Заводить "с толкача"?

Ответить

Автор темы
быстрая черепаха
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 май 2010, 15:53
Реальное имя: Игорь
Машина: С3 picasso 2010
Откуда: Азов, Ростовская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 48

Заводить "с толкача"?

Непрочитанное сообщение быстрая черепаха » 02 дек 2011, 01:09

Во флуде я уже поднимал вопрос, но должного ответа так и не получил, посему прошу высказаться по поводу:
Вот давича прочитал, что стартер не крутил и заводили с толкача (никто не возразил), по-моему в "святом" мануале на странице 134 черным по белому "При буксировке.... Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Несоблюдение этого требования может вывести из строя элементы тормозной системы..." На практике получилось завести, а как там тормозная?
Поделитесь мнениями, можно ли С3Р заводить с "толкача" или буксировкой:
а) можно, хоть каждый день
б) можно, только в самых крайних случаях
в) нельзя никак
г) хз, но если будет необходимость, эвакуатора ждать не буду, заведу с толкача
Сначала хотел сделать опрос, потом понял, что ответ должен родится у нас один.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Заводить "с толкача"?

Непрочитанное сообщение Petrovich » 02 дек 2011, 01:33

...
Последний раз редактировалось Petrovich 22 янв 2017, 00:59, всего редактировалось 1 раз.


Che

Re: Заводить "с толкоча"?

Непрочитанное сообщение Che » 02 дек 2011, 01:43

Ну на заглушенной машине естественно тормоза колом встанут.Про руль тоже понятно.
При заводе с толкача может порваться цепь или перескочить-порваться ремень,от резкого рывка,может ипануть впускной коллектор из-за скопления в нем бензина.
Если все делать на 3-4 передаче,то этого можно избежать.
Чисто теоретически,каким-то образом,может создаваться избыточное давление в тормозной системе,при неработающем двигателе и вращении к-вала,и соответственно жидкость не будет циркулировать.Но по-моему,это бред.Я ни разу не слышал о поломке тормозов при заводе с толкача :unknown:


Автор темы
быстрая черепаха
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 май 2010, 15:53
Реальное имя: Игорь
Машина: С3 picasso 2010
Откуда: Азов, Ростовская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 48

Re: Заводить "с толкоча"?

Непрочитанное сообщение быстрая черепаха » 02 дек 2011, 01:53

1.Что-то о равномерном распределении усилия тормоза на все колеса (помощь при экстренном). Вот эта система и "не понимает", что с машиной хотят сделать и может не правильно себя повести.
2. Я сам застревал, вернее увяз на мокрой почве, еле выехал, после минуты буксования у меня дисплей загорелся как елка: ошибки электроусилителя руля, электроники двигателя, АБС, чего-то еще . Остывала около получаса, только тогда ошибки ушли.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Заводить "с толкача"?

Непрочитанное сообщение Petrovich » 02 дек 2011, 01:56

...
Последний раз редактировалось Petrovich 22 янв 2017, 01:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: Заводить "с толкоча"?

Непрочитанное сообщение vikozr » 02 дек 2011, 02:12

Petrovich писал(а):
быстрая черепаха писал(а):Вот эта система и "не понимает", что с машиной хотят сделать и может не правильно себя повести.
Как это будет система понимать, если электропитание отсутствует? Цепь не включена? Или включена? Или как?Комп может при недостатке питания быть выключен или отдельные цепи блокированы...
Так ключ в любом случае в положении ВКЛ, т.е эл. питание есть, от аккум. БК работает, вот и возмущается...

Аватара пользователя

Nerpiks
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 59

Re: Заводить "с толкАча"?

Непрочитанное сообщение Nerpiks » 02 дек 2011, 11:38

Да что тут думать, всё понятно. Наша тормозная система напичкана электроникой, ABS, EBD, ESP (у кого есть). Теперь представьте - вас тянут, врубаете передачу, движок завелся :shock: а на улице гололед... Вы начинаете тормозить, чтобы в зад помощнику не въехать, срабатывает ABS - а машину в это время тащат :shock: Последствия рассказывать? В случае с ESP ещё грустнее, система вообще вас не спрашивая начинает притормаживать колеса на выбор - а машину после заводки движка еще могут тащить (в жизни так в принципе и происходит) :D . Сделать вы ничего не можете, только наблюдать... :cry:
Так что взаимосвязь прямая :D Ещё как варианты - дождь, жидкая грязь на дороге и т.д. и т.п.
Всё остальное как говорится, всегда на свой страх и риск. Ну где-то так :oops:
Изображение

Аватара пользователя

super_pokemon
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
Реальное имя: Алексей
Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
Откуда: Раменское, Подмосковье
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 42

Re: Заводить "с толкоча"?

Непрочитанное сообщение super_pokemon » 26 янв 2012, 12:41

Не вижу пока причин не заводить с толкача, только давайте разберемся для начала, по каким причинам не заводится машина с распределенным впрыском и электронной заслонкой? Если это севший аккумулятор, то в данном случае "толкачь" поможет. В остальных нет. Про мануал, правильно написанно, для тех кто оставит машину на передаче, а она заведется(ведь буксировка может быть по разным причинам) и приедет в попу встречному, да и буксировать на скорости как то совсем не по умному :) А вот выдержка из рекомендаций PSA:

ВНИМАНИЕ!
1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса.

Только не спрашивайте меня почему, что и как, не знаю.

Аватара пользователя

Alay
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:28
Реальное имя: Петр Ильич
Машина: С3 P 1.4, 17.12.10-25.01.16, Chery Tiggo FL 1.8 MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз
Возраст: 72

Re: Заводить "с толкоча"?

Непрочитанное сообщение Alay » 26 янв 2012, 22:07

Чего ж непонятного?
Очевидны две причины незапуска двига, при которых можно запуститься с "толкача": сел акк или отказ стартера.
Если акк живой и электропитание включается (загорается приборная панель), руль остается заблокированным (ЭУР не запитан). Ставим на 3-ю передачу, выжимаем сцепление, даем отмашку тягачу (толкачу). Машина поехала - потихоньку отпускаем сцепление, одновременно поворачивая ключ "на запуск". Если двигатель запустился, руль разблокируется, тормоза тоже, остается просигналить толкачу, что все ОК.
Если сел акк, лучше попробовать танцы с "прикуриванием".
Nerpiks писал(а):Вы начинаете тормозить, чтобы в зад помощнику не въехать, срабатывает ABS - а машину в это время тащат
это с какой же скоростью нужно тащить, чтобы водителю ведомой машины не хватило длины "галстука"(5 м), чтобы притормозить? "Толкают" обычно на 1-й, от силы на 2-й передаче.
"В гости к Богу не бывает опозданий..." (с) В.Высоцкий

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 54

Re: Заводить "с толкоча"?

Непрочитанное сообщение alol » 25 окт 2012, 00:36

Re: Когда пытаешься завести - включает ближний свет и дворни

Сообщение Lis_72 » 24 окт 2012, 09:04

SNVNarod писал(а):Съездил в сервис, выяснилось, что нужно вытащить и вставить на место некий предохранитель из блока предохранителей в салоне. На диагностике сказали - особенность модели. Я так понимаю, предпродажку мне, кроме мойки никто не делал... :D . Зато выяснилось, что дата-время сбрасывались по этой же причине. Сейчас все нормально.

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Часть сообщения перенесена >>>


У меня машина после двух дней стояния на улице отказалась заводиться. При повороте ключа в замке зажигания раздаются щелчки, самопроизвольно включаются дворники, комп выдаёт какие-то надписи, в том числе: мало масла, сервис и т.д. Завелась только с толкача, после 30-ти минутной езды по городу снова перестала заводиться, хорошо под горку стоял, включил зажигание, потом вторую, ура! поехали, перед гаражом не глушил. Сейчас схожу в гараж, проверю... Хотелось бы уточнить какой предохранитель перетыкивать надо, а то их там в салоне под рулем много.

Я так понимаю, человек заводил с толкоча, и ничего не случилось.? :)
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

Kozun
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
Реальное имя: Илья
Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 60

Re: Заводить "с толкоча"?

Непрочитанное сообщение Kozun » 25 окт 2012, 00:41

alol писал(а):человек заводил с толкАча, и ничего не случилось.?
Один раз .... прокатило, второй может быть неудачным. У меня, в нынешнем мануале, черным-пречерным, жирным-прежирным, даже на скорости оставлять нельзя...

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 54

Re: Заводить "с толкача"?

Непрочитанное сообщение alol » 25 окт 2012, 00:44

Kozun писал(а):У меня, в нынешнем мануале, черным-пречерным, жирным-прежирным, даже на скорости оставлять нельзя...
Даже немцы стали нежными, или может это развод на эвакуатор и т.д.
:(
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

Kozun
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
Реальное имя: Илья
Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 60

Re: Заводить "с толкача"?

Непрочитанное сообщение Kozun » 25 окт 2012, 00:50

alol писал(а):Даже немцы стали нежными
Были случаи... И потом, у Пикасса двигатель тоже немцы робили :D

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
alol писал(а):может это развод на эвакуатор и т.д
Вряд-ли. Прикурил, и - вперед! :drive1:

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 54

Re: Заводить "с толкача"?

Непрочитанное сообщение alol » 25 окт 2012, 00:57

Kozun писал(а):Вряд-ли. Прикурил, и - вперед!
Бывают в жизни варианты когда не то, что прикурить, но и буксира нет, не говоря про эвакуатор. А тут полностью и не понятно можно заводить с толкоча, и как вообще буксировать с не заведеным двигателем.
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

Kozun
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
Реальное имя: Илья
Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 60

Re: Заводить "с толкача"?

Непрочитанное сообщение Kozun » 25 окт 2012, 00:59

alol писал(а):как вообще буксировать с не заведеным двигателем.
Потихоньку :D

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»