Цепь ГРМ

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Опытный
Опытный
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 май 2017, 20:27

Melior писал(а):Источник цитаты У меня тоже 2010 год и кольца стоят уже пластиковые

А OPR какой?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

4-grin
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:49
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 34

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение 4-grin » 20 май 2017, 08:08

Stayer писал(а):Источник цитаты
жан писал(а):Источник цитаты Где то читал, что на ЕР3 колечки р-валов изначально были фторопластовые

А не снимая распредвалов можно увидеть какие кольца стоят? Для замены цепи валы снимаются?

Я у себя снимал при замене МСК у меня стоят фторопластовые 1.4 2009 года

Аватара пользователя

Stayer
Опытный
Опытный
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Stayer » 20 май 2017, 08:43

Не, то, что при замене МСК валы снимаются, это само собой. А при замене цепи? Почему стоимость ремонта сильно возрастает, если вместе с цепью менять колпачки? Нет просто сейчас возможности для чтения мануалов, поэтому и спрашиваю.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


sa25
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:53
Реальное имя: Саша
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение sa25 » 20 май 2017, 14:29

В минске на Сто: - грм 80 USD, с кольцами - 115 USD. Замена колпачков (заодно и ГрМ) - 170 usd. без запчатей
Поэтому и дилема - если кольца неметалл, то только ГРМа достаточно.

Аватара пользователя

Stayer
Опытный
Опытный
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Stayer » 20 май 2017, 17:05

sa25, так а с расходом масла как дела? Как-то странно, что замена колпачков увеличивает стоимость ремонта с заменой уплотнительных колец распредвалов на 55 бакинских, когда до них там остаётся рассухаривателем подать. Может быть правда они это со снятием ГБЦ делают. Интересно было бы этот момент уточнить, и спросить, если да, чем их не устраивает поджатие клапанов поршнями?
Последний раз редактировалось Stayer 20 май 2017, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


sa25
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:53
Реальное имя: Саша
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение sa25 » 20 май 2017, 22:44

Stayer писал(а):Источник цитаты на 55 бакинских

Все проще - СТО разные. Первые цены на ситроенвском СТО с самой недорогой заменой ГРМ и хорошим опытом, но не работают с колпачками по своим заморочкам.
Вариант второй - люди, которые именно на маслосъемных специализируются. Менять у них чисто ГРМ подороже.
Вот и решил узнать, что за кольца и решать куда ехать тогда.

Аватара пользователя

Stayer
Опытный
Опытный
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Stayer » 20 май 2017, 23:40

sa25, ты какой-то партизан. Два раза уже спрашивали, ест ли двигатель масло, но ты как-будто специально не отвечаешь. А ведь именно это укажет на необходимость менять колпачки сейчас.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 33

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Melior » 21 май 2017, 23:44

Stayer писал(а):Источник цитаты А OPR какой?

Знать бы где посмотреть...
Stayer писал(а):Источник цитаты Не, то, что при замене МСК валы снимаются, это само собой. А при замене цепи?

При замене цепи валы стоят на своих местах - снимаются только звездочки.
Stayer писал(а):Источник цитаты чем их не устраивает поджатие клапанов поршнями?

Или стандартным набором рассухаривателей с поджатием воздухом.

Аватара пользователя

Stayer
Опытный
Опытный
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Stayer » 22 май 2017, 18:32

Melior писал(а):Источник цитаты
Stayer писал(а):Источник цитаты А OPR какой?

Знать бы где посмотреть...

На водительской стойке, где рекомендуемое давление в шинах указано.
IMG_20160121_123244.jpg

У меня это 12258.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 33

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Melior » 23 май 2017, 00:29

Stayer писал(а):Источник цитаты На водительской стойке, где рекомендуемое давление в шинах указано.

А у меня такой нет :unknown:


arbalet
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 14:40
Реальное имя: Владимир
Машина: Ситроен с3Пикассо 2013 ,95 л.с. мкпп

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение arbalet » 09 авг 2017, 17:16

Доброго времини суток. Скажите, пожалуйста , где находятся метки положения коленвала и распредвалов. Спасибо

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 33

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Melior » 09 авг 2017, 17:23

arbalet писал(а):Источник цитаты где находятся метки положения коленвала и распредвалов

Нет у нас таких.

Страницей ранее выкладывал мануалы и книжку
viewtopic.php?p=238059#p238059

Аватара пользователя

oleg_maksimov
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
Реальное имя: Олег Максимов
Машина: C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 27
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение oleg_maksimov » 17 окт 2017, 21:39

Товарищи, внесите ясность!
На скриншоте со списком зч с 3ей страницы темы указана шестерня привода грм - 1 шт.
Далее в теме Юниан писал, что нужно 2 шт.
Как правильно все-таки - 2 или одна?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 33

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Melior » 18 окт 2017, 00:29

oleg_maksimov, если речь о схеме в этом сообщении
viewtopic.php?p=196071#p196071
То гарантированно меняется нижняя звезда на коленвале (номер 15). Цена ей около 1000 руб.
Но по регламенту надо менять и верхние звезды распредвала (номера 3 и 4). Но это преимущественно для турбированных движков, а у нас можно сэкономить, так как каждая из этих звезд стоит около 8 тыс руб. Конечно, если при разборке будет обнаружена их выработка или, например, это уже вторая замена цепи, то верхние звезды тоже надо менять.

Аватара пользователя

oleg_maksimov
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
Реальное имя: Олег Максимов
Машина: C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 27
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение oleg_maksimov » 18 окт 2017, 10:07

Melior писал(а):Источник цитаты oleg_maksimov, если речь о схеме в этом сообщении
viewtopic.php?p=196071#p196071
То гарантированно меняется нижняя звезда на коленвале (номер 15). Цена ей около 1000 руб.
Но по регламенту надо менять и верхние звезды распредвала (номера 3 и 4). Но это преимущественно для турбированных движков, а у нас можно сэкономить, так как каждая из этих звезд стоит около 8 тыс руб. Конечно, если при разборке будет обнаружена их выработка или, например, это уже вторая замена цепи, то верхние звезды тоже надо менять.


Понял, спасибо!
Да, замена цепи второй раз.
Еще вопрос: масло и масляный фильтр тоже полностью меняются в процессе замены ГРМ, независимо от пробега после предыдущей замены?


Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость