По- моему совсе не экспертному мнению такое повышение уровня не могло привести к неисправности. А эксплуатировать или нет - полностью на Вас принятие такого решения.
Низкое (слабое) давление масла
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
- Реальное имя: Даниил
- Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
- Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 45
Низкое (слабое) давление масла
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Низкое (слабое) давление масла
Но ведь
Вон, выше MDN график выкладывал. Посмотрите, у него ниже 2,3 не падает при сбросе оборотов.
Так что у Вас дело, похоже, не в датчике.
Откуда высокий уровень? Как правило - это когда бензин льётся в поддон. Вы уровень то подогнали, а масло уже разжижилось бензином. Вязкость стала совсем не та.
К слову - в былЫе времена, когда о синтетике не слыхали, в морозы даже специально заливали вечером (после поездки) грамм сто бензина в маслозаливную горловину. Масло разжижалось и наутро мотор стартером проворачивался легче. Считалось, что после прогрева до рабочей температуры бензин испарялся. Но это были экстремальные методы. У Вас, судя по симптомам - случай то похож... Уровень вырос, вязкость упала (об этом говорит падение до 1,4. Нужно думать, что попало в масло. Уровень охлаждающей жидкости не упал, случайно? Просто в инжекторном моторе я смутно представляю, как бензин может в количестве 0,5 - 1 литр попасть в картер...
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Привести оно не могло (пока), оно - индикатор другой неисправности - откуда рост уровня? Наш мотор масло может только есть, а не как не добавлять...
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Низкое (слабое) давление масла
Уровень масла поднялся из за того, что после слива старого масла из поддона после сборки по привычке залил 4л свежего масла, уровень сразу не проверил. Когда сливал масло - фильтр не выкручивал и пробку маслозаливной горловины не открыл. Думаю не все стекло. Тем более на следующий день поддон опять снимался и ставился, уровень масла уже контролировался. Удивляет, что одномоментно вылезли такие грабли, до этого за 4 года ни разу масленка не загоралась. Зная аппетит мотора к маслу, его уровень четко контролировался, замена через 10тык. Масло 4 года лью одно и тоже - состояние под поддоном тому свидетельство. Там ничего не мылось. Хочу исключить датчик давления (самый дешевый вариант). Покуривши инет прихожу к мнению о замене регулятора давления V764723880 вместе с ремкомплектом 11418609973. Но все равно вопрос - почему так сразу?
Последний раз редактировалось budda1205 19 янв 2023, 13:26, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Низкое (слабое) давление масла
Не всё стекло - это когда сливаем через пробку. А Вы весь поддон снимали. В фильтре - согласен, что то оставалось. Но не
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
- Реальное имя: Даниил
- Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
- Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 45
Низкое (слабое) давление масла
Это данные с датчика двигателя, который регистрирует абсолютное давление. Манометром регистрируется избыточное давление, т е. От показаний датчика нужно отнимать одну атмосферу, и соответственно показания датчика уже не 2,3 (но это не точно, я бы сказал по масштабу графика 2,4-2,5), а 1,3. И, соответственно 1,4 не такое и низкое давление.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Низкое (слабое) давление масла
budda1205, В общем, я бы начал с того, что заменил масло с фильтром. Да, Вы только что залили свежее... Но - это, на мой взгляд - одна из первых операций, которая довольно несложна... Только потери на стоимость масла и фильтра... Ошибка датчика фазовращателя - вполне может быть из-за недостаточности давления. Так что этот клапан я бы вовсе не рассматривал. Остается - проблема с клапаном давления - но это опять поддон снимать, или жидкое масло.
Ну а так - решать Вам. Тем более, что вы, в Беларуси, ребята подкованные по этим моторам. Это не стёб. Я в самом деле, когда ищу что нибудь по нашему мотору - очень часто нахожу информацию именно от беларусов. Правда, не от ситроводов, а от владельцев пежо308, но это уже без разницы. У нас найти адекватного разбирающегося и, главное, готового помочь специалиста - тА ещё проблема...
Отправлено спустя 57 секунд:
Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
Ну а так - решать Вам. Тем более, что вы, в Беларуси, ребята подкованные по этим моторам. Это не стёб. Я в самом деле, когда ищу что нибудь по нашему мотору - очень часто нахожу информацию именно от беларусов. Правда, не от ситроводов, а от владельцев пежо308, но это уже без разницы. У нас найти адекватного разбирающегося и, главное, готового помочь специалиста - тА ещё проблема...
Отправлено спустя 57 секунд:
Как скАжете. Не стану с вами спорить...Danielыч писал(а): ↑19 янв 2023, 13:42Это данные с датчика двигателя, который регистрирует абсолютное давление. Манометром регистрируется избыточное давление, т е. От показаний датчика нужно отнимать одну атмосферу, и соответственно показания датчика уже не 2,3 (но это не точно, я бы сказал по масштабу графика 2,4-2,5), а 1,3. И, соответственно 1,4 не такое и низкое давление.
Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
Может, всё таки, подделка попалась... Хотя... настолько плохая, что сновья не та вязкость, не верится, конечно...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
- Реальное имя: Даниил
- Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
- Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 45
Низкое (слабое) давление масла
Спорть и не надо. Для подтверждения своих слов могу привести скрин диагностики двигателя после остановки.
Обороты 0
Давление предписанное 500 мбар
Давление фактическое 1047 мбар
Клапан маслянного насоса 99 %
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Низкое (слабое) давление масла
Всем привет. Надеюсь закончилась моя эпопея с низким давлением масла. Заменил электромагнитный клапан. Купить оригинал за 200$ не позволило земноводное, поэтому купил китайский Krauf за 70$. По виду - один в один. При замене подушку двигла и правую полуось, как советуют в инете, не снимал. Доступ есть и без снятия. Не очень удобно, но вполне реализуемо. Уплотнительное кольцо на блоке не менял, оно в идеальном состоянии. Обезжирил и посадил на герметик. Фишка клапана на моторе была вся в масле, сам в шоке. А это на 20 см выше уровня масла! Теперь некоторые умозаключения: повышенный уровень масла спровоцировал ускоренное движение масла вверх по проводу клапана до фишки. Вот так проявляется капиллярный эффект. Пропала ошибка P000A по клапану впускного распредвала, пропала ошибка по богатой смеси. На теплую двигатель перестало троить после запуска. Воистину все в нашем моторе завязано на давлении масла.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Низкое (слабое) давление масла
Вообще - это была болезнь этих моторов. Я имею ввиду потение масла по проводу до фишки и выше. У кого то даже дальше шло, до ЭБУ. И - кирдык контроллеру. Правда, лично мне не очень в такой исход верится. А так - даже выпускался ремкомплект - фишка с проводом и уплотнением. Втыкалась между разъёмами так, что штатный провод запихивался в картер мотора. И зажимался уплотнением. На моей машине эта штука стоит. Ставил дилер ещё у предыдущего владельца.
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Низкое (слабое) давление масла
Да, видел этот ремкомплект, но опять же земноводное не позволило мне купить кусок провода за 50$. Только оригинал, заменителей нет!
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Низкое (слабое) давление масла
Melior, идеально для капельного полива.
В кладовке на даче запчасти храню..
В кладовке на даче запчасти храню..
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 00:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2010,95л.с.комфорт
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 43
Низкое (слабое) давление масла
Danielыч, а как вы сделали выставили значения на масло? У меня просто вот так, бы тоже хотел смотреть сколько у меня давления масла. Вчера вечером тоже загорелись ошибки
Отправлено спустя 15 минут 16 секунд:
Заказывал клапан с Китая пришел бракованный ( вот что я сделал,вот теперь не знаю как катушку китайскую грешить!
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А ошибки такие
P15A1 и P15A3
Отправлено спустя 15 минут 16 секунд:
Заказывал клапан с Китая пришел бракованный ( вот что я сделал,вот теперь не знаю как катушку китайскую грешить!
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А ошибки такие
P15A1 и P15A3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 00:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2010,95л.с.комфорт
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 43
Низкое (слабое) давление масла
В общем я думаю из за этого эти ошибки,что выше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.