Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3

Ответить

Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 16 янв 2013, 09:17

Ребята, выручайте! Отдал машинку в ремонт, так как немерено кушает масло. Двигатель начали разбирать. Возник вопрос с последующей правильной регулировкой клапанов. Дело в том, сто мастер не сталкивался с системой Vti, что установлена на этом двигателе. Есть ли какие-то нюансы по ее регулировке?
Если у кого есть книга по ремонту, очень прошу скинуть соответствующие страницы. Ну и комментарии знающих людей принимаются :)

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3

Непрочитанное сообщение hwguide » 16 янв 2013, 09:25



вот тут он после часа начинает выставлять.... не наш мотор, но думаю разница будет не большая....
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 16 янв 2013, 10:22

hwguide, спасибо.
А ВМТ по маховику как определить?
У нас щуп или метка?

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3

Непрочитанное сообщение hwguide » 16 янв 2013, 10:39

Евгений Б я не знаю как у нас, но обычно метка.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3

Непрочитанное сообщение Юниан » 16 янв 2013, 12:15

Евгений Б Евгений! Попробуй поиском в Ютубе найти "ремонт двигателя ЕР-6" или "Регулировка ГРМ ЕР-6". Я видел эти ролики, там всё доходчиво показано.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 16 янв 2013, 14:41

Юра, спасибо... :) Но это видео уже есть...
Хочется более подробный отчет...

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3

Непрочитанное сообщение Юниан » 16 янв 2013, 15:41

Здесь, насколько я знаю, этим никто не занимался. Да и Ваш выбор моториста вызывает удивление....
Дело в том, сто мастер не сталкивался с системой Vti, что установлена на этом двигателе.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3

Непрочитанное сообщение жан » 16 янв 2013, 19:14

Евгений Б писал(а):Если у кого есть книга по ремонту, очень прошу скинуть соответствующие страницы. Ну и комментарии знающих людей принимаются
С книги нужно было начинать, и приспособы - обязательно! В книге они показаны, сделать их реально. Все-таки надежней было к ОД (я об этом писал).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


alex_143100
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 16:16
Реальное имя: алексей
Машина: ситроен с3 пикассо 2010 г.,комплектация эксклюзив
Откуда: липецк

соотношение фаз газораспределения

Непрочитанное сообщение alex_143100 » 31 мар 2014, 20:31

НИкто не сталкивался с такой проблемой: после неправильной замены сальника на кОленвале(был откручен центральный болт кОленвала)машина перестала заводиться. По книге выставили соотношение распредвалов и кОленвала, вроде все правильно, но нет искры

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: соотношение фаз газораспределения

Непрочитанное сообщение жан » 01 апр 2014, 01:45

alex_143100 писал(а):не кто не сталкивался с такой проблеммой,после неправильной замены сальника на каленвале(был откручен центральный болт каленвала)машина перестала заводиться,по книге выставили соотношение распредвалов и каленвала,вроде все правильно,но нет искры
Алексей, боюсь накаркать, клапана не загнули? Здесь на диагностику надо, а то можно еще больше наворотить....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: соотношение фаз газораспределения

Непрочитанное сообщение Egorich » 01 апр 2014, 11:40

alex_143100
Скорее всего не попали по зубьям, перепроверяйте еще раз

Аватара пользователя

axyal
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 95лс МКПП класик
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз
Возраст: 42

Re: соотношение фаз газораспределения

Непрочитанное сообщение axyal » 01 апр 2014, 12:55

Датчик положения коленвала не трогали?


alex_143100
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 16:16
Реальное имя: алексей
Машина: ситроен с3 пикассо 2010 г.,комплектация эксклюзив
Откуда: липецк

Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3

Непрочитанное сообщение alex_143100 » 01 апр 2014, 20:27

датчик не трогали вроде,а по поводу на зуб перескочил,мы не крутили кОленвал без болта
а по поводу клапанов, вроде не гнет на наших движках

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Регулировка ГРМ на двигателе ЕР3

Непрочитанное сообщение Egorich » 02 апр 2014, 10:48

alex_143100
Если не попали на 1-2 зуба, искры не видать

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»