тогда это адаптациии нужно сбросить. После зимы часто так. Со временем пройдет.
Дергается при разгоне.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Дергается при разгоне.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Дергается при разгоне.
Эта ошибка на панели не появляется, только считывать с компьютера.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:51
- Реальное имя: РУСЛАН
- Машина: С3 picasso 2011 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Дергается при разгоне.
привет появилась ошибка P0343 Датчик положения распределительного вала A, банк 1 - высокий уровень входного сигнала начала как бы душится на старте, вопрос может ли это быть из-за растянутой цепи грм, недавно сказали менять
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Дергается при разгоне.
Ruslan_88, если под распределительным валом А подразумевается впускной, то вполне реально, что из-за цепи. При растянутой цепи не доворачивается именно впускной вал.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:51
- Реальное имя: РУСЛАН
- Машина: С3 picasso 2011 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Дергается при разгоне.
да вроде как он, так тупить начала и сама обороты то набирает то как хочет заглохнуть
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 10:54
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3 Picasso, 2010,95 hp, 5МКПП Classique
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 23 раза
- Возраст: 72
Дергается при разгоне.
У меня похожая беда началась. При разгоне тупит и много жрет бенза (видел 25 л. на сто км) это на третьей передаче ок. 50 км.час. Перегазовываю при выжатом сцеплении и вроде как едет нормально, но на 5-ой совсем тупо. Еду на 4-ой по МКАД 90-95 вроде опять нормально. Утром выскочил Check Engine c вентилятором. Прочитал ошибки ELM p0599 и p1340. Мотор работает неровно.Когда сбросил ошибки и поехал вентилятор потух. До работы доехал. Прочитал ошибки снова - все те же 0599 и 1340 (термостат и пропуски в 4-ом цил.). Поеду на сервис о результатах борьбы отпишусь.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:58
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
- Возраст: 64
Дергается при разгоне.
Здравствуйте. На днях была ошибка 0342 (низкий уровень вал А). Поменял местами датчики положения РВ и ошибка изменилась на 0367 (низкий уровень вал В). Заменил на новый датчик впускного РВ и всё пришло в норму. На старте также душилась
Последний раз редактировалось VikVik 27 мар 2019, 09:21, всего редактировалось 2 раза.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:51
- Реальное имя: РУСЛАН
- Машина: С3 picasso 2011 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Дергается при разгоне.
ну уже поменяю цепь и датчик новый поставлю посмотрю, так как, когда скинул ошибку завел движок ошибка не появилась на старом датчике, новый пока не ставил, если бы проблема была в датчике ошибка опять высколила б а так нету, и заводил я раза три, по ходу когда будет движение опять начнет распредвал крутится не так как нужно из-за цепи и датчик опять сработает, это я так думаю
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Дергается при разгоне.
Ruslan_88, когда датчик снимал, на нем магнитная пыль была? Возможно вытер ее и все наладилось....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:51
- Реальное имя: РУСЛАН
- Машина: С3 picasso 2011 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Дергается при разгоне.
по поводу пыли не скажу уже темно было просто салфеткой протер и назад поставил кажись не было, но цепь уже все равно буду менять так как ростянулась, а новый датчик оставлю пригодиться
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Дергается при разгоне.
Имело место дёргание при разгоне. Ощущения были уже знакомые, как когда-то вышла из строя одна из катушек. Но на тот раз был антиполюшн с ошибкой по катушке, а в этот раз некоторое время ошибок никаких не было, просто подтраивала иногда и всё. Спустя время проблема допрогрессировала до антиполюшена с ошибкой по лямбде P2237. Лямбда была заменена на Еврорепар/Бош 1609345480, свечи оказались все в кирпичном налёте, так что заправка тоже была сменена. Ошибка прошла, но работа двигателя восстановилась лишь на неделю, после чего дерготня вернулась, причём ничуть ни с меньшей силой. Ошибок не было никаких, просто стабильное троение при разгоне с низов. Расход при этом всём, естественно, был высоким. Помыл свечи ортофосфорной кислотой с последующей нейтрализацией концентрированным содовым раствором. Проездил с ними неделю-две, выкрутил и увидел, что на свечах 2 и 3 цилиндра нагар привычный бархатный (комковатый), а на 1 и 4 - гладкий, как обмакнуты, но сухой. Вердикт - две катушки (с 1 и 4 цилиндров) под замену. Автомобиль преобразился, ровно набирает с низов, шустрее разгоняется, расход снизился. Но не скажу, что прям упал. Очень редко лёгкое троение всё-таки происходит. Полагаю, что докатывает своё последняя четвёртая катушка, ибо на данный момент заменены 3 из 4 (две - сейчас, одна - тогда). Пробег: 180 ккм
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Дергается при разгоне.
Stayer, катушки чаще всего выходят из строя по причине увеличения искрового зазора свечей - увеличивается пробивное напряжение, катушка не выдерживает и пробивается внутри, либо пробивает наконечник прямо по поверхности, прилегающей к свече
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Дергается при разгоне.
жан, признаю, да, с зазорами игрался. Но в пределах дозволенного. По сервисмануалу искровой зазор что для EP6, что для EP3 одинаковый - 1 мм, хотя свечи разные. Но и катушки одинаковые, и степень сжатия. Другое дело, что заводские катушки иридиевые, а выставлял я его на платиновых ягуаровских NGK, где с завода было 0,9 мм. Но я всё-таки думаю, что убили их коронарные разряды. Наконечники у старых катушек все потрескавшиеся на конце. Сожмёшь двумя пальцами, и они тебе акульими улыбками улыбаются. Так что теперь я изоляторы свечей перед вставлением в свечной ключ протираю спиртовой салфеткой
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь