Да как бы и так вопросов без ответов хватает. То усилитель, причина так и не найдена, ремонт - "промыть прогреть", То ближний свет, ремонт - замена свечей, ещё ремень "на ходу" снять и потом жди чего он ещё выкинет. Сыкотно.
Звуки
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Звуки
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Звуки
Вот нашёл свой рокот в интернете, но проблему так и не решили. Коллеги послушайте пожалуйста. Это не эл.магнитные клапана? www.youtube.com/watch?v=_LcEzpeCIF4
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 37
Звуки
Конечно можно, зарядка загорится, знаем проходили уже)))
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
было пожее, кончилась обгонная муфта на генераторе, но её можно просто со снятым ремнём покрутить и она себя покажет, если это муфта конечно шумит. У меня она так дребизжала, я даже подумал что гена развалился нафиг.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
было пожее, кончилась обгонная муфта на генераторе, но её можно просто со снятым ремнём покрутить и она себя покажет, если это муфта конечно шумит. У меня она так дребизжала, я даже подумал что гена развалился нафиг.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 37
Звуки
у меня было точно так же, разгазовываешь и глушишь, от гены, а точнее от муфты фжихххххх. Итог- муфта, заодно подшипники гены, щётки, коллектор на якоре- 4500 и гена как только что с завода. Делал в конторке, которая специализируется только на стартерах и генераторах. Попытался сам щётки перепаять не тут то было, какой то тугоплавкий припой, 100вт паяльник всё вокруг расплавил, кроме припоя, с муфтой вообще отдельная тема, 2600 муфта и 500 ключ для замены, а тут ещё подшипники и самое главное коллектор, с которым я вообще не знал что делать
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Звуки
Продолжаю поиск появившегося рокота. Проверена обгонная муфта, всё навесное, прижимной и натяжительные ролики, помпа. Звук появляется на хорошо прогретом двигателе. Лучше всего слышен из салона, доносится от двигателя с правой стороны по ходу движения. Стоит двигателю минут тридцать отстояться пропадает до хорошего прогрева. Если буквами описать звук то получится типа "хрум хрум хрум". Как же не хочется лезть под клапанную крышку.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Звуки
Васька, сними ремень агрегатов и послушай. Сразу отпадут многие моменты.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:04
- Реальное имя: Петр Михайлович
- Машина: С3 picasso 2009, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
Звуки
Выяснить источник шума удобно с помощью палочки-слухача - прикладываешь к подозреваемым точкам механизма, другой конец в кулак и ухо приложить.. Если не лень - можно хоть жестяной кружок к прутку приладить, слушать еще удобнее..
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Звуки
Я уже фонендоскопом пробовал. Нужно наверное для прослушивания ещё и устройство двигателя знать под клапанной крышкой, а не только расположение навесного оборудования. Накрывается наверное мой движочек на 80 тык. Карлосон всё чаще стал включатся после остановки движка, не на полную, но раньше такого не было. Ещё на холодную появляется шум, как будто карлосон включен на малых оборотах, точь в точь, но при его появлении пропеллер стоит. Чё то я очкую.
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Звуки
Да почти 80 тысяч км. Без ремня не запускал. Как мне показалось нет в этом необходимости. На заведённой машине гитару за хвостик отжимаешь, помпа стоит, гитара отжата, стоит и не дребезжит, остаётся натяжной, гена, кондей и собственно вал. Которые как бы спереди двигателя, а рокот где-то позади. Я очень надеялся, что это будет помпа, а не она. Ещё на выходные воздушный фильтр поковыряю. Но при чём тут прогрев?
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Звуки
Кто подскажет, что это за звук в конце, после остановки двигателя, есть у кого нибудь такой. У меня такой давно, боюсь, чтобы к такому как на видео не привело. https://youtu.be/A-Zj4VUAdkE