Страница 45 из 46

Не заводится двигатель...

Добавлено: 10 июн 2023, 14:33
Stayer
Palladin2211, с прикурки не заводится?

Не заводится двигатель...

Добавлено: 10 июн 2023, 19:57
valdemar2311
Palladin2211, ошибок на дисплее нет? Типа защита иммобилайзера.

Не заводится двигатель...

Добавлено: 10 июн 2023, 20:19
Stayer
valdemar2311, он бы тогда и с толкача не заводился. Я думаю тут что-то на стороне стартера. Либо втягивающее, либо реле управления им.

Не заводится двигатель...

Добавлено: 11 июн 2023, 17:36
жан
Palladin2211, возможно идёт сильная посадка напряжения при пуске стартером и искра слабая либо её нет. Возможно свечи имеют большой зазор, поэтому нет искры при пониженном напряжении при пуске стартером.
Проверить свечи и акб, в том числе окислнны контакты акб могут быть

Не заводится двигатель...

Добавлено: 11 июн 2023, 21:25
Stayer
Что-то про втягивающее я протупил. Если бы оно не втягивало, он бы и не пытался заводить. Самой реальной пока видится версия жана, она и имелась ввиду, когда я про прикуривание спрашивал.

Не заводится двигатель...

Добавлено: 12 июн 2023, 13:52
Снег
Stayer писал(а):
11 июн 2023, 21:25
Самой реальной пока видится версия жана, она и имелась ввиду, когда я про прикуривание спрашивал.
Ну и знаменитый минусовой провод.

Не заводится двигатель...

Добавлено: 19 июн 2023, 09:16
m9noveno
Добрый день! Может кто-нибудь сталкивался. Машина заводится и работает нормально, но иногда при попытке завести стартер крутанет 1-2 раза движок вроде схавить и отключает стартер. Стартер не причем, отключал катушки крутит, включаю не крутит. Раз на двдцатый потихоньку заведется с дерганьем, прогазую нормально работаать начинает, но ужасный запах ацетона у выхлопа.

Не заводится двигатель...

Добавлено: 27 июл 2023, 16:55
ben_sam
ben_sam писал(а):
06 июн 2023, 17:16
C3 Picasso, 2009г, EP3.
Проблема: утром машина завелась (лето, тепло), поработала 2-3 минуты, заглохла и больше не завелась. Выкрутил свечи - черные, а на одной (на том цилиндре что ближе к аккумулятору) изолятор крутится. Свечи заменил, но оказалось, нет искры ни на одной катушке.
Похоже, проблема с иммобилайзером. Проскакивает изредка одиночная искра (т.е. питание на свечи есть) и все. Диагбокс пишет на вкладке "MEV17_4_EURO4 питание электрооборудования и противоугонной системы" - компьютер заблокирован.
Общие симптомы как здесь:
https://chiptuner.ru/forum/showthread.p ... 6sf3441588
и
здесь:
https://www.drive2.ru/l/624314248197052 ... b660861725
При этом еще (пообочный эффект) ошибки двигателя не сбрасываются.

Не заводится двигатель...

Добавлено: 27 июл 2023, 18:03
Stayer
ben_sam, есть несколько путей развития событий. В качестве эпилога: да, это - иммобилайзер, а вернее микросхема памяти (EEPROM) ЭБУ, куда он пишет свои логи, она своё отработала и перестала записываться. Помочь тут могут только чип-тюнеры.
Вариант 1: приобретается новый/другой такой же ЭБУ, со старого считывается прошивка и переписывается в новый. На разборках довольно много таких блоков по вполне вменяемой цене, но остаточный ресурс их микросхем памяти под вопросом.
Вариант 2: считывается прошивка с ЭБУ и подправляется в месте адресации записи логов иммобилайзера с переадресацией в другие ячейки памяти. Дело в том, что программы ЭБУ пишутся с жёсткой привязкой к тем или иным ячейкам памяти, которые имеют свой ресурс циклов перезаписи. Когда ежесекундно в какую-то ячейку пишутся данные, хватит этой ячейки очень не надолго. Память микросхемы используется не полностью, поэтому в ней всегда есть свободные ячейки, куда за всю жизнь ни разу ничего не писалось. Если переадресовать запись логов иммобилайзера в эти ячейки, хватит ещё на столько же. Единственная проблема этого варианта - найти чип-тюнера, способного на такое.
Вариант 3: разобрать ЭБУ и заменить микросхему памяти (EEPROM) на новую. Этот вариант требует не дюжего энтузиазма, т.к. разборка ЭБУ - процесс не тривиальный и очень трудоемкий. Такого чип-тюнера будет ещё труднее найти, чем по варианту 2.
Вариант 4: считывается прошивка ЭБУ и подправляется в месте активации иммобилайзера (так называемая процедура "immo off"). Самый простой вариант, после которого иммобилайзер перестанет выполнять свои функции. Но и самый дешёвый.

Не заводиться

Добавлено: 29 авг 2023, 19:23
bulbazavr
Ситуация такая, что несколько дней назад припарковал авто после больше не заводилась. Однако при повороте ключа зажигания не услышал характерного звука работы бензонасоса... ко всему прочему отсутствует длительный пищащий звук под капотом при повороте ключа во положении, предшествующем запуску и на панели приборов перестали гореть индикаторы давления масла и чек (тухнет через некоторое время все кроме АКБ и ремня безопасности), уровень температуры показывает одно деление (хоть машина и простояла два дня). стартер крутит как положено.

Не заводится двигатель...

Добавлено: 01 сен 2023, 00:27
Stayer
bulbazavr писал(а):
29 авг 2023, 19:23
уровень температуры показывает
Это ж где такой индикатор?

Не заводится двигатель...

Добавлено: 01 сен 2023, 10:23
Egorch
Stayer, тоже думал, потом увидел - у товарища модель с3

Не заводится двигатель...

Добавлено: 29 дек 2023, 11:34
ZEKAVIP
Каждое утро, то есть после долгого перерыва в работе двигателя, машина не заводится.
Приходится брать на буксир и на скорости км 20 со второй передачи заводить.
Свечи новые, катушки исправные, топливо качает бензонасос, ошибок никаких нет, в течение дня на горячую заводится нормально.
Температура у нас около минус 2.
Что может быть? Какой-то датчик?

Не заводится двигатель...

Добавлено: 30 дек 2023, 02:16
жан
ZEKAVIP, возможно датчик температуры завышпет показания и комп обедняет смесь. Попробуй при запуске педаль газа выжать примерно более половины и крутануть стартером, если заведётся, то скорее всего так и есть. Вообще то лучше на диагностику, оставить на ночь на улице а утром не заводят считать показания температуры и сравнить с уличной

Не заводится двигатель...

Добавлено: 11 фев 2024, 13:52
Евгений ds
Доброго времени суток уважаемые, ну подскажите пожалуйста, пикосян не хочет запускаться, стартер крутит ,ключ вроде как распознаёт ,бензонасос работает но не открывает форсунки то есть топливо не поступает в цилиндры ,предохранители все целые ,фишки на компьютере всё с ними в порядке ,масло вроде нигде нет ,но просто отказывается запускать двигатель и всё диагност сказал что ставит блокировку и не хочет пускать его