Цепь ГРМ

Ответить
Аватара пользователя

anbel
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
Реальное имя: Сергей
Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 115 раз
Возраст: 53

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение anbel » 21 мар 2017, 20:00

valdemar2311 писал(а): Всвязи с масложором и пробегом 82000 км. позвонил ОД насчет замены цепи узнать цену. Озвучили 8000 руб за работу. Это дорого?
Вадим, для ОД, думаю, нормально. Мне в Питере полтора года назад полугаражники озвучивали 12, у ОД я даже не интересовался.
Неприличными словами не выражаться!

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 21 мар 2017, 23:59

valdemar2311 писал(а):Это дорого?
Это рано. Для цепи. К тому времени, как пора будет, уже и второй комплект колпачков доездит.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 22 мар 2017, 11:22

Stayer писал(а): На вопрос: "делали ли вы это с двигателями ep6?" уклончиво улыбаясь ответили, что с любым справятся.
Я тут через авито набор для блокировки распредвалов в аренду сдавал. Так вот в 75% случаев приезжали ребята из автосервисов, со словами "привезли француза - надо цепь поменять". Поэтому не так страшен черт...
valdemar2311 писал(а): Всвязи с масложором и пробегом 82000 км. позвонил ОД насчет замены цепи узнать цену. Озвучили 8000 руб за работу. Это дорого?
8000 только цепь поменять? Или все таки решить проблему масложора и еще махнуть МСК?

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 22 мар 2017, 16:40

8000 только за замену цепи. За работу.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 22 мар 2017, 16:51

valdemar2311 писал(а): 8000 только за замену цепи. За работу.
Вадим, сначала надо проверить вытяжку цепи, потом решение принимать.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 22 мар 2017, 16:54

жан писал(а):
valdemar2311 писал(а): 8000 только за замену цепи. За работу.
Вадим, сначала надо проверить вытяжку цепи, потом решение принимать.
Евгений, да это понятно. Морально и материально готовлю себя. Проверка цепи, кстати у ОД - 2300 руб.работа. Замена МСК - 5000 руб.


sa25
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:53
Реальное имя: Саша
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение sa25 » 18 май 2017, 21:09

Добрый день, друзья.
115 000 на одометре и звуки от двигателя, призывающие к замене цепи. Решение принято. На СТО, куда планирую обратиться настоятельно рекомендуют махнуть заодно и услонительные кольца валов, а это по работе в 1,5 раза дороже. Стоит лезть? Спасибо.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Юниан » 18 май 2017, 22:21

sa25 писал(а): настоятельно рекомендуют махнуть заодно и услонительные кольца валов, а это по работе в 1,5 раза дороже. Стоит лезть?
Думаю, стоит. Машина 2010 года, кольца стальные, головка аллюминиевая, наверняка есть выработка. Следующая возможная неисправность - отключение одного из цилиндров (даже предположу, что 4-го), замена свечей, катушек и чистка форсунок ничего не даст.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Stayer » 18 май 2017, 23:44

sa25 писал(а): Стоит лезть?
Категорически да. Это бомба с часовым механизмом. Заодно можно и маслосъёмные колпачки заменить - там уже дел останется на копейку.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение жан » 19 май 2017, 02:04

Stayer писал(а):
sa25 писал(а): Стоит лезть?
Категорически да. Это бомба с часовым механизмом. Заодно можно и маслосъёмные колпачки заменить - там уже дел останется на копейку.
Где то читал, что на ЕР3 колечки р-валов изначально были фторопластовые..... тем не менее колпачки поменять (раз уж полезли в мотор) эт святое дело.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 май 2017, 07:07

жан писал(а): Где то читал, что на ЕР3 колечки р-валов изначально были фторопластовые
А не снимая распредвалов можно увидеть какие кольца стоят? Для замены цепи валы снимаются?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


sa25
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:53
Реальное имя: Саша
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение sa25 » 19 май 2017, 08:53

Спасибо коллеги. видно придется полный фарш делать: ГрМ-кольца-колпачки.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Melior » 19 май 2017, 10:35

Stayer писал(а): А не снимая распредвалов можно увидеть какие кольца стоят?
Два болта открутить у крышки кроватки, например, выпускного распредвала и вот они кольца.
20160528_174517.jpg
sa25 писал(а): рекомендуют махнуть заодно и услонительные кольца валов
У меня тоже 2010 год и кольца стоят уже пластиковые, хотя официально их стали ставить на "C" модификации с 2011. Видимо, были переходные модификации.

Я бы сказал так - если масложора нет и кольца уже пластиковые (при снятой клапанной крышке проверка занимает две минуты), то можно и не лезть. Если масло подъедает или кольца стальные, то менять все вместе, включая маслосъемные колпачки. Другое дело, что на СТО могут сказать, что менять колпачки без снятия ГБЦ они не будут... вот тут проблема.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


sa25
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:53
Реальное имя: Саша
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение sa25 » 19 май 2017, 12:44

Melior писал(а): Я бы сказал так - если масложора нет и кольца уже пластиковые (при снятой клапанной крышке проверка занимает две минуты), то можно и не лезть.
Т.е. это можно и до СТО проверить, сняв клапанную крышку?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Melior » 19 май 2017, 12:50

sa25 писал(а): Т.е. это можно и до СТО проверить, сняв клапанную крышку?
В целом да... Там, правда, чтобы клапанную крышку снять, надо все вокруг разобрать, но ничего сложного в этом нет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»