Течёт масло!!!
-
Автор темы - Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 18:56
- Реальное имя: Павел
- Машина: citroen c3 picasso 2010,95л.с. МКПП
- Откуда: Самара
Re: Течёт масло!!!
Всем доброго времени суток. Вчера случилась пренеприятнейшая штука а именно: был за городом 50км еду домой загорается уровень масла,ну думаю доеду долью и буквально через 1-2 км загорается давление масла,остановился вышел и о-ел т.к за мной тянулся маслянный шлейф,вся жо-а в масле все днище в масле,позвонил,вызвал эвакуатор,привезли-вердикт-открутился натяжитель цепи,а он унас гидро.т-е сообщается с маслом в картере,вот масло и вышибло,сделали часа через 4,ничего не взяли-гарантия. Так что будьте внимательны с подтеками,думаю это еще одна болезнь наших авто.
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 43
Re: Течёт масло!!!
Господа АЛАРМ!!!!! , под авто обнаружил масло. Заглянул под кузов, там всё сопливое. По вкусу цвету и запаху - трансмиссионное, завтра полезу под машинку смотреть что да как. А пока теоритически пытаюсь понять что может быть, т.к езда спокойная и размеренная без ям и ухабов. Жду Ваших версий
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 43
Re: Течёт масло!!!
Итак результат- потёк сальник правого привода и повсему масла ушло много если не всё. Сижу у дилера жду результата, ремонт естественно по гарантии.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 43
Re: Течёт масло!!!
На двигатель масло не попало, а коробку и особенно нижнюю опору двигателя закидало хорошо.
Вот
[album]2737[/album]
Вот
[album]2737[/album]
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 42
Re: Течёт масло!!!
Потекло масло. Заехал к неофициалам приговор - натяжитель... в течении работ еще отзвонятся ..жду подвохов насчитали 7400 р. детали с работой...
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Течёт масло!!!
Ну вот, съездил я в сервис, заменили алюминевое кольцо натяжителя цепи. Обошлось мне в 1400руб, это работа 1200р и кольцо 200р. Порядок работы примерно такой: разборка воздушного фильтра и снятие корпуса,отсоединение шлангов находящихся рядом, откручивания корпуса дроссельной заслонки(три болта под звездочку), ну и выкручивание самого натяжителя. Натяжитель работает под давлением масла, которое подается с канала маслянного в отверстие боковое корпуса натяжителя. А в книге нарисовано и описано, что регулировка происходит болтом ,потом контрогаится .Вот как то так .
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Течёт масло!!!
alex58, Алексей, я уже где-то здесь писал про это-же самое. Был потек масла, продиагностировали и приняли решение, что течет из-под электромагнитного клапана масляного насоса. Меняли долго, пол дня. снимали поддон и сажали на новый герметик. Пришлось ждать пока герметик сохнет. С тех пор поддтеки масла прекратились.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Течёт масло!!!
Электромагнитный клапан маслянного насоса вот его номер: 0379 90 или как писали выше RP V7 647 238 80
http://service.citroen.com/docapv/affic ... ct=FCT0512
http://service.citroen.com/docapv/affic ... ct=FCT0512
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
Re: Течёт масло!!!
Сливают масло, снимают поддон и выкручивают изнутри датчик. Ставят датчик, поддон на герметик и заливка масла. Все.
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Течёт масло!!!
Мужики читаем тему, вот номер датчика, он уже был здесь пару страницами назад обозначен: V7 647 238 80(электромагнитный датчик маслянного насоса)
Датчик уровня масла: 1131.G2
Датчик уровня масла: 1131.G2
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
Re: Течёт масло!!!
Если я правильно понял, то он называется датчик давления масла / клапан. Так? То на Exist в поиске по авто выдает гораздо дешевле от 350 руб в зависимости от производителя вот ссылка http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... d=97A00049 Или это разные датчики. Меня интересует который начинает "сопливить" по проводу отходящему от него ( многие об этом писали)
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Течёт масло!!!
ДИАГНОСТИКА УТЕЧЕК:NKaado писал(а):Со стороны коробки все мокрое. Сильной течи нет, но все равно заметно. Есть предположения? На диагностику в ближайшее время поеду, "но хотелось бы хотя бы в общих чертах так сказать" все же знать от куда оно там течет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Течёт масло!!!
Решил исправиться и написать в правильной теме:
Обнаружилась течь масла, предположительно гидронатяжитель цепи ГРМ. Тему осилил, документы полистал. Причина течи еще и подтверждается тем, что при прослушивании двигла с помощью фонендоскопа в той зоне, где узел цепи ГРМ - грохот в ушах стоит еще тот! Звук неравномерный...
Про натяжитель вроде тему разжевали, но есть противоречия:
Из документа, который выложил уважаемый Андрей Викторович следует:
Возможные причины
- Плохая затяжка крепления натяжителя к головке
- Дефектная прокладка
- Отсутствие прокладки
- Плохое состояние поверхности держателя уплотнения натяжителя цепи ГРМ на головке
- Несоответствие натяжителя
Ремонт
- При отсутствии отверстия (в "a") : Заменить натяжитель
- При наличии отверстия (в "a") : Затянуть натяжитель цепи привода ГРМ рекомендованным моментом затяжки : В случае повторения неисправности : Заменить прокладку
Непонятен этот пункт: судя по конструкции натяжителя в нем есть пружина и регулировочный винт, который теоретически расположен в отверстии "а". Его нужно затягивать чтобы прекратилась течь масла? Или сам корпус натяжителя с помощью непонятно какого размера головки? И почему вдруг может не оказаться отверстия "а" в корпусе натяжителя?
Мой мастер говорит, что если недостаточен ход поршня, то можно выкрутить натяжитель, наварить на поршень чуток, шлифануть и завернуть обратно... Но меня напугали, что может звезда ГРМ соскочить по цепи если вывернуть натяжитель полностью..
Обнаружилась течь масла, предположительно гидронатяжитель цепи ГРМ. Тему осилил, документы полистал. Причина течи еще и подтверждается тем, что при прослушивании двигла с помощью фонендоскопа в той зоне, где узел цепи ГРМ - грохот в ушах стоит еще тот! Звук неравномерный...
Про натяжитель вроде тему разжевали, но есть противоречия:
Из документа, который выложил уважаемый Андрей Викторович следует:
Возможные причины
- Плохая затяжка крепления натяжителя к головке
- Дефектная прокладка
- Отсутствие прокладки
- Плохое состояние поверхности держателя уплотнения натяжителя цепи ГРМ на головке
- Несоответствие натяжителя
Ремонт
- При отсутствии отверстия (в "a") : Заменить натяжитель
- При наличии отверстия (в "a") : Затянуть натяжитель цепи привода ГРМ рекомендованным моментом затяжки : В случае повторения неисправности : Заменить прокладку
Непонятен этот пункт: судя по конструкции натяжителя в нем есть пружина и регулировочный винт, который теоретически расположен в отверстии "а". Его нужно затягивать чтобы прекратилась течь масла? Или сам корпус натяжителя с помощью непонятно какого размера головки? И почему вдруг может не оказаться отверстия "а" в корпусе натяжителя?
Мой мастер говорит, что если недостаточен ход поршня, то можно выкрутить натяжитель, наварить на поршень чуток, шлифануть и завернуть обратно... Но меня напугали, что может звезда ГРМ соскочить по цепи если вывернуть натяжитель полностью..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Течёт масло!!!
Вадим, затягивать сам корпус натяжителя, " отверстие"- там расположен клапан гидронатяжения. Прокладка находится под корпусом,при затяжке слегка сомнется и уплотнит узел.
Для выворачивания натяжителя необходима обязательная фиксация валов с пом. приспособлений (описано в руководстве по ремонту). Идею " мастера" про наварку выбрось из головы, похоже он кроме жигулей ничего не чинил. Скорее всего у тебя натяжитель вывернулся уже на несколько оборотов и цепь ослабла.
Для выворачивания натяжителя необходима обязательная фиксация валов с пом. приспособлений (описано в руководстве по ремонту). Идею " мастера" про наварку выбрось из головы, похоже он кроме жигулей ничего не чинил. Скорее всего у тебя натяжитель вывернулся уже на несколько оборотов и цепь ослабла.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).