Страница 8 из 16

Re: Застревает рычаг КПП

Добавлено: 23 мар 2016, 22:21
Виктор59
Всем добрый вечер! Проблема с 4 ой передачей иногда не могу включить 99 из 100, ОД советуют заменить 2 троса ЦЕНА ВОПРОСА 14000+ работа но гарантии не дают.

Re: Застревает рычаг КПП

Добавлено: 24 мар 2016, 03:30
жан
Виктор59 писал(а): Всем добрый вечер! Проблема с 4 ой передачей иногда не могу включить 99 из 100, ОД советуют заменить 2 троса ЦЕНА ВОПРОСА 14000+ работа но гарантии не дают.
А как диагностировали, за ручку в салоне подергали и все, готов диагноз; или под капотом рукой включается, а из салона нет?

Re: Застревает рычаг КПП

Добавлено: 24 мар 2016, 06:54
vchernilov
Виктор.Если остальные передачи включаются нормально то больше похоже на синхронизатор.Вам лучше обратится к другим спецам,эти похожи на "разводил на деньги".

Re: Застревает рычаг КПП

Добавлено: 24 мар 2016, 08:02
anbo
Виктор59 писал(а): гарантии не дают
Ну а что, в духе современных мастеровых: деньги взять, а решится проблема или нет - это не к ним. Все в точности, как у взрослых дядек - распилить бюджет.
Полезут в коробку, как пить дать соберут криво, зазоры не выставят. Что написали-то после диагностики? Или ничего не написали, а сказали все на словах?

Re: Застревает рычаг КПП

Добавлено: 24 мар 2016, 09:29
Виктор59
Ответ на словах а в письменном виде рекомендация замены тросов.Год назад менял у них комплект сцепления предложили замену рабочего цилидра.Поменяли. Сейчас предлагают цилиндр поменять снова.

Re: Застревает рычаг КПП

Добавлено: 24 мар 2016, 16:48
Юниан
Виктор59, Виктор ! Троса лишь передают движение рычага КПП на кулису. Если все остальные передачи включаются нормально, то дело, скорее всего в коробке передач. Точнее в синхронизаторах или шестернях данной пары. Какой смысл менять троса БЕЗ гарантии результата ? :unknown:

Re: Застревает рычаг КПП

Добавлено: 24 мар 2016, 17:36
Виктор59
Добрый день! Сегодня выехал на трассу Дон проехал 15 км переключение с 3 на 4 передачу удалось осуществить несколько раз при надобности но с некоторым усилием. Треска не было (только с некоторым усилием и слышен лёгкий щелчок ) Выключение без проблем.

Re: Застревает рычаг КПП

Добавлено: 24 мар 2016, 18:03
Юниан
Виктор59, Судя по аккаунту, машинка 2011 года. Может сделать диагностику сцепления ?

Re: Застревает рычаг КПП

Добавлено: 24 мар 2016, 18:12
vchernilov
Виктор.Попробуй включать передачу через двойной выжим,если передача включится нормально то синхрон износился и залипает.

Re: Застревает рычаг КПП

Добавлено: 24 мар 2016, 18:33
anbo
Может, какая копеечная пластиковая втулочка износилась?

Re: Застревает рычаг КПП

Добавлено: 24 мар 2016, 20:15
жан
Виктор59, проверь включается или нет на заглушенном двигателе с выжатым сцеплением. Если включается то износ синхронизаторов.

Re: Застревает рычаг КПП

Добавлено: 24 мар 2016, 20:23
zoran
А если износ, не надо лезть в налаженный механизм!

У меня на Ауди сдох синхронизатор с как раз с3 на 4 (или со 2 на третью?), поехал к механику, а он мне и говорит, ты хочешь, чтобы в прекрасную, современную немецкую коробку влезли кривыми руками? Чтобы ты потом пол машины поменял!? Настоящие пацаны переключают передачи без синхронизаторов!

Ну что делать, думаю, поезжу пока с двойным выжимом. Через неделю уже забыл, что что то не включалось!

Re: Застревает рычаг КПП

Добавлено: 24 мар 2016, 20:51
Виктор59
С двойным выжимом при движении пробовал тоже не переключается.При включённом двигателе и выжатом сцеплении всё включается а при движении нет.

Re: Застревает рычаг КПП

Добавлено: 25 мар 2016, 02:48
жан
Виктор59 писал(а): С двойным выжимом при движении пробовал тоже не переключается.При включённом двигателе и выжатом сцеплении всё включается а при движении нет.
Тогда троса здесь не при чем, проблема в коробке.

Re: Застревает рычаг КПП

Добавлено: 12 апр 2016, 21:58
Dimcos
У меня тоже закусывало (упирался рычаг как в преграду и надо было несколько раз вкл вторую- первую, 2-1, 2-1) первую передачу при включении (например на светофоре). Началось всё это дело поздней осенью. Неисправность проявлялась нестабильно. В основном, на холодную. После прогрева "невключение" первой передачи случалось реже. Подозревал, что троса замёрзли, но зимой на морозе на незавершённой машине рычаг без выжима сцепления ходил легко и все скорости щёлкали легко. Потом подозрение пало на сцепление. Думал недовыжим. Выжал сцепление включил передачу (пробовал на пятой, 4 и3) и резко газанул до 4500 об. Машина не дернулась.
Проездил зиму в таком состоянии, постоянно играя рычагом на светофорах. Весной поехал на ТО попросил проверит. Сказали это троса. Говорят, что помазали и всё будет ОК. Никита не ОК. Всё по старому. Вывод: троса и сцепление непричём. Остаётся синхронизатор первой передачи, ну и как вариант масло в коробке деградировало. Решил заменить его. Тотал трансмишен не хотел опять лить. Решил поискать другое и попробовать Ликвимоли молибденовую присадку в масло (тюбик маленький как зубная паста). Взял Ельф nfp 75w80 gl4+. Слил старое масло. Оно как вода и чёрное. Странно как-то за 35000 км и в таком состоянии. Всё смешал и залил через контрольный болт все два литра с присадкой. Новый эльф выглядел как, нормальное масло по густоте. Проехал 200 км и прям коробку не узнать. Как новая. Передачи щёлкают как на фольксвагене. Лепота.... Вообщем похоже наше масло Тотал трансмишен фигня и не выдерживает 30000км вязкость деградирует и первый синхронизатор не работает нормально. Посмотрим, что будет через пару тысяч. Уж не знаю, что здесь сыграло главную роль толи новое масло, толи присадка (два тюбика не пожалел). Может кому моё решение проблемы и поможет.