При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП
Обращаю внимание авторов сообщений: пишем только о способах решения проблемы. Сообщения которые просто констатируют факт примерзания или непримерзания тросов будут удаляться.
Прошлую зиму отъездил без проблем. Однако после сырой осени в этом году столкнулся с огромной проблемой. Когда температура наружного воздуха стала переходить на минус, стали возникать проблемы с КПП. Не включаются скорости, причем сдёрнуть рычаг очень сложно, даже после длительного прогрева >20 минут. Кто сталкивался с чем-то похожим?
Прошлую зиму отъездил без проблем. Однако после сырой осени в этом году столкнулся с огромной проблемой. Когда температура наружного воздуха стала переходить на минус, стали возникать проблемы с КПП. Не включаются скорости, причем сдёрнуть рычаг очень сложно, даже после длительного прогрева >20 минут. Кто сталкивался с чем-то похожим?
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
Мое мнение - пока не чешется - не чесать. Я в свой пикасс пока не лазил по этой теме - машине 3 года, но на втором авто проблемы с замерзанием тросов тоже решал смазкой, только не ВДшкой а густой проникающей смазкой от ХАДО:
Она при нажатии на колпачок проникает как спрей, а при попадании на поверхность густеет - в итоге получается что-то типа лубрикатора для велосипедной цепи - долгий смазывающий эффект и влагу вытесняет! Советую
Добавлено спустя 47 минут 57 секунд:
И вот еще ссылка, кому нужно узел в сборе и подешевле. Артикул 2400 LP
Цена 2400 руб. + доставка. У официалов такой узел стоит около 15000 руб. в экзисте 10150 руб.
Она при нажатии на колпачок проникает как спрей, а при попадании на поверхность густеет - в итоге получается что-то типа лубрикатора для велосипедной цепи - долгий смазывающий эффект и влагу вытесняет! Советую
Добавлено спустя 47 минут 57 секунд:
И вот еще ссылка, кому нужно узел в сборе и подешевле. Артикул 2400 LP
Цена 2400 руб. + доставка. У официалов такой узел стоит около 15000 руб. в экзисте 10150 руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:03
- Реальное имя: Артур
- Машина: С3 Picasso 1.6 Confort / abt exterior design
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
Всем доброго дня!
Сегодня провел процедуру собственноручной смазки, сразу после неудачного обращения к официалам (модераторы потерли сообщение в котором все подробно было описано. Совет лишь таков — не ездить к ним и не тратить свое время и деньги попусту). Так вот, в процессе работы были выявлены кое-какие тонкости, которые здесь описаны не были. Но попробую также описать всю процедуру от начала до конца, чтобы иметь альтернативу.
Итак, в первую очередь нам нужно извлечь заглушку из дна заднего подстаканника. Делается без особых усилий, при помощи плоской отвертки.
В глубине находится гайка на 13, фиксирующаяя всю пластиковую конструкцию.
Убрал фото под спойлер.
Nerpiks.
Сегодня провел процедуру собственноручной смазки, сразу после неудачного обращения к официалам (модераторы потерли сообщение в котором все подробно было описано. Совет лишь таков — не ездить к ним и не тратить свое время и деньги попусту). Так вот, в процессе работы были выявлены кое-какие тонкости, которые здесь описаны не были. Но попробую также описать всю процедуру от начала до конца, чтобы иметь альтернативу.
Итак, в первую очередь нам нужно извлечь заглушку из дна заднего подстаканника. Делается без особых усилий, при помощи плоской отвертки.
В глубине находится гайка на 13, фиксирующаяя всю пластиковую конструкцию.
ПРОДОЛЖЕНИЕ С ФОТО
Nerpiks.
Краткость сестра.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
ABT Артур, спасибо ! Добавлено в FAQ "Разборка передней консоли для доступа к тросам КПП"
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
Мне удалось залить по 5 мл в каждый трос практически без потерь.Юниан писал(а):Даже если 3/4 вытечет наружу, всё-равно ПОЛЬЗА !assa.80 писал(а):это целый шприц что ли???
Ручка стала двигаться гораздо легче, пимерзаний нет.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Возраст: 59
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
Снял для смазки троса КПП, т.к. происходило периодическое примерзание продольного троса, поперечный не мерз ни разу. Внешний осмотр выявил у тросов только одно отличие - у продольного троса присутствует какая-то железная "штука", на картинке она под номером 1.
http://www.c3-picasso.ru/download/file.php?id=3505
Не в этой ли штуке проблема подмерзания? И что это такое? Control lever - для чего оно? Кто знает?
http://www.c3-picasso.ru/download/file.php?id=3505
Не в этой ли штуке проблема подмерзания? И что это такое? Control lever - для чего оно? Кто знает?
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:19
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2011, 95 л.с. МКПП Confort
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
Control lever - это рычаг управления, в данном случае коробкой передачPol265 писал(а): Control lever - для чего оно? Кто знает?
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 37
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
Всем добра! Сегодняшний день посвятил рычагам КПП. Т.к. время было, то решил с обеих концов обработать. Всё разобрал и собрал без поломок. Пока отец "играл" передачами-я обрабатывал ВДшкой. Лил без шприцев, а просто с трубочки ВДшки, задрав колпачки рычагов. При обработке увидел, что ВДшка пузырится, когда "играешь" передачами, т.е. воздух выходит из белых трубочек рычагов (скажем так: корпус цилиндра рычагов), значит и ВДшка зайдет при "игре" передач, т.к. вода везде дырочку найдёт. Проделав на обоих концах обработку около 10-15 минут начал собирать узлы. Все рычаги были чистыми, без ржавчин и прочего. Очень помогли отчеты mecha'a и особенно abt с инструкцией по КОНКРЕТНОМУ снятию "бороды" рычага КПП.
No comments...
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 13:12
- Реальное имя: Игорь
- Машина: Citroen C3 Picasso, 95 л.с.,МКПП, Classique, 2011г
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
Привет всем, гооооре, да ещё под новый год, кстати всех с Наступающим, подскажите, я уже как то писал по этому поводу, замерзает коробка передач, смазали тросики, кулисы, пофиг, сегодня у нас -24, завёл, погрел минут 20-25, дёрг, на заднюю, и как хруст, и ручка стала хорошо ходить, вопрос ЗНАТОКАМ, полный список пожалуйста, чего, в теории, я мог сломать, или допустим когда закручивали после смазки, не докрутили, просто вырвал, это было бы хорошо, спасибо заранее, помогитеее!!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
А передачи-то включаются или нет?edok66 писал(а):хруст, и ручка стала хорошо ходить,
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 13:12
- Реальное имя: Игорь
- Машина: Citroen C3 Picasso, 95 л.с.,МКПП, Classique, 2011г
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
нет, не включается, ходит свободно и всё, первая-третья и пятая, тут вообще рычаг не работает, колом, страшно силу применять тожан писал(а):А передачи-то включаются или нет?edok66 писал(а):хруст, и ручка стала хорошо ходить,
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Возраст: 45
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
я как один раз смазал силиконом кажется, так все движется отлично.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 23:51
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso,2010,95л.с., МКПП, Confort
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
У меня тоже замерзла КПП. Может кому будет польза от моих наблюдений из опыта.
Методология решения проблемы на форуме описана правильно - мне помогло.
В 2012 году зимой замерз тросик, отвечающий за продольное движение рукоятки КПП. 2-3 дня он срывался с места, а потом как у едока66 что-то хруснуло и стали включаться только 5-я и задняя передачи. Кстати, на пятой я смог добраться до сервиса (примерно 2 км), но трогаться пришлось только 2 раза - от дома и на одном красном светофоре (с остальными повезло). Негативных последствий со сцеплением, тьфу-тьфу, пока не испытал.
Вскрытие показало - сломался пластмассовый фиксатор тросика, которым фиксатор крепился к корпусу кулисы (я ее так называю, на самом деле с терминологией у меня слабовато). В результате: покупка новой кулисы с тросиками в сборе в ценах 2012 года - 8000т.р. и за работу - 2000р.
Стал осторожней. В сентябре 2013 года, пока было тепло, разобрал, все как добрые люди на форуме описали и сфотографировали (СПАСИБО ИМ), смазал минеральным моторным маслом. Проблем зимой не было. Чуть вязче ходила рукоятка, но колом не становилась. В общем, зиму я отъездил удовлетворенным. На зимний период 2013-2014 года решил попробовать - хватит ли мне усилий по смазке от прошлого года. В первый же мороз -4 градуса понял, что не хватило. Поперечно рукоятка двигалась как летом, а вдоль – стояла колом. Ломать ее во второй раз"на дурака" я не стал. Снял декоративную серебристую прижималку чехла, задрал вверх чехол, закрыл крайние дефлекторы, а центральные открыл на всю, включил на максимум обороты вентилятора, книжкой сделал желобок от дефлекторов к КПП и примерно за пару минут, до того как погасла синяя лампочка, рукоятка КПП ожила. До того момента, как смог промазать, пользовался этим способом еще раза три, при -9градусов рукоятка КПП оживала одновременно с потуханием синей лампочки. Смазал силиконовой смазкой (согласно большинству советов на форумах) - закачал в оплетку правого тросика 6мл смазки. На следующий день при –8 градусов рукоятка стояла колом. Облом. Но я забыл одеть резиновые пыльники. Так, что пришлось снова разбирать. И имея прошлогодний опыт с моторным маслом – промазал тросик моторным маслом, но только уже синтетикой около 2-3мл (правда, 2 раза при этом пшикал силиконом). При морозе в -4 градуса все работало, но хотелось более экстремальной проверки. При минус -12 тоже все работало, но было это в горах на 2000м над уровнем моря, поэтому все равно до конца не верилось в счастье))). И вот вчера -12, сегодня -18 - КПП работает без прогрева (при этом мягче чем было с минералкой). Я доволен, может и вам помогут мои субъективные наблюдения и выводы:
1. Если примерзла КПП, не тянуть КПП «на дурака» - дороговато потом ремонтировать. Обязательно отогревать.
2. Смазку производить до начала влажных осенних дней.
3. За основу смазки брать все-таки синтетическое моторное масло. Хотя вариант с силиконом, нанесенным своевременно (пока тепло) мною не проверен.
ПС. Первый раз на процедуру потратил 3 с лишним часа, последний - не более 30 минут.
Всем спасибо. Удачи.
Методология решения проблемы на форуме описана правильно - мне помогло.
В 2012 году зимой замерз тросик, отвечающий за продольное движение рукоятки КПП. 2-3 дня он срывался с места, а потом как у едока66 что-то хруснуло и стали включаться только 5-я и задняя передачи. Кстати, на пятой я смог добраться до сервиса (примерно 2 км), но трогаться пришлось только 2 раза - от дома и на одном красном светофоре (с остальными повезло). Негативных последствий со сцеплением, тьфу-тьфу, пока не испытал.
Вскрытие показало - сломался пластмассовый фиксатор тросика, которым фиксатор крепился к корпусу кулисы (я ее так называю, на самом деле с терминологией у меня слабовато). В результате: покупка новой кулисы с тросиками в сборе в ценах 2012 года - 8000т.р. и за работу - 2000р.
Стал осторожней. В сентябре 2013 года, пока было тепло, разобрал, все как добрые люди на форуме описали и сфотографировали (СПАСИБО ИМ), смазал минеральным моторным маслом. Проблем зимой не было. Чуть вязче ходила рукоятка, но колом не становилась. В общем, зиму я отъездил удовлетворенным. На зимний период 2013-2014 года решил попробовать - хватит ли мне усилий по смазке от прошлого года. В первый же мороз -4 градуса понял, что не хватило. Поперечно рукоятка двигалась как летом, а вдоль – стояла колом. Ломать ее во второй раз"на дурака" я не стал. Снял декоративную серебристую прижималку чехла, задрал вверх чехол, закрыл крайние дефлекторы, а центральные открыл на всю, включил на максимум обороты вентилятора, книжкой сделал желобок от дефлекторов к КПП и примерно за пару минут, до того как погасла синяя лампочка, рукоятка КПП ожила. До того момента, как смог промазать, пользовался этим способом еще раза три, при -9градусов рукоятка КПП оживала одновременно с потуханием синей лампочки. Смазал силиконовой смазкой (согласно большинству советов на форумах) - закачал в оплетку правого тросика 6мл смазки. На следующий день при –8 градусов рукоятка стояла колом. Облом. Но я забыл одеть резиновые пыльники. Так, что пришлось снова разбирать. И имея прошлогодний опыт с моторным маслом – промазал тросик моторным маслом, но только уже синтетикой около 2-3мл (правда, 2 раза при этом пшикал силиконом). При морозе в -4 градуса все работало, но хотелось более экстремальной проверки. При минус -12 тоже все работало, но было это в горах на 2000м над уровнем моря, поэтому все равно до конца не верилось в счастье))). И вот вчера -12, сегодня -18 - КПП работает без прогрева (при этом мягче чем было с минералкой). Я доволен, может и вам помогут мои субъективные наблюдения и выводы:
1. Если примерзла КПП, не тянуть КПП «на дурака» - дороговато потом ремонтировать. Обязательно отогревать.
2. Смазку производить до начала влажных осенних дней.
3. За основу смазки брать все-таки синтетическое моторное масло. Хотя вариант с силиконом, нанесенным своевременно (пока тепло) мною не проверен.
ПС. Первый раз на процедуру потратил 3 с лишним часа, последний - не более 30 минут.
Всем спасибо. Удачи.
-
- Участник
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
Всем добрый день! Провел процедуру как описано выше, смазывал родным моторным (total eneos).
Смазывал так: "стаканчики" из скотча заполнял маслом , после чего частые короткие движения штоков. Масло ушло - повтор. После того, как вкачал около 6мл на оба троса , заметил подтеки масла (см. фото). При дальнейшем доливе масла и прокачке - синхронный выход капель масла в означенной зоне. Вопрос! У меня у одного утечка?!...Беспокоиться стоит? Неужто масло "съело" какую прокладку?
Смазывал так: "стаканчики" из скотча заполнял маслом , после чего частые короткие движения штоков. Масло ушло - повтор. После того, как вкачал около 6мл на оба троса , заметил подтеки масла (см. фото). При дальнейшем доливе масла и прокачке - синхронный выход капель масла в означенной зоне. Вопрос! У меня у одного утечка?!...Беспокоиться стоит? Неужто масло "съело" какую прокладку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Re: При минусовой температуре стала замерзать КПП
На мой взгляд это наоборот хорошо, что масло верхом пошло - отлично держат пыльники у коробки. Не снимал этот узел, но подозреваю, что в оплетке троса есть технологические отверстия, за которые он крепится этими белыми "гайками"...вот через них масло и начало сочиться.
Я смазывал силиконом+wd40, тоже текло отовсюду, но я как-то не заострил внимания откуда течет )) И имхо моторное масло не лучший вариант - быстро стечет и "высохнет".
Я смазывал силиконом+wd40, тоже текло отовсюду, но я как-то не заострил внимания откуда течет )) И имхо моторное масло не лучший вариант - быстро стечет и "высохнет".