Сцепление. Проблемы, решения.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 01:28
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Подскажите пожалуйста по такой проблеме:
Вчера вечером обнаружил посторонний звук при работе двигателя.
Прислушавшись и поковырявшись немного, обнаружил, что при нажатии педали сцепления посторонний звук н усиливается и переходит в скрежет. Особенно когда машина холодная.
Пробег 72500
Сегодня поехал на станцию с подозрением на выжимной подшипник.
Там сказали, что надо менять выжимной однозначно, но и корзину+диск сцепления крайне настойчиво рекомендовали поменять, мол, того и гляди - тоже крякнет.
Поделитесь опытом пожалуйста, у кого были подобные ситуации - стоит ли менять все сразу или подшипника достаточно. Сейчас это удовольствие не дешевое (((
И стоит ли покупать что-то еще при замене? (сальники, масло,...) И какие именно запчасти брать? Пробовал искать по совету Юниана диск FTE MZA2401.4.5 - не находит (
Вчера вечером обнаружил посторонний звук при работе двигателя.
Прислушавшись и поковырявшись немного, обнаружил, что при нажатии педали сцепления посторонний звук н усиливается и переходит в скрежет. Особенно когда машина холодная.
Пробег 72500
Сегодня поехал на станцию с подозрением на выжимной подшипник.
Там сказали, что надо менять выжимной однозначно, но и корзину+диск сцепления крайне настойчиво рекомендовали поменять, мол, того и гляди - тоже крякнет.
Поделитесь опытом пожалуйста, у кого были подобные ситуации - стоит ли менять все сразу или подшипника достаточно. Сейчас это удовольствие не дешевое (((
И стоит ли покупать что-то еще при замене? (сальники, масло,...) И какие именно запчасти брать? Пробовал искать по совету Юниана диск FTE MZA2401.4.5 - не находит (
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Enz1me, при таком пробеге менять все сцепление в сборе - лишний раз коробку снимать тоже удовольствие из недешевых.
Из допов - сальники приводов и масло в коробке.
Я ставил Sachs, как единственный нормальный аналог по цене - корзина мягонькая, в пробках не напрягает.
Из допов - сальники приводов и масло в коробке.
Я ставил Sachs, как единственный нормальный аналог по цене - корзина мягонькая, в пробках не напрягает.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 21:24
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: С3 Picasso 2009 1,4/MT
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
У меня пробег 138600, с момента покупки (63000) плохо со скрипом втыкается 4 и очень редко 2 передачи, на СТОшке говорят надо синхронизаторы менять, иногда включается как по маслу. Раньше чуть поскрипывала КПП На холостых, выжму педаль сцепления - скрип уходит. Сейчас вообще не шумит, но 4-я скорость втыкается так же через раз с усилием. Самому лезть страшно, а на СТО как обычно - снимем, там видно будет.
Т.е. Отдай за диагноз 4тр. Или забить и ездить, пока уже явно не
Начнет скрипеть или перестанет вообще включаться?
Да, рабочий сцепления менял на 80000 примерно, он просто стерся внутри и поршень наполовину диаметра. Поставил от Газели Бизнес. Тормозная не уходит, поменяна на новую, тормоза исключительно работают. Однако последнее времяя педаль сцепления иногда как будто вверху ватная стала, нет усилия, чуть понажимаю становится сновва упругая с самого верха.
Посоветуйте лезть внутрь или ждать более явных симптомов.
Т.е. Отдай за диагноз 4тр. Или забить и ездить, пока уже явно не
Начнет скрипеть или перестанет вообще включаться?
Да, рабочий сцепления менял на 80000 примерно, он просто стерся внутри и поршень наполовину диаметра. Поставил от Газели Бизнес. Тормозная не уходит, поменяна на новую, тормоза исключительно работают. Однако последнее времяя педаль сцепления иногда как будто вверху ватная стала, нет усилия, чуть понажимаю становится сновва упругая с самого верха.
Посоветуйте лезть внутрь или ждать более явных симптомов.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
viv87, Первое, что надо сделать - проверить уровень тормозной жидкости. Потом уже "копать" дальше.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 23:16
- Реальное имя: Иван
- Машина: c3 picasso 2010. 115л.с., Confort. МКПП
- Откуда: Тульская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Доброго дня, покорителям асфальта! Простите за долгое молчание! И так после замены рабочего цилиндра привода сцепления скрип пропал!!!! Мотался и по Туле, и в Москве постоял в пробках- тишина. Скрипа нет, сцепление работает корректно. Так что появление неприятного звука в некоторых случаях можно считать изношенный рабочий цилиндр.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 21:24
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: С3 Picasso 2009 1,4/MT
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Об этом и я сам догадался как ни странно не уходит уже год после замены цилиндра сцепления.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Из всего, описанного, вырисовывается завоздушивание системы. Попробуй прокачать и выгнать воздух. Если не ошибаюсь, в этой теме описан способ прокачки.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста, номера для замены сцепления которые выложены в ФАQ для ремонта РКПП, для МКПП аналогичны. Номера сальников есть в этой теме, диск и корзина вроде как аналогичны. Интересует выжимной и направляющая выжимного.
-
- Участник
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Спасибо. Хорошо! Попробуем по другому. В данный комплект сцепления 3000 950 005, что входит? Выжимной есть? Продавцы говорят, что комплект состоит из диска, корзины и выжимного.
-
- Участник
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
В наличии у них ничего нет. Они сами заказывают и комплектацию знают также как и я. "да или нет наверное..."Может, у них и спрашивать- комплектом они продают или по отдельности?
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Аналогичная реакция была цену рабочего цилиндра. Кстати, прочитал тут, что на новых Газелях Некст ставят рабочий цилиндр точно такой же как у нас - цена в два раза ниже. Может и главный тоже подходит? )) У меня, кстати, тоже скрипит, но рабочий цилиндр... менялся 1,5 года назад, поэтому пока забил...
А вот что мне точно не нравится, так это на трогание с тряской - как на волге. Причем на холодную сильнее, чем на горячую... постепенно прогрессирует с начала лета. Пружины диска, корзина, подтекает масло в картер сцепления?
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
- Откуда: Казахстан,Караганда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 37
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Под тикал рабочий цилиндр сцепления, заказал ремкомплект цилиндра. В комплект входит, пыльник, сальник на шток, и заглушка на штуцер для прокачки стравливания воздуха.
Стоит фирмы LUK №9683750580
Описал в фотографиях.
Думаю будет понятно что да как, вся замена заняла 30 минут не торопясь.
Стоит фирмы LUK №9683750580
Описал в фотографиях.
Думаю будет понятно что да как, вся замена заняла 30 минут не торопясь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
- Откуда: Казахстан,Караганда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 37
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Не спорю! У меня была выработка но не большая, зачистил наждачной бумагой 0-кой. Пока ездию месяц пока нормально все! Время покажет!Petrovich писал(а): AdkinWS, проблема может не решиться. В большинстве случаев в самом цилиндре, внутри него, образуется выработка механическая, потому что сам шток ходит по цилиндру и у него всего один сальник-манжета. Шток из за этого перекашивает со временем. Там же ещё пружина, она и помогает... У меня цилиндр не тёк, но выработка появилась и сальник стал перепускать жидкость. Трогался как на грузовике... Всё из за пластика и одного сальника-манжеты.
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
У меня заверещал выжимной подшипник. Пробег 107 000, коробка - механика. Вопрос к прошедшим этот путь: действительно ли надо менять корзину и диск или износ минимален и сцепление может еще послужить тысяч 40-50-60? Кто-нибудь более-менее объективно оценивал их состояние или в сервисе порекомендовали и вы заменили все комплектом? Ситроен-сервис на Волгоградке рекомендует запастись "потребуется втулка первичного вала, 2 сальника дифференциала, вилка сцепления (по состоянию)"
???
???
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 830 раз
- Возраст: 77
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Андрей, насчет вилки не скажу, тут смотреть надо, а втулка и сальники- это меняют "по умолчанию", чтобы потом вскоре снова не лезть туда....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).