Цепь ГРМ
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
Вот и я поменял цепь. Менял по пробегу, 120т.км. Где-то встречал рекомендацию.
Ошибки отсутствовали. Я про те, которые машина сама может показать. Всяких там разных считывателей у меня нет.
Ехала вполне себе нормально, но уже ни как с магазина. Были подергивания и плохо разгонялась на самых низах.
Был шум цепи. После замены стало гораздо тише, но стало слышно шум натяжных роликов
Расход бензина стал нормальным, примерно как при покупке. Продолжаю наблюдать.
Ошибки отсутствовали. Я про те, которые машина сама может показать. Всяких там разных считывателей у меня нет.
Ехала вполне себе нормально, но уже ни как с магазина. Были подергивания и плохо разгонялась на самых низах.
Был шум цепи. После замены стало гораздо тише, но стало слышно шум натяжных роликов
Расход бензина стал нормальным, примерно как при покупке. Продолжаю наблюдать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 17:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2013 114л.с.РКПП Exlusive
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 54
Re: Цепь ГРМ
Появился новый Арт. цепи ГРМ Citroen/Peugeot 9822827080 вроде как нового образца. Стоит подешевле. Стоит ли брать. Кто нибудь сталкивался или ставил. Боюсь ошибиться, или все таки переплатить и взять старый Арт. Citroen/Peugeot V861831880 ?????
-
- Участник
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
- Реальное имя: Константин
- Машина: Vesta CW 1.6
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 47
Re: Цепь ГРМ
Greyfish, блин. У меня уже 133000. Нужно менять что-ли? Вроде симптомов нет. Или не ждать?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Цепь ГРМ
145000 почти. Пока и не,думаю., Едет хорошо, масло ест мало. Грамм 200 на тыс.. Гоняю.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
-
- Участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
- Реальное имя: Олег Максимов
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 34
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
Я ставил себе по этому артикулу. Подходит без вопросов. На счет нового образца это врятли, тоже самое с другим номером.
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 20:04
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Classique
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 39
Цепь ГРМ
На моём пикасе пробег 330000 цепь не менял, но уже задумываюсь, а когда читаю ваши посты вообще страшно ездить становиться....
Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
Из этого списка я только прицеп не таскаю, а так всё остальное про меня.....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Цепь ГРМ
Вообще то основным фактором износа цепи является качество моторного масла (в первую очередь редкая замена его). А насчёт нагрузки - это скорее теоретические измышления,- цепь крутит р.валы, а не колёса. Связи с колесами у цепи НЕТ!
По поводу замены цепи через 40 тыс. то это скорее развод сервиса... правда была инфа про низкое качество цепей в первые годы выпуска. А редкая замена масла через 20 тыс. тоже может спровоцировать резкое сокращение ресурса цепи.
По поводу замены цепи через 40 тыс. то это скорее развод сервиса... правда была инфа про низкое качество цепей в первые годы выпуска. А редкая замена масла через 20 тыс. тоже может спровоцировать резкое сокращение ресурса цепи.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Цепь ГРМ
Вот тут я не согласен. Что есть износ цепи? Это стирание втулок звеньев цепи как изнутри об штифты, так и снаружи об зубья звёздочек, а также неупругая деформация от сжатия. Стирание происходит от трения. В виду того, что это трение качения, сила трения зависит от скорости качения, а при ускорении эта зависимость квадратичная. Плюс к этому, с ростом скорости увеличивается и сила воздействия, источником которой является крутящий момент двигателя. То есть, от нагрузки, приложенной к колёсам, износ цепи зависеть, как у мотоцикла, не должен. Но от резкого раскручивания цепь однозначно страдает сильнее, при этом, чем выше крутящий момент, тем сильнее страдает. По идее на 120 сильных EP6 цепь должна ходить максимум 100 тыс.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Цепь ГРМ
нагрузка при раскручивании валов зависит от их массы ( момента инерции) и углового ускорения, крутящий момент двигателя здесь не при делах... Какое то влияние ускорение конечно даёт, но под нагрузкой двигатель раскручивается довольно медленно и влияние на износ здесь ничтожно....
Приятно читать размышления молодого человека на технические темы.... Не все ещё в маганагеры поддались.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).