Страница 1 из 23

Re: Течёт масло!!!

Добавлено: 13 май 2012, 11:23
Ankelon63
Всем доброго времени суток. Вчера случилась пренеприятнейшая штука а именно: был за городом 50км еду домой загорается уровень масла,ну думаю доеду долью и буквально через 1-2 км загорается давление масла,остановился вышел и о-ел т.к за мной тянулся маслянный шлейф,вся жо-а в масле все днище в масле,позвонил,вызвал эвакуатор,привезли-вердикт-открутился натяжитель цепи,а он унас гидро.т-е сообщается с маслом в картере,вот масло и вышибло,сделали часа через 4,ничего не взяли-гарантия. Так что будьте внимательны с подтеками,думаю это еще одна болезнь наших авто.

Re: Течёт масло!!!

Добавлено: 29 окт 2012, 21:01
_DriveR_
Господа :D АЛАРМ!!!!! :( , под авто обнаружил масло. Заглянул под кузов, там всё сопливое. По вкусу цвету и запаху - трансмиссионное, завтра полезу под машинку смотреть что да как. А пока теоритически пытаюсь понять что может быть, т.к езда спокойная и размеренная без ям и ухабов. Жду Ваших версий :cry:

Re: Течёт масло!!!

Добавлено: 01 ноя 2012, 12:38
_DriveR_
Итак результат- потёк сальник правого привода и повсему масла ушло много если не всё. Сижу у дилера жду результата, ремонт естественно по гарантии.

Re: Течёт масло!!!

Добавлено: 01 ноя 2012, 13:14
_DriveR_
На двигатель масло не попало, а коробку и особенно нижнюю опору двигателя закидало хорошо.
Вот
[album]2737[/album]

Re: Течёт масло!!!

Добавлено: 02 апр 2013, 20:13
fireman/upss
Потекло масло. Заехал к неофициалам приговор - натяжитель... в течении работ еще отзвонятся ..жду подвохов :sorry: насчитали 7400 р. детали с работой... :x

Re: Течёт масло!!!

Добавлено: 07 апр 2013, 16:32
Drjunja67
Ну вот, съездил я в сервис, заменили алюминевое кольцо натяжителя цепи. Обошлось мне в 1400руб, это работа 1200р и кольцо 200р. Порядок работы примерно такой: разборка воздушного фильтра и снятие корпуса,отсоединение шлангов находящихся рядом, откручивания корпуса дроссельной заслонки(три болта под звездочку), ну и выкручивание самого натяжителя. Натяжитель работает под давлением масла, которое подается с канала маслянного в отверстие боковое корпуса натяжителя. А в книге нарисовано и описано, что регулировка происходит болтом ,потом контрогаится :pardon: .Вот как то так :) .

Re: Течёт масло!!!

Добавлено: 11 май 2013, 21:54
Анатолич
alex58, Алексей, я уже где-то здесь писал про это-же самое. Был потек масла, продиагностировали и приняли решение, что течет из-под электромагнитного клапана масляного насоса. Меняли долго, пол дня. снимали поддон и сажали на новый герметик. Пришлось ждать пока герметик сохнет. С тех пор поддтеки масла прекратились.

Re: Течёт масло!!!

Добавлено: 08 июн 2013, 13:46
Gray
Народ, кто сам покупал этот датчик, киньте номерок

Re: Течёт масло!!!

Добавлено: 11 июн 2013, 13:04
Egorich
Электромагнитный клапан маслянного насоса вот его номер: 0379 90 или как писали выше RP V7 647 238 80
http://service.citroen.com/docapv/affic ... ct=FCT0512

Re: Течёт масло!!!

Добавлено: 18 авг 2013, 19:28
Gray
Сливают масло, снимают поддон и выкручивают изнутри датчик. Ставят датчик, поддон на герметик и заливка масла. Все.

Re: Течёт масло!!!

Добавлено: 26 авг 2013, 12:19
Egorich
Мужики читаем тему, вот номер датчика, он уже был здесь пару страницами назад обозначен: V7 647 238 80(электромагнитный датчик маслянного насоса)

Датчик уровня масла: 1131.G2

Re: Течёт масло!!!

Добавлено: 28 авг 2013, 09:59
Gray
Если я правильно понял, то он называется датчик давления масла / клапан. Так? То на Exist в поиске по авто выдает гораздо дешевле от 350 руб в зависимости от производителя вот ссылка http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... d=97A00049 Или это разные датчики. Меня интересует который начинает "сопливить" по проводу отходящему от него ( многие об этом писали)

Re: Течёт масло!!!

Добавлено: 04 сен 2013, 00:33
Андрей Викторович
NKaado писал(а):Со стороны коробки все мокрое. Сильной течи нет, но все равно заметно. Есть предположения? На диагностику в ближайшее время поеду, "но хотелось бы хотя бы в общих чертах так сказать" все же знать от куда оно там течет.
ДИАГНОСТИКА УТЕЧЕК:

Re: Течёт масло!!!

Добавлено: 11 янв 2014, 01:03
valdemar2311
Решил исправиться и написать в правильной теме:
Обнаружилась течь масла, предположительно гидронатяжитель цепи ГРМ. Тему осилил, документы полистал. Причина течи еще и подтверждается тем, что при прослушивании двигла с помощью фонендоскопа в той зоне, где узел цепи ГРМ - грохот в ушах стоит еще тот! Звук неравномерный...
Про натяжитель вроде тему разжевали, но есть противоречия:

Из документа, который выложил уважаемый Андрей Викторович следует:
Безымянный.jpg
Возможные причины
- Плохая затяжка крепления натяжителя к головке
- Дефектная прокладка
- Отсутствие прокладки
- Плохое состояние поверхности держателя уплотнения натяжителя цепи ГРМ на головке
- Несоответствие натяжителя

Ремонт
- При отсутствии отверстия (в "a") : Заменить натяжитель
- При наличии отверстия (в "a") : Затянуть натяжитель цепи привода ГРМ рекомендованным моментом затяжки : В случае повторения неисправности : Заменить прокладку

Непонятен этот пункт: судя по конструкции натяжителя в нем есть пружина и регулировочный винт, который теоретически расположен в отверстии "а". Его нужно затягивать чтобы прекратилась течь масла? Или сам корпус натяжителя с помощью непонятно какого размера головки? И почему вдруг может не оказаться отверстия "а" в корпусе натяжителя?

Мой мастер говорит, что если недостаточен ход поршня, то можно выкрутить натяжитель, наварить на поршень чуток, шлифануть и завернуть обратно... Но меня напугали, что может звезда ГРМ соскочить по цепи если вывернуть натяжитель полностью..

Re: Течёт масло!!!

Добавлено: 11 янв 2014, 03:22
жан
Вадим, затягивать сам корпус натяжителя, " отверстие"- там расположен клапан гидронатяжения. Прокладка находится под корпусом,при затяжке слегка сомнется и уплотнит узел.
Для выворачивания натяжителя необходима обязательная фиксация валов с пом. приспособлений (описано в руководстве по ремонту). Идею " мастера" про наварку выбрось из головы, похоже он кроме жигулей ничего не чинил. Скорее всего у тебя натяжитель вывернулся уже на несколько оборотов и цепь ослабла.