Ремонт поршневой группы.

Ответить
Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение жан » 17 ноя 2013, 11:22

Евгений Б писал(а):Подъедает, но меньше. 20000 км - пробег с ремонта. В остальном все почти гуд.
Подъедает потому, что выработка на цилиндрах порядка 0,05мм, может еще немного прикатается, кольца к эллипсу цилиндров приработаются.... А выработка скорее всего от того, что в свое время фильтр воздушный был либо порван, либо неправильно установлен- получился пылевой износ.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Djaha » 19 окт 2015, 13:28

А номерок оригинальный для маслосъемных колпачков не подскажет никто?

Аватара пользователя

Анатолич
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 103 раза
Возраст: 63

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Анатолич » 19 окт 2015, 22:28

Djaha, кажется вот такой 0956 60. Через экзист бьется, как комплект маслосъемных колпачков.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Djaha » 30 окт 2015, 19:21

Анатолич, А сколько их надо? А то есть 1 за 78 рублей, а комплект 2000 рублей.

Аватара пользователя

Анатолич
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 103 раза
Возраст: 63

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Анатолич » 30 окт 2015, 19:30

Djaha писал(а): Анатолич, А сколько их надо? А то есть 1 за 78 рублей, а комплект 2000 рублей.
Если верить Service.citroen.com, то на мой двигатель 16 штук, то есть по одному на клапан.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение жан » 31 окт 2015, 00:51

Djaha писал(а): Анатолич, А сколько их надо? А то есть 1 за 78 рублей, а комплект 2000 рублей.
Что- дешево, 78руб за колпачок, наверное качество не айс....Посмотреть бы на них снятые после пробега..... не в этом ли основная причина масложора? На Пежовском форуме много пишут, что после замены колпачков масложор ушел... У нас вроде еще никто не менял колпачки?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Djaha » 31 окт 2015, 08:17

жан писал(а): Что- дешево, 78руб за колпачок, наверное качество не айс....
ну 1200 комплект. оригинал от 1400 до 2000 от поставщика зависит. Кто-то менял, но блин работа дорогая.


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 31 окт 2015, 19:12

жан писал(а):
Djaha писал(а): Анатолич, А сколько их надо? А то есть 1 за 78 рублей, а комплект 2000 рублей.
Что- дешево, 78руб за колпачок, наверное качество не айс....Посмотреть бы на них снятые после пробега..... не в этом ли основная причина масложора? На Пежовском форуме много пишут, что после замены колпачков масложор ушел... У нас вроде еще никто не менял колпачки?
Жан, я менял недавно. Колпачок дубеет, становиться словно пластиковый и перестает снимать масло. Жаль фото нет. А масложор на самом деле ушел.У меня было больше 1 л /1000 км и сизый дым после холостых. Я менял МСК вместе с цепью ГРМ и шестернями распредвалов + новый гидравлический натяжитель.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение жан » 31 окт 2015, 20:18

Похоже наши жабоеды "пожопились"- иного слова подобрать не могу- на качественную резину для мск... у других марок (Мерседес, Тойота и др.японцы) колпачки служат по 200 тыс. а у нас бывает что после 20- 40тыс км дубеют и перестают держать масло. Некоторым, кто в пробках не стоит и перегрева мотора не знает везет. Возможно еще у них термостат имеет чуть ниже температуру открывания.
В общем отсюда можно сделать вывод- подбирать и ставить колпачки от японцев, к ним у меня с давних пор только уважение!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


alex35
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:55
Реальное имя: Александр
Машина: c3 picasso,2011,95лс,мкпп комфорт
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 55

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение alex35 » 05 ноя 2015, 17:38

Евгений Б, ты же ставил контрактный двигатель? На каком моторе ты менял МСК?


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 06 ноя 2015, 12:08

Александр, на контрактном и менял. Контрактный у нас не значит новый :D


антон
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 19:32
Реальное имя: антон
Машина: c3picasso.2010.95л.с.мкппClassigue.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение антон » 06 апр 2016, 11:08

Никто не подскажет номер сухарика клапана на 1.4

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение ast » 11 апр 2016, 09:58

Кто-нибудь популярно объяснит почему шестерня коленвала ЕР6 без штифта ?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение жан » 11 апр 2016, 13:06

ast писал(а): Кто-нибудь популярно объяснит почему шестерня коленвала ЕР6 без штифта ?
Чтобы точнее выставить фазы,( из за разброса размеров деталей при изготовлении-), с жесткими шпонками фазы как правило не совпадают.
В Жигулях это было несущественно, наш двигатель гораздо более требователен к этому параметру.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение жан » 11 апр 2016, 19:03

ast писал(а): это понятно , но провернуться коленвал может ведь спокойно
Болты тянутся "со всей дури", т.е. предписанным моментом, и болты каждый раз берут новые. Все держится.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»