Страница 17 из 29

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 21 мар 2017, 20:00
anbel
valdemar2311 писал(а): Всвязи с масложором и пробегом 82000 км. позвонил ОД насчет замены цепи узнать цену. Озвучили 8000 руб за работу. Это дорого?
Вадим, для ОД, думаю, нормально. Мне в Питере полтора года назад полугаражники озвучивали 12, у ОД я даже не интересовался.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 21 мар 2017, 23:59
Stayer
valdemar2311 писал(а):Это дорого?
Это рано. Для цепи. К тому времени, как пора будет, уже и второй комплект колпачков доездит.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 22 мар 2017, 11:22
Melior
Stayer писал(а): На вопрос: "делали ли вы это с двигателями ep6?" уклончиво улыбаясь ответили, что с любым справятся.
Я тут через авито набор для блокировки распредвалов в аренду сдавал. Так вот в 75% случаев приезжали ребята из автосервисов, со словами "привезли француза - надо цепь поменять". Поэтому не так страшен черт...
valdemar2311 писал(а): Всвязи с масложором и пробегом 82000 км. позвонил ОД насчет замены цепи узнать цену. Озвучили 8000 руб за работу. Это дорого?
8000 только цепь поменять? Или все таки решить проблему масложора и еще махнуть МСК?

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 22 мар 2017, 16:40
valdemar2311
8000 только за замену цепи. За работу.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 22 мар 2017, 16:51
жан
valdemar2311 писал(а): 8000 только за замену цепи. За работу.
Вадим, сначала надо проверить вытяжку цепи, потом решение принимать.

Re: Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 22 мар 2017, 16:54
valdemar2311
жан писал(а):
valdemar2311 писал(а): 8000 только за замену цепи. За работу.
Вадим, сначала надо проверить вытяжку цепи, потом решение принимать.
Евгений, да это понятно. Морально и материально готовлю себя. Проверка цепи, кстати у ОД - 2300 руб.работа. Замена МСК - 5000 руб.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 18 май 2017, 21:09
sa25
Добрый день, друзья.
115 000 на одометре и звуки от двигателя, призывающие к замене цепи. Решение принято. На СТО, куда планирую обратиться настоятельно рекомендуют махнуть заодно и услонительные кольца валов, а это по работе в 1,5 раза дороже. Стоит лезть? Спасибо.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 18 май 2017, 22:21
Юниан
sa25 писал(а): настоятельно рекомендуют махнуть заодно и услонительные кольца валов, а это по работе в 1,5 раза дороже. Стоит лезть?
Думаю, стоит. Машина 2010 года, кольца стальные, головка аллюминиевая, наверняка есть выработка. Следующая возможная неисправность - отключение одного из цилиндров (даже предположу, что 4-го), замена свечей, катушек и чистка форсунок ничего не даст.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 18 май 2017, 23:44
Stayer
sa25 писал(а): Стоит лезть?
Категорически да. Это бомба с часовым механизмом. Заодно можно и маслосъёмные колпачки заменить - там уже дел останется на копейку.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 19 май 2017, 02:04
жан
Stayer писал(а):
sa25 писал(а): Стоит лезть?
Категорически да. Это бомба с часовым механизмом. Заодно можно и маслосъёмные колпачки заменить - там уже дел останется на копейку.
Где то читал, что на ЕР3 колечки р-валов изначально были фторопластовые..... тем не менее колпачки поменять (раз уж полезли в мотор) эт святое дело.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 19 май 2017, 07:07
Stayer
жан писал(а): Где то читал, что на ЕР3 колечки р-валов изначально были фторопластовые
А не снимая распредвалов можно увидеть какие кольца стоят? Для замены цепи валы снимаются?

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 19 май 2017, 08:53
sa25
Спасибо коллеги. видно придется полный фарш делать: ГрМ-кольца-колпачки.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 19 май 2017, 10:35
Melior
Stayer писал(а): А не снимая распредвалов можно увидеть какие кольца стоят?
Два болта открутить у крышки кроватки, например, выпускного распредвала и вот они кольца.
20160528_174517.jpg
sa25 писал(а): рекомендуют махнуть заодно и услонительные кольца валов
У меня тоже 2010 год и кольца стоят уже пластиковые, хотя официально их стали ставить на "C" модификации с 2011. Видимо, были переходные модификации.

Я бы сказал так - если масложора нет и кольца уже пластиковые (при снятой клапанной крышке проверка занимает две минуты), то можно и не лезть. Если масло подъедает или кольца стальные, то менять все вместе, включая маслосъемные колпачки. Другое дело, что на СТО могут сказать, что менять колпачки без снятия ГБЦ они не будут... вот тут проблема.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 19 май 2017, 12:44
sa25
Melior писал(а): Я бы сказал так - если масложора нет и кольца уже пластиковые (при снятой клапанной крышке проверка занимает две минуты), то можно и не лезть.
Т.е. это можно и до СТО проверить, сняв клапанную крышку?

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 19 май 2017, 12:50
Melior
sa25 писал(а): Т.е. это можно и до СТО проверить, сняв клапанную крышку?
В целом да... Там, правда, чтобы клапанную крышку снять, надо все вокруг разобрать, но ничего сложного в этом нет.