Особенности нашей КПП.
-
- Участник
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 60
Re: Особенности нашей КПП.
Вопрос такой возник. Может меня неправильно учили в автошколе, но почему электроника на табло подсказывает, что пора переходить на пятую передачу на скорости ещё 58 км\ч
Я так считаю, что от 70 и выше пора переходить.
Я так считаю, что от 70 и выше пора переходить.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Особенности нашей КПП.
Taurus Электроника подсказывает самый экономичный режим, при котором выбросы СО в атмосферу минимальны. Всё заточено на экологию !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 54
Re: Особенности нашей КПП.
Система VTi позволяет двигателю работать без каких-либо неудобств на обедненной смеси. Т.е. как раз в такой ситуации, ну и в других подобных тоже. Ничего с ним не будет.Taurus писал(а):для движка вредно так рано переходить на пятую
Сам в городе, когда не требуется какое-либо экстренное ускорение, переключаю скорости на 30-40-60 (вторую передачу не указываю в виду короткой первой)
Мне нравится в тебе одна черта...
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:55
- Реальное имя: Станислав
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95л.с., МКПП Classique
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Особенности нашей КПП.
После покупки машины в тишине гаража явственно услышал характерный шум из КПП (вероятнее всего, из зоны выжимного подшипника). Сразу поехал к оф. дилеру. Мне объяснили, что это характерная особенность этих коробок, и переживать не следует, так как за всю историю обслуживания С3 коробки еще не меняли. Поверил.
Примерно на 30 000 км пробега появилось такое явление: затрудненное ВЫКЛЮЧЕНИЕ 1 и 2 передач, а также, если оставить машину на стоянке на 1 передаче, то выключить передачу перед заводкой двигателя также бывает трудно (и при выжатом сцеплении). Опять поехал к дилеру. Сразу предложили профилактику тросов привода КПП за 2 000 руб. Конечно, отказался. Где тросы, - а где коробка. Пудрят. Потом честно сказали (в ходе убедительного разговора), что ради этого коробку снимать и перебирать не стоит. Это конструктивная особенность, переборкой не устранишь.
Действительно, ездить можно, проявляется не часто, обходится легко (дополнительным выжимом сцепления, легкой перегазовкой или выжимом сцепления при заводке).
А вот тросы перед зимней эксплуатацией смазать надо, поскольку со временем в них попадает вода, и в мороз тросы примерзают к оболочкам. Но это можно сделать и самому. На каком-то форуме читал описание работ с фотографиями, но забыл, где именно. Про смазку для тросов читать здесь: При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП (сообщение от участника safemode).
Примерно на 30 000 км пробега появилось такое явление: затрудненное ВЫКЛЮЧЕНИЕ 1 и 2 передач, а также, если оставить машину на стоянке на 1 передаче, то выключить передачу перед заводкой двигателя также бывает трудно (и при выжатом сцеплении). Опять поехал к дилеру. Сразу предложили профилактику тросов привода КПП за 2 000 руб. Конечно, отказался. Где тросы, - а где коробка. Пудрят. Потом честно сказали (в ходе убедительного разговора), что ради этого коробку снимать и перебирать не стоит. Это конструктивная особенность, переборкой не устранишь.
Действительно, ездить можно, проявляется не часто, обходится легко (дополнительным выжимом сцепления, легкой перегазовкой или выжимом сцепления при заводке).
А вот тросы перед зимней эксплуатацией смазать надо, поскольку со временем в них попадает вода, и в мороз тросы примерзают к оболочкам. Но это можно сделать и самому. На каком-то форуме читал описание работ с фотографиями, но забыл, где именно. Про смазку для тросов читать здесь: При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП (сообщение от участника safemode).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:12
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2013 , 95л.с. МКПП Classiс
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 37
Re: Особенности нашей КПП.
Всем доброе время суток.Меня очень смущает тот момент,что когда я сдаю назад с нагрузкой,т.е. на подъём что-то начинает грЕметь о корпус ,проявляется не всегда.У кого-то была подобная проблема?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Возраст: 44
Re: Особенности нашей КПП.
У меня такое было из-за разорванного сайлентблока реактивной тяги, которая под мотором снизу. Поменял - прошло.
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Особенности нашей КПП.
ПОМОЩЬ В ДИАГНОСТИКЕ :Станиславич писал(а):После покупки машины в тишине гаража явственно услышал характерный шум из КПП (вероятнее всего, из зоны выжимного подшипника)
...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Возраст: 44
Re: Особенности нашей КПП.
Недавно мне ремонтировали КПП: меняли четвёртую передачу, до кучи сменили конические подшипники первичного вала, сальники и выжимной. После сборки мастер, которому я верю, сказал: "Там сейчас всё в идеале". Но! КАк было ощущение, что я еду на "девятке", так и осталось: на нейтрали тарахтит, на второй и третьей при езде "газ-тормоз" воет, как ГАЗ-53 на бездорожье. Учитывая, что внутри и в самом деле всё в порядке, я пришёл к выводу, что никто и не пытался сконструировать и собрать бесшумную коробку, не тот класс авто. Да, кстати, после ремонта залили Total Transmission BV 75W80, что указывается во всех мануалах и каталогах на наш авто.
Так я и ездил, каждый день слушая голос КПП, пока не наткнулся на просторах интернета на такое масло: http://www.motul.com/ru/ru/products/106
Купил (а оно в 2 с лишним раза дороже Тотала), и, приехав к тому же мастеру, поменял.
Опыт и общения с машинами, и их ремонта у меня довольно-таки большой, различного рода баек и историй тоже немало читал и слышал, но впервые в моем опыте я столкнулся с тем, что простая замена масла преображает работу механизма так ощутимо! Второй день езжу и прислушиваюсь - остались лишь небольшие отголоски той какофонии, что издавала моя КПП. Они теперь так, лишь подтверждают мне, что машина работает и едет
Единственный минус - чуть более тугой рычаг КПП, теперь при переключении надо слегка подзадержать руку, давая время синхрону уравнять угловые скорости шестерен, это связано с более прочной масляной плёнкой, ухудшающей работу синхронизатора. Но это я готов терпеть, наслаждаясь бесшумной работой КПП.
Так я и ездил, каждый день слушая голос КПП, пока не наткнулся на просторах интернета на такое масло: http://www.motul.com/ru/ru/products/106
Купил (а оно в 2 с лишним раза дороже Тотала), и, приехав к тому же мастеру, поменял.
Опыт и общения с машинами, и их ремонта у меня довольно-таки большой, различного рода баек и историй тоже немало читал и слышал, но впервые в моем опыте я столкнулся с тем, что простая замена масла преображает работу механизма так ощутимо! Второй день езжу и прислушиваюсь - остались лишь небольшие отголоски той какофонии, что издавала моя КПП. Они теперь так, лишь подтверждают мне, что машина работает и едет
Единственный минус - чуть более тугой рычаг КПП, теперь при переключении надо слегка подзадержать руку, давая время синхрону уравнять угловые скорости шестерен, это связано с более прочной масляной плёнкой, ухудшающей работу синхронизатора. Но это я готов терпеть, наслаждаясь бесшумной работой КПП.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Особенности нашей КПП.
Goshin писал(а): я пришёл к выводу, что никто и не пытался сконструировать и собрать бесшумную коробку, не тот класс авто.
Егор! Самое простое решение при выявлении причин "трабла" - это прокатиться на другой такой же машине. Уж кто-кто, а ты должен это знать ! И если симптомы одинаковы, то причина в нас самих, в нашем восприятии явления.Goshin писал(а):Единственный минус - чуть более тугой рычаг КПП, теперь при переключении надо слегка подзадержать руку, давая время синхрону уравнять угловые скорости шестерен, это связано с более прочной масляной плёнкой, ухудшающей работу синхронизатора.
И ещё... Касаясь второй цитаты. Закон физики гласит: если где-то ПРИБЫЛО, значит где-то УБЫЛО. За меньший "шум" придётся расплачиваться "задумчивостью" КПП, а это не всегда хорошо.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Возраст: 44
Re: Особенности нашей КПП.
Да ну, Юрий, какая же это задумчивость, задержку в переключениях я замечал лишь первый день, сейчас привык и не парюсь.
Кстати, к чему не могу привыкнуть, так это к рычагу, имеющему адские свободные хода и амплитуду перемещения. Планирую заняться этим вопросом
Кстати, к чему не могу привыкнуть, так это к рычагу, имеющему адские свободные хода и амплитуду перемещения. Планирую заняться этим вопросом
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Особенности нашей КПП.
Вот-вот... Это очередная заморочка из разряда "мышечная память". Если привык к коротким фиксированным включениям "немцев" и "американцев", то наша тросовая система будет напрягать. Но это дело привычки, а не недостаток машины. Думаю, что ничего ты не "высидишь из этого яйца", потому как - конструктивная особенность.Goshin писал(а): имеющему адские свободные хода и амплитуду перемещения.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Возраст: 44
Re: Особенности нашей КПП.
Я думаю, все согласятся со мной в том, что НЕ ВСЕ коробки передач наших машин шумные, т.к. имеет место удачная комбинация деталей (коробка не шумит) и, соответственно, неудачная - шумит. В одном случае размеры деталей, имеющие широкие допуски, совпадают так, что зазоры в порядке, в другом так, что на грани допуска. И в том, и в другом случае механизм работоспособен, но вот голос имеет разный. Казалось бы, при чём здесь отечественный автопром, и машины, собранные в понедельник?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Особенности нашей КПП.
Goshin Егор! Твои предположения насчёт допусков и "стечения обстоятельств" в КПП легко проверить на любом Пикассе. Надеюсь в Ярославле их найдётся немало... Лично я в это не верю. Слишком мала вероятность совпадения всех факторов.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 327 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Особенности нашей КПП.
Камрады писали, что необходимо чуточку выждать после выжимки педали сцепления и только потом переключаться. ТОгда передачи сами втыкаются с легкостью. Полностью подтверждаю на собственном примере - проверено - так и есть. Так что это - особенности модели.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:55
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 Picasso, 2009, 1,6 115
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Возраст: 44
Re: Особенности нашей КПП.
Имхо, это аксиома для пользования любой механической КПП, хоть Ситроен, хоть ЗАЗ968М.valdemar2311 писал(а):особенности модели