Страница 23 из 23

Re: Течёт масло!!!

Добавлено: 11 янв 2018, 13:57
valdemar2311
Да конечно развод! Но выбора не было. "Старый" натяжитель - модернизированный - который с выточкой на торце. А почти новый он, потому что пробег уже за 90 тысяч.

Re: Течёт масло!!!

Добавлено: 11 янв 2018, 15:36
Melior
valdemar2311 писал(а): А почти новый он, потому что пробег уже за 90 тысяч.
Так это уже весьма старый...
Я натяжитель где-то на 75к поменял просто потому что полез в тот узел. Так вот у старого и нового разница в упругости пружины более чем ощутимая - старый можно сжать и держать, а новый только рывком сожмешь, но не удержишь. Машина немного по-другому стала себя вести и даже мысли о замене цепи улетучились - бегает сейчас отлично :good:

Re: Течёт масло!!!

Добавлено: 12 янв 2018, 00:24
Stayer
valdemar2311 писал(а): чуть сплюснутое алюминиевое колечко хитрой формы, которое мог без проблем вырезать на станке на своей работе
Оригинальное запасное 0829.G9 просто гладкое бесхитростное миллиметра 3 толщиной.
Melior писал(а): А "хитрая форма" исключительно для того, чтобы шайба могла накрутиться по резьбе и не слетала с натяжителя при установке.
Да ну, она там со свистом гуляет:
Изображение
И объясните мне, где тут тот "торец", который об эту шайбу может износиться? :smile: Колечко потеряло упругость, дальше пошла неупругая деформация - пропало уплотнение, подтяжка поможет не на долго. Что тут ещё может случиться, я не представляю.

Re: Течёт масло!!!

Добавлено: 12 янв 2018, 08:33
Gray
Stayer писал(а): Оригинальное запасное 0829.G9 просто гладкое бесхитростное миллиметра 3 толщиной.
Дороговатое колечко в Existe 846 руб, правда выдает замену CITROEN/PEUGEOT V763197280 за 140 руб. Вопрос, оно подойдет, может кто ставил ?

Течёт масло!!!

Добавлено: 10 апр 2019, 16:30
Kasper
Stayer писал(а):
14 окт 2016, 02:01
Ремкомплект этот любезно предлагают купить и exist, и emex, и autodoc, причём, если есть возможность подождать, то цена будет на 25% меньше. Артикул V860997380
Всем привет, друзья-коллеги. На прошлой неделе был на замене передних амортизаторов с опорными подшипниками. При осмотре снизу мастер заметил запотевание от масла по проводке электромагнитного клапана на задней части двигателя. Конечно, предложили поменять это все за почти 17 тысяч рублей. Конечно, отказался. Стал копаться насчет ремкомплекта и как его применить. "Наш" ремкомплект V860997380 стоит порядка 3 тыс. рублей. Набрел на форуме машин MINI на аналогичную ситуацию http://forum.minipeople.ru/topic/42902- ... %81%D0%B0/, ибо движки у нас одинаковые. Там и картинок побольше, и самое интересное, что "их" ремкомплект 11 41 8 609 973 значительно дешевле, от 2 тысяч рублей. Производитель одинаковый. И внешне они оба выглядят абсолютно одинаково. Пожоже, что это один и тот же ремкомплект. Только стоит по разному для разных марок авто :?

Это наш
cit.jpg
А это МИНИвский
mini.jpg

Течёт масло!!!

Добавлено: 10 апр 2019, 21:45
быстрая черепаха
Давно тут не был. Может тут об этом уже писали, но все же опишу свой опыт.
Когда потекло масло фонтаном и "мастер" поменял мне все прокладки и т.д. и т.п. 10к потрачено. Течь продолжалась и обильно. "Мастер" сказал, что надо снимать движок и там смотреть....
В результате: посоветовали лучшего мастера из серии "руки золотые, глотка луженная". Оказался одноклассник мой, спец по двигателям. Он менее чем за полчаса нашел течь при помощи зеркальца. Ключом затянул потуже преднатяжитель цепи и все.

Течёт масло!!!

Добавлено: 10 апр 2019, 23:03
Stayer
быстрая черепаха, это известная проблема на наших двигателях.

Течёт масло!!!

Добавлено: 07 авг 2020, 06:40
Oligarh
Ну вот и я нашел свою течь :sorry: Сальник шкива коленвала. Коренной, так же вроде называется. УТром пришел в гараж - на полу пятно маслянное. В гараже полазил, и только через щелку увидел масло на картере. На работе на яме снял колесо и арку загнул. И вот она картина маслом.
Машине 10 лет и 42000 пробега. даже на мой не профессиональный взгляд рановато, но опять же как посмотреть.
Недавно ремень только поменял и похоже он тоже в масле. Вобщем щас буду прозванивать цены на сальник и работу...
Выше шкива вроде бы как все сухо...

Изображение
Изображение

Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:
Мужики, а у нас ролик ремня - самонатяжной?? Там после замены сальника выставлять как то правильно ролик этот нужно? На работе вроде как мастер в гараже говорит что сможет поменять, хотя до это Ситроены видел только на дороге))

Течёт масло!!!

Добавлено: 07 авг 2020, 06:55
Снег
Oligarh писал(а):
07 авг 2020, 06:49
Мужики, а у нас ролик ремня - самонатяжной??
Да.
Oligarh писал(а):
07 авг 2020, 06:49
выставлять как то правильно ролик этот нужно?
Нет.

Течёт масло!!!

Добавлено: 07 авг 2020, 07:02
Oligarh
Изображение

Там 2 сальника №4 и №5. Мне же нужен №4? Верно?

Отправлено спустя 10 минут 54 секунды:
Сальник №4 на Emex'e

Изображение

Отправлено спустя 28 минут 50 секунд:
Сальник №4 на Exist'e

Изображение

Течёт масло!!!

Добавлено: 07 авг 2020, 12:14
Melior
Oligarh писал(а):
07 авг 2020, 10:11
Там 2 сальника №4 и №5. Мне же нужен №4? Верно?
Да, N4, который со стороны ремня.
N5 - это с обратной стороны за маховиком... Тоже бывает течет, но для его замены нужно коробку снимать.
Oligarh писал(а):
07 авг 2020, 06:49
На работе вроде как мастер в гараже говорит что сможет поменять, хотя до это Ситроены видел только на дороге
Вот шикарное видео, как ремень снять: https://youtu.be/TnAunHOgGIw
А сальник это уже как обычно.
Oligarh писал(а):
07 авг 2020, 06:49
Машине 10 лет и 42000 пробега
Сальники у французов какие-то уж очень нежные ((
Странно, что при замене ремня не обратили внимание. Мой два года потел, даже на защиту ни разу не капнуло.

Течёт масло!!!

Добавлено: 06 сен 2021, 23:59
Stayer
Как-то дюже рано автомобиль попросил доливки масла, хотя уже подъезжал к его замене. Оказалось, что оно из него течёт.
IMG_20210824_220113.jpg
IMG_20210824_220324.jpg
IMG_20210824_221111.jpg
IMG_20210824_221239.jpg
IMG_20210824_221442.jpg
IMG_20210824_221458.jpg
IMG_20210824_221607.jpg
IMG_20210824_221958.jpg
IMG_20210824_221938.jpg
IMG_20210824_223114.jpg
В масле было всё: от термостата до стартера, поэтому сразу локализовать место утечки я не смог. Оказалось, что сифонило оно через датчик давления масла, прям сквозь него - вся колодка изнутри была полна масла.
IMG_20210828_203549.jpg
Мастер сказал - ситуация не редкая, хотя тут у нас вроде бы ещё никто не отписывался. Был установлен оригинальный 1131.C5. Пробег - 181000.

Течёт масло!!!

Добавлено: 07 сен 2021, 06:36
Снег
Stayer писал(а):
06 сен 2021, 23:59
Оказалось, что сифонило оно через датчик давления масла
Уф! "Малой кровью"... Я, когда начал смотреть фото - подумал, что так сильно потёк задний сальник коленвала.

Течёт масло!!!

Добавлено: 07 сен 2021, 06:54
Stayer
Снег, тоже предполагал. Но, во-первых, маховик идеально чистый, во-вторых, а до термостата-то как дошло? Хотя остался встречный вопрос, а от датчика до стартера как дошло?.. Правда мастер сказал, что у меня это всё ещё как-то аккуратно выглядит, в других автомобилях всё подкапотное закидывает.

Отправлено спустя 13 минут :
Во всей этой истории был один положительный момент - датчик уровня масла у меня всё-таки работает. В прошлом году возымелась ошибка F40A и датчик постоянно сообщал, что "oil ok", даже когда его оставалось на кончике щупа. Ошибка, само собой, не сбрасывалась. В прошлом сентябре на переборке движка датчик был заменён, но ошибка продолжала висеть и не сбрасывалась. Я уж было расстроился, что 2,5 тыс.р. были потрачены зря, а тут он взял, и очнулся. Ошибку ещё не проверял, но подозреваю, что её там больше нет.