Заводить "с толкача"?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 60
Re: Заводить "с толкача"?
Ща перечитал, у меня вона чо:
Двигатели следующих автомобилей заводить с помощью буксировки запрещается:
• автомобили с автоматической коробкой передач;
• автомобили с электромеханическим стояночным тормозом, потому что тормоз может не отключиться.
• При разряженной АКБ могут неудовлетворительно работать блоки управления двигателем.
Если всё же приходится завести двигатель буксировкой (автомобили с МКП):
• Включите 2-ю или 3-ю передачу.
• Выжмите сцепление.
• Включите зажигание и аварийную световую сигнализацию.
• Когда оба автомобиля будут в движении, отпустите педаль сцепления.
• Как только двигатель заведётся, выжмите сцепление и выключите передачу во избежание наезда на буксирующий автомобиль.
УВЕДОМЛЕНИЕ
При запуске двигателя буксировкой несгоревшее топливо попадает в каталитический нейтрализатор и может вызвать его повреждение
Двигатели следующих автомобилей заводить с помощью буксировки запрещается:
• автомобили с автоматической коробкой передач;
• автомобили с электромеханическим стояночным тормозом, потому что тормоз может не отключиться.
• При разряженной АКБ могут неудовлетворительно работать блоки управления двигателем.
Если всё же приходится завести двигатель буксировкой (автомобили с МКП):
• Включите 2-ю или 3-ю передачу.
• Выжмите сцепление.
• Включите зажигание и аварийную световую сигнализацию.
• Когда оба автомобиля будут в движении, отпустите педаль сцепления.
• Как только двигатель заведётся, выжмите сцепление и выключите передачу во избежание наезда на буксирующий автомобиль.
УВЕДОМЛЕНИЕ
При запуске двигателя буксировкой несгоревшее топливо попадает в каталитический нейтрализатор и может вызвать его повреждение
-
- Проба пера
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 10:41
- Реальное имя: Анатолий
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.Classique
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Заводить "с толкача"?
Короче у меня не заводится, хоть ты тресни! Никаким ключом не хочет, счелкает только что-то, а симптомы все те же: срабатываются дворники, дисплей играет всеми цветами радуги сначала, а потом пишет: draiking system faulty. Что бы это значило. В выходные пойду заводить с толкоча.Kozun писал(а):приходится завести двигатель буксировкой
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Заводить "с толкача"?
Если счелкает, то скорее всего хреновая "масса". Т.е. втягивающему реле на стартере напруги хватает, а вот провернуть двигатель - нет. Поэтому и магнитола включается, ей тоже хватает, ибо потребление маленькое. Ищи хреновое соединение минусового провода с кузовом.Lis_72 писал(а):! Никаким ключом не хочет, счелкает только что-то,
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Заводить "с толкача"?
vikozr Ес. (по-аглицки)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Re: Заводить "с толкача"?
Тут дело вот в чем - машина то перед тем заводилась? Значит с местоположением этого "транспортировочного предохранителя" должно быть все нормально.Lis_72 писал(а):А самому его можно переставить? Если конечно знать где он живет и куда должен был быть переставлен.
Я бы, "по совету товарищей" (с) взял кусок толстого провода, и вручную прижал его одним концом к минусовой клемме АКБ, а вторым - к двигателю. Второй же человек пущай заводить в этот момент двигатель из кабины. Таким образом можно проверить версию с плохой массой.
Замечу только, что под тоолстым проводом я подразумеваю жилу никак не меньше 50 квадрат.
-
- Проба пера
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 10:41
- Реальное имя: Анатолий
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.Classique
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Заводить "с толкача"?
А ещё у меня в гараже сигнализация ОВО стоит. Я когда машину на ночь ставлю, на АКБ цепляю клеммы от сигнализации, потому, что свет постоянно выключают, а родной акум от сигналки давно сдох. Я вот думаю, не могло ли это навредить как-то?Снег писал(а):АКБ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Re: Заводить "с толкача"?
Да у вас просто аккумулятор сел!Lis_72 писал(а):А ещё у меня в гараже сигнализация ОВО стоит. Я когда машину на ночь ставлю, на АКБ цепляю клеммы от сигнализации, потому, что свет постоянно выключают, а родной акум от сигналки давно сдох. Я вот думаю, не могло ли это навредить как-то?Снег писал(а):АКБ
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 12:20
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 42
Re: Заводить "с толкача"?
Всем привет,
нужна диагностика чтоб точно выявить проблему.
также машина может не заводится если в МКПП установлен датчик нейтральной скорости, пока скорость не выключишь машина от ключа не заводится.
на сколько я понимаю, эта ошибка означает неисправность тормозной системы, а так как наша машинка очень УМНАЯ она не даст завести двигатель при неисправных тормозах, возможно проблема в датчиках на педали тормоза.Lis_72 писал(а):draiking system faulty
нужна диагностика чтоб точно выявить проблему.
также машина может не заводится если в МКПП установлен датчик нейтральной скорости, пока скорость не выключишь машина от ключа не заводится.
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Возраст: 43
Re: Заводить "с толкача"?
Здравствуйте. Если при повороте ключа чтото счелкает а приборы начинают показывать всякую ересь, то с большой вероятностью это села АКБ(в Вашем случае с сигнализацией гаража это возможно на все Сто). Зарядите аккумулятор и попробуйте завести. Если АКБ заряжена и Вы в этом уверены на все Сто, то тогда вариант с проводкой на стартер(Что сделать Вам советовали чуть выше). Если и в этом случае ничего не получилось то обратитесь к дилеру с вопросом о ошибке которая высвечивается, либо проверьте тормозную жидкость. Вдруг она ушла и умный авто не хочет ехать. Но сразу дёргать, толкать, прикуривать думаю не стоит. Нынешние авто не любят таких методов.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Заводить "с толкача"?
...
Последний раз редактировалось Petrovich 24 янв 2017, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Проба пера
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 10:41
- Реальное имя: Анатолий
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.Classique
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Заводить "с толкача"?
Ура!!!!! Я завелся! Спасибо всем "докторам" (в очень хорошем смысле этого слова) за активное участие в моей проблемусине! АКБ постояла час всего на зарядке. Правда без обеда остался... Но! Сегодня - пятница и баня! Мораль: читайте форум!Снег писал(а):Да у вас просто аккумулятор сел!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: Заводить "с толкача"?
Резюме! С толкача заводить не надо!!! Это вредно для машинки и не полезно для аккумулятора, так как он так и останется не заряженным
-
- Авторитет
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Re: Заводить "с толкача"?
Ну сразу бы так и написал.Скорее всегоLis_72 писал(а):что свет постоянно выключают
Снег писал(а):Да у вас просто аккумулятор сел!
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Заводить "с толкача"?
АНАТОЛИЙ! Севшую батарею следует заряжать часов 10 - 15, иначе заряд будет недостаточным а впереди зима! Также не следует на ночь подключать доп. потребители.Lis_72 писал(а):Ура!!!!! Я завелся! Спасибо всем "докторам" (в очень хорошем смысле этого слова) за активное участие в моей проблемусине! АКБ постояла час всего на зарядке. Правда без обеда остался... Но! Сегодня - пятница и баня! Мораль: читайте форум!Снег писал(а):Да у вас просто аккумулятор сел!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).