Двигатель "ест" масло.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
jeepers, замером компрессии ты узнаешь нужно ли менять только компрессионные кольца, и гарантированный ответ будет - не надо. А вот залёгшие маслосъёмные кольца никак не проверить, к сожалению.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 63
-
- Участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
- Реальное имя: Олег Максимов
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 34
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
Для справки: мне все перечисленные работы делали в Ростове-на-Дону за 37 тысяч с запчастями.
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 37
Двигатель "ест" масло.
п****ц!!!oleg_maksimov писал(а): ↑12 ноя 2018, 21:19Для справки: мне все перечисленные работы делали в Ростове-на-Дону за 37 тысяч с запчастями.
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
А если я хочу поменять только маслосъемные колпачки+4 гидрокомпенсатора (2 вход и 2 выход) со снятием головки и помывкой головы с клапанами, то к тому списку, что в шапке, мне нужно дозаказать Только прокладку гбц?
No comments...
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 63
Двигатель "ест" масло.
-прокладку клапанной крышки
-два болта крепления распредвалов
-прокладку ГБЦ
-болты ГБЦ (набор 13шт.)
гидрокомпенсаторы смотрят по состоянию после снятия валов , исправный гидрик пальцами не сожмешь !
смотрят состояние натяжителя цепи (если давно не меняли), ну и цепь тоже померить заодно
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Двигатель "ест" масло.
Нафига коленвал с коробкой снимать?
Поддон, насос и маслоотражатель снять. Далее откручиваем 8 шатунных болтов и выталкиваем поршень наверх. И палец выбивать не надо - шатун смене колец никак не мешает.
Из доп.запчастей вроде только прокладка поддона нужна будет... И кольца.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
Коробку, потому что коленвал, а коленвал - Я у своего мастера спрашивал на счёт этого, он ответил, что да, снимать. Может имел ввиду, что по хорошему надо бы, но по факту можно и обойтись - ХЗ.
Также известная как герметик.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Двигатель "ест" масло.
Крайне странно... Если только он не хотел снимать гбц и параллельно обладает тайным знанием, как "ректально" вынуть поршни снизу... если это вообще у нас возможно. Но даже если они и вылезут, то как запихнуть их обратно не поломав кольца?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Двигатель "ест" масло.
Про снятие коленвала для замены колец- чушь полная!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
Значит я чего-то не понял. Извиняюсь за дезинформацию.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 37
Двигатель "ест" масло.
ast, а для болтов крышки гбц есть разница оригинал или, к примеру, аналог, типа рейнц? Или только в цене?
No comments...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Двигатель "ест" масло.
Это твой мастер захотел бабок побольше срубить за работу, поэтому так и сказал.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).