Течёт масло!!!
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Течёт масло!!!
Да конечно развод! Но выбора не было. "Старый" натяжитель - модернизированный - который с выточкой на торце. А почти новый он, потому что пробег уже за 90 тысяч.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Re: Течёт масло!!!
Так это уже весьма старый...
Я натяжитель где-то на 75к поменял просто потому что полез в тот узел. Так вот у старого и нового разница в упругости пружины более чем ощутимая - старый можно сжать и держать, а новый только рывком сожмешь, но не удержишь. Машина немного по-другому стала себя вести и даже мысли о замене цепи улетучились - бегает сейчас отлично
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Течёт масло!!!
Оригинальное запасное 0829.G9 просто гладкое бесхитростное миллиметра 3 толщиной.
Да ну, она там со свистом гуляет:
И объясните мне, где тут тот "торец", который об эту шайбу может износиться? Колечко потеряло упругость, дальше пошла неупругая деформация - пропало уплотнение, подтяжка поможет не на долго. Что тут ещё может случиться, я не представляю.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
Re: Течёт масло!!!
Дороговатое колечко в Existe 846 руб, правда выдает замену CITROEN/PEUGEOT V763197280 за 140 руб. Вопрос, оно подойдет, может кто ставил ?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:20
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 Picasso Komfort, 2010, 95 лс
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 50
Течёт масло!!!
Всем привет, друзья-коллеги. На прошлой неделе был на замене передних амортизаторов с опорными подшипниками. При осмотре снизу мастер заметил запотевание от масла по проводке электромагнитного клапана на задней части двигателя. Конечно, предложили поменять это все за почти 17 тысяч рублей. Конечно, отказался. Стал копаться насчет ремкомплекта и как его применить. "Наш" ремкомплект V860997380 стоит порядка 3 тыс. рублей. Набрел на форуме машин MINI на аналогичную ситуацию http://forum.minipeople.ru/topic/42902- ... %81%D0%B0/, ибо движки у нас одинаковые. Там и картинок побольше, и самое интересное, что "их" ремкомплект 11 41 8 609 973 значительно дешевле, от 2 тысяч рублей. Производитель одинаковый. И внешне они оба выглядят абсолютно одинаково. Пожоже, что это один и тот же ремкомплект. Только стоит по разному для разных марок авто
Это наш А это МИНИвский
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 15:53
- Реальное имя: Игорь
- Машина: С3 picasso 2010
- Откуда: Азов, Ростовская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 49
Течёт масло!!!
Давно тут не был. Может тут об этом уже писали, но все же опишу свой опыт.
Когда потекло масло фонтаном и "мастер" поменял мне все прокладки и т.д. и т.п. 10к потрачено. Течь продолжалась и обильно. "Мастер" сказал, что надо снимать движок и там смотреть....
В результате: посоветовали лучшего мастера из серии "руки золотые, глотка луженная". Оказался одноклассник мой, спец по двигателям. Он менее чем за полчаса нашел течь при помощи зеркальца. Ключом затянул потуже преднатяжитель цепи и все.
Когда потекло масло фонтаном и "мастер" поменял мне все прокладки и т.д. и т.п. 10к потрачено. Течь продолжалась и обильно. "Мастер" сказал, что надо снимать движок и там смотреть....
В результате: посоветовали лучшего мастера из серии "руки золотые, глотка луженная". Оказался одноклассник мой, спец по двигателям. Он менее чем за полчаса нашел течь при помощи зеркальца. Ключом затянул потуже преднатяжитель цепи и все.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Течёт масло!!!
быстрая черепаха, это известная проблема на наших двигателях.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Проба пера
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 06:42
- Реальное имя: Валерий
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, чернявый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 47
Течёт масло!!!
Ну вот и я нашел свою течь Сальник шкива коленвала. Коренной, так же вроде называется. УТром пришел в гараж - на полу пятно маслянное. В гараже полазил, и только через щелку увидел масло на картере. На работе на яме снял колесо и арку загнул. И вот она картина маслом.
Машине 10 лет и 42000 пробега. даже на мой не профессиональный взгляд рановато, но опять же как посмотреть.
Недавно ремень только поменял и похоже он тоже в масле. Вобщем щас буду прозванивать цены на сальник и работу...
Выше шкива вроде бы как все сухо...
Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:
Мужики, а у нас ролик ремня - самонатяжной?? Там после замены сальника выставлять как то правильно ролик этот нужно? На работе вроде как мастер в гараже говорит что сможет поменять, хотя до это Ситроены видел только на дороге))
Машине 10 лет и 42000 пробега. даже на мой не профессиональный взгляд рановато, но опять же как посмотреть.
Недавно ремень только поменял и похоже он тоже в масле. Вобщем щас буду прозванивать цены на сальник и работу...
Выше шкива вроде бы как все сухо...
Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:
Мужики, а у нас ролик ремня - самонатяжной?? Там после замены сальника выставлять как то правильно ролик этот нужно? На работе вроде как мастер в гараже говорит что сможет поменять, хотя до это Ситроены видел только на дороге))
Последний раз редактировалось Oligarh 07 авг 2020, 07:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
-
- Проба пера
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 06:42
- Реальное имя: Валерий
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, чернявый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 47
Течёт масло!!!
Там 2 сальника №4 и №5. Мне же нужен №4? Верно?
Отправлено спустя 10 минут 54 секунды:
Сальник №4 на Emex'e
Отправлено спустя 28 минут 50 секунд:
Сальник №4 на Exist'e
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Течёт масло!!!
Да, N4, который со стороны ремня.
N5 - это с обратной стороны за маховиком... Тоже бывает течет, но для его замены нужно коробку снимать.
Вот шикарное видео, как ремень снять: https://youtu.be/TnAunHOgGIw
А сальник это уже как обычно.
Сальники у французов какие-то уж очень нежные ((
Странно, что при замене ремня не обратили внимание. Мой два года потел, даже на защиту ни разу не капнуло.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Течёт масло!!!
Как-то дюже рано автомобиль попросил доливки масла, хотя уже подъезжал к его замене. Оказалось, что оно из него течёт.
В масле было всё: от термостата до стартера, поэтому сразу локализовать место утечки я не смог. Оказалось, что сифонило оно через датчик давления масла, прям сквозь него - вся колодка изнутри была полна масла.
Мастер сказал - ситуация не редкая, хотя тут у нас вроде бы ещё никто не отписывался. Был установлен оригинальный 1131.C5. Пробег - 181000.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Течёт масло!!!
Уф! "Малой кровью"... Я, когда начал смотреть фото - подумал, что так сильно потёк задний сальник коленвала.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Течёт масло!!!
Снег, тоже предполагал. Но, во-первых, маховик идеально чистый, во-вторых, а до термостата-то как дошло? Хотя остался встречный вопрос, а от датчика до стартера как дошло?.. Правда мастер сказал, что у меня это всё ещё как-то аккуратно выглядит, в других автомобилях всё подкапотное закидывает.
Отправлено спустя 13 минут :
Во всей этой истории был один положительный момент - датчик уровня масла у меня всё-таки работает. В прошлом году возымелась ошибка F40A и датчик постоянно сообщал, что "oil ok", даже когда его оставалось на кончике щупа. Ошибка, само собой, не сбрасывалась. В прошлом сентябре на переборке движка датчик был заменён, но ошибка продолжала висеть и не сбрасывалась. Я уж было расстроился, что 2,5 тыс.р. были потрачены зря, а тут он взял, и очнулся. Ошибку ещё не проверял, но подозреваю, что её там больше нет.
Отправлено спустя 13 минут :
Во всей этой истории был один положительный момент - датчик уровня масла у меня всё-таки работает. В прошлом году возымелась ошибка F40A и датчик постоянно сообщал, что "oil ok", даже когда его оставалось на кончике щупа. Ошибка, само собой, не сбрасывалась. В прошлом сентябре на переборке движка датчик был заменён, но ошибка продолжала висеть и не сбрасывалась. Я уж было расстроился, что 2,5 тыс.р. были потрачены зря, а тут он взял, и очнулся. Ошибку ещё не проверял, но подозреваю, что её там больше нет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Проба пера
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 12:38
- Реальное имя: Мансур
- Машина: c3 picasso, 2013, 95 л.с. МКПП Classique
- Благодарил (а): 20 раз
Течёт масло!!!
Добрый день. При перекидке колес увидел, что правая сторона двигателя (с той стороны где помпа), задняя поверхность насколько было видно сбоку, защита под этой зоной, вся в масле. Протер все насухо, как смог, завёл машину и стал наблюдать снизу с помощью зеркала и фонарика. Заметил, что спустя буквально пару минут поползли капли масла по задней стенке корпуса, куда установлена помпа. Пытался разглядеть сверху, но толку ноль, воздушник ещё не разбирал, и стоит ли это делать?
Подскажите пожалуйста, что там возможно может течь?
Подскажите пожалуйста, что там возможно может течь?