ) - 170 usd. без запчатей
Поэтому и дилема - если кольца неметалл, то только ГРМа достаточно.
Поэтому и дилема - если кольца неметалл, то только ГРМа достаточно.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
sa25, так а с расходом масла как дела? Как-то странно, что замена колпачков увеличивает стоимость ремонта с заменой уплотнительных колец распредвалов на 55 бакинских, когда до них там остаётся рассухаривателем подать. Может быть правда они это со снятием ГБЦ делают. Интересно было бы этот момент уточнить, и спросить, если да, чем их не устраивает поджатие клапанов поршнями?
Последний раз редактировалось Stayer 20 май 2017, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:53
- Реальное имя: Саша
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цепь ГРМ
Все проще - СТО разные. Первые цены на ситроенвском СТО с самой недорогой заменой ГРМ и хорошим опытом, но не работают с колпачками по своим заморочкам.
Вариант второй - люди, которые именно на маслосъемных специализируются. Менять у них чисто ГРМ подороже.
Вот и решил узнать, что за кольца и решать куда ехать тогда.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
sa25, ты какой-то партизан. Два раза уже спрашивали, ест ли двигатель масло, но ты как-будто специально не отвечаешь. А ведь именно это укажет на необходимость менять колпачки сейчас.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Re: Цепь ГРМ
Знать бы где посмотреть...
При замене цепи валы стоят на своих местах - снимаются только звездочки.
Или стандартным набором рассухаривателей с поджатием воздухом.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
На водительской стойке, где рекомендуемое давление в шинах указано. У меня это 12258.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 14:40
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Ситроен с3Пикассо 2013 ,95 л.с. мкпп
Re: Цепь ГРМ
Доброго времини суток. Скажите, пожалуйста , где находятся метки положения коленвала и распредвалов. Спасибо
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Re: Цепь ГРМ
Нет у нас таких.
Страницей ранее выкладывал мануалы и книжку
http://www.c3-picasso.ru/viewtopic.php?p=238059#p238059
-
- Участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
- Реальное имя: Олег Максимов
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 34
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
Товарищи, внесите ясность!
На скриншоте со списком зч с 3ей страницы темы указана шестерня привода грм - 1 шт.
Далее в теме Юниан писал, что нужно 2 шт.
Как правильно все-таки - 2 или одна?
На скриншоте со списком зч с 3ей страницы темы указана шестерня привода грм - 1 шт.
Далее в теме Юниан писал, что нужно 2 шт.
Как правильно все-таки - 2 или одна?
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Цепь ГРМ
oleg_maksimov, если речь о схеме в этом сообщении
https://www.c3-picasso.ru/viewtopic.php ... 71#p196071
То гарантированно меняется нижняя звезда на коленвале (номер 15). Цена ей около 1000 руб.
Но по регламенту надо менять и верхние звезды распредвала (номера 3 и 4). Но это преимущественно для турбированных движков, а у нас можно сэкономить, так как каждая из этих звезд стоит около 8 тыс руб. Конечно, если при разборке будет обнаружена их выработка или, например, это уже вторая замена цепи, то верхние звезды тоже надо менять.
https://www.c3-picasso.ru/viewtopic.php ... 71#p196071
То гарантированно меняется нижняя звезда на коленвале (номер 15). Цена ей около 1000 руб.
Но по регламенту надо менять и верхние звезды распредвала (номера 3 и 4). Но это преимущественно для турбированных движков, а у нас можно сэкономить, так как каждая из этих звезд стоит около 8 тыс руб. Конечно, если при разборке будет обнаружена их выработка или, например, это уже вторая замена цепи, то верхние звезды тоже надо менять.
-
- Участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
- Реальное имя: Олег Максимов
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 34
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
Понял, спасибо!Melior писал(а): oleg_maksimov, если речь о схеме в этом сообщении
http://www.c3-picasso.ru/viewtopic.php?p=196071#p196071
То гарантированно меняется нижняя звезда на коленвале (номер 15). Цена ей около 1000 руб.
Но по регламенту надо менять и верхние звезды распредвала (номера 3 и 4). Но это преимущественно для турбированных движков, а у нас можно сэкономить, так как каждая из этих звезд стоит около 8 тыс руб. Конечно, если при разборке будет обнаружена их выработка или, например, это уже вторая замена цепи, то верхние звезды тоже надо менять.
Да, замена цепи второй раз.
Еще вопрос: масло и масляный фильтр тоже полностью меняются в процессе замены ГРМ, независимо от пробега после предыдущей замены?