Ремонт поршневой группы.

Ответить

Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 29 янв 2013, 19:09

Появилась информация что ремонтных поршней и колец на наш двигатель нет :(
При наступлении гарантийного случая меняется двигатель или заново гильзуется на заводе-изготовителе.
Насколько достоверна инфа, не знаю.. нарыл в сети...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение жан » 29 янв 2013, 19:34

Евгений Б писал(а):Появилась информация что ремонтных поршней и колец на наш двигатель нет :(
При наступлении гарантийного случая меняется двигатель или заново гильзуется на заводе-изготовителе.
Насколько достоверна инфа, не знаю.. нарыл в сети...
Евгений, загильзовать можно и у нас, для опытного специалиста- расточника это нормальная работа.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Egorich » 29 янв 2013, 19:36

думаю смотреть надо по каталогам производителей поршней, колец и т.д.

тут есть каталоги по Goetze, надо качать и смотреть. Так же и по остальным. Может тут парни подскажет кто нам двиг делает: Кольбен, Махле или Готц
http://www.fmecat.eu/cats.asp?prdgrp=4& ... &engseal=0

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Egorich » 30 янв 2013, 12:48

Egorich писал(а):думаю смотреть надо по каталогам производителей поршней, колец и т.д.

тут есть каталоги по Goetze, надо качать и смотреть. Так же и по остальным. Может тут парни подскажет кто нам двиг делает: Кольбен, Махле или Готц
http://www.fmecat.eu/cats.asp?prdgrp=4& ... &engseal=0

порылся в каталоге Кольбена, нету ничего на бензиновые двигатели для нашего авто, только по дизелям есть инфа
Может у кого есть инфа на какие еще марки авто ставились такие же двигатели, может по ним будет информация

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Egorich » 31 янв 2013, 13:06

Автор что то не пишет, интересно очень.
Нарыл инфу на какие авто ставились такие же двигатели, опять же начал лазить по каталогам, опять же безрезультатно, информации нет :(
1. CITROEN C3 II 1.4i 16V 11.2009

2. CITROEN C3 Picasso 1.4i 16V 11.2008

3. CITROEN C4 II 1.4 Vti 95 11.2009

4. CITROEN DS3 1.4i 16V 10.2009

5. PEUGEOT 207 1.4i 16V 04.2007

6. PEUGEOT 308 1.4i 16V 09.2007

1. MINI (BMW) Clubman (R55) One 1.4i 16V 03.2009 02.2010

2. MINI (BMW) Mini(R56) One 1.4i 16V 03.2007


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 31 янв 2013, 15:20

Сегодня произвели замеры нутрометром.
1 цилиндр - выработка 0,05 эллипсность
2 цилиндр - выработка 0,02 эллипсность
3 цилиндр - выработка 0,02 эллипсность
4 цилиндр - выработка 0,03 эллипсность.

Таким образом, видим превышение допуска (0,04) в первом цилиндре.
Так как с ремонтными поршнями и кольцами туго (они оказывается есть, но достать достаточно сложно), заказаны номинальные кольца, прокладки и т.д.
Буду менять кольца, потом попробую присадку ХАДО, для устранения эллипсности.
Старые кольца пока не сняты с поршней, поэтому фото позже выложу.
Прошу модератора не переносить посты в другую тему, так как многие уже привыкли следить здесь за развитием событий...

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Egorich » 31 янв 2013, 15:26

Евгений Б писал(а): Так как с ремонтными поршнями и кольцами туго (они оказывается есть, но достать достаточно сложно)
а где нашли данные по поршням и кольцам?
Я читал на разных форумах по этому двиглу что их капиталили, но вот с данными по запчастям никто не отписывался так как ремонтились оф СТО


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 31 янв 2013, 15:33

Egorich писал(а):а где нашли данные по поршням и кольцам?
Мой моторист разговаривал с мастером оф. сервиса. Сами они тоже не ремонтировали...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение жан » 31 янв 2013, 20:35

Евгений Б писал(а): Буду менять кольца, потом попробую присадку ХАДО, для устранения эллипсности.
Евгений, выложи фото поршня 1 цилиндра (очищенного) верхнюю часть .
Сделайте замеры диаметров поршней и цилиндров; вычислите зазор по цилиндрам.
Очистите канавки колец и осмотрите целостность перегородок.
Измерьте зазор (по высоте) нового кольца в канавке.
Оцените состояние вкладышей. Желательно замерить зазор вкладыш-коленвал. (Может следует заменить).
Работайте аккуратно. Успехов.
Пиши, чем смогу, помогу.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 21 фев 2013, 16:39

Наконец то собрали двигатель.
Был сильный износ колец.
Но новая проблема -не заводится. Уже и в сервис таскали - проверить корректно ли выставлен ГРМ - выставлен правильно, компьютер не выдает ошибок датчика распредвала.
Подозрительно низкая компрессия - 5-5-9-6. С чем это может быть связано? Что-то с клапанами?
Завтра попробуем с толкача позаводить...

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Egorich » 21 фев 2013, 16:47

С толкача не стоит, так можна по новой двигатель разбирать
Чтобы авто завелось надо несколько факторов: правильно выставлен ГРМ(показания с датчиков колена и распредвала), искра и бензин.
Поочередно смотреть чего нету в ту сторону и копать.

Кстати а у нас на махове есть штрифт? может с ним что то не так.


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение vchernilov » 21 фев 2013, 18:47

После капиталки часто бывает слабая компрессия,чтобы повысить залей по 10 кубиков моторного масла в циллиндры.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение жан » 21 фев 2013, 19:56

vchernilov писал(а):После капиталки часто бывает слабая компрессия,чтобы повысить залей по 10 кубиков моторного масла в циллиндры.
Это обязательно надо делать!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 22 фев 2013, 09:27

Заливал, поднялась, но немного.


mech
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:43
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
Откуда: Волгоградская обл
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 45

Re: Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение mech » 22 фев 2013, 10:37

мое ИМХО, из имеющихся вводных;
клинья третьего вала газораспределения не закрывают полностью клапана, соответственно компрессия мала, а какой то из датчиков не дает запуститься двигателю по этой причине.
Выход - Проверить регулировку вала :pardon:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»