Звуки
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Звуки
Васька, могу предположить что это моторчик дроссельной заслонки- открывает вначале и закрывает потом.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Звуки
Евгений а что с ним не так? Кстати к Вашему предположению, добавлю, что имеется небольшая задержка на педали газа в самом начале и тоже сопровождаемая небольшим "хрюканьем", думал эл.маг. клапана посмотреть (местами поменять), но Ваша версия ближе к теме. Ему как нибудь профилактику можно сделать пока болезнь не запущена?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Звуки
А не может электропривод помпы так звучать?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Звуки
Васька, да. На рестайлинговых машинах она точно электрическая.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Звуки
Прислонил я вчера ухо. Звук при остановке двигателя идёт из под воздушного фильтра. Значит всё таки мотор заслонки. Звук похож на стон который издаёт "слон" в шахматах про Гари Потера (если у кого были, есть), пошёл искать соответствующую тему....
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Звуки
Снимал я этот дроссель. Пробег 55 тык. Нечего там ещё делать. Узел девственно чист. Лазить туда без особой необходимости настоятельно не рекомендую. Нижний болт закрутить обратно нужно мягко говоря повозиться. Дельный совет при снятии - скинуть давление в топливопроводе и отсоединить трубку в резиновой защите, идущую над тем самым болтом.
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Звуки
Ребята помогите со звуком под капотом. Не могу сам найти. Повторюсь, что звук этот сразу после остановки двигателя, связан с топливной системой, потому, как есть провальчик в начале хода педали газа. Ошибок никаких не выдаёт. Сегодня записал аудио.
Отправлено спустя 42 минуты 23 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Отправлено спустя 42 минуты 23 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Звуки
Совсем не факт... с таким звуком должен только бензин из рампы хлестать. А провальчик может быть связан с десятком других проблем.
Из того, что первое приходит в голову:
- соединения воздуховодов и воздушного фильтра;
- коллектора входа/выхода... особенно выхода, может катализатор осыпался, вот давление с таким звуком и прет назад после остановки;
- валвтроник где-то в этот момент "паркуется", но чтобы с таким звуком вряд ли.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Звуки
Большой моторчик справа со стороны впуска. Но я бы туда лез в последнюю очередь, так как он начинает крутиться уже при включении зажигания и шваркал бы так всегда, а при пуске жалоб никаких.
Попробуйте снять воздушный фильтр и без него запустить/заглушить - изменится характер звука или нет?
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Звуки
При пуске иногда бывает редко звук, как при разгоне ушатанного подшипника, поэтому раньше и спрашивал про ролики навесного, однако при отпущенном ремне ролики ведут себя как новые (без люфтов и заеданий), а вот если в "большом моторчике с права" есть подшипник который может выйти из строя, то звук похоже от него. При разгоне и остановке, его люфт даёт такие звуки.
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Звуки
На форуме есть тема про него: "По поводу установки мотора - обновил текст сообщения, ждем модерации; Мотор не шаговый;" В этой теме и фотки есть счёток этого моторчика в графите. Воспользуюсь Вашим советом о воздуховодах, но думаю это "жу" не спроста. Буду искать.