Ремонт поршневой группы.
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Появилась информация что ремонтных поршней и колец на наш двигатель нет
При наступлении гарантийного случая меняется двигатель или заново гильзуется на заводе-изготовителе.
Насколько достоверна инфа, не знаю.. нарыл в сети...
При наступлении гарантийного случая меняется двигатель или заново гильзуется на заводе-изготовителе.
Насколько достоверна инфа, не знаю.. нарыл в сети...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Двигатель "ест" масло
Евгений, загильзовать можно и у нас, для опытного специалиста- расточника это нормальная работа.Евгений Б писал(а):Появилась информация что ремонтных поршней и колец на наш двигатель нет
При наступлении гарантийного случая меняется двигатель или заново гильзуется на заводе-изготовителе.
Насколько достоверна инфа, не знаю.. нарыл в сети...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло
думаю смотреть надо по каталогам производителей поршней, колец и т.д.
тут есть каталоги по Goetze, надо качать и смотреть. Так же и по остальным. Может тут парни подскажет кто нам двиг делает: Кольбен, Махле или Готц
http://www.fmecat.eu/cats.asp?prdgrp=4& ... &engseal=0
тут есть каталоги по Goetze, надо качать и смотреть. Так же и по остальным. Может тут парни подскажет кто нам двиг делает: Кольбен, Махле или Готц
http://www.fmecat.eu/cats.asp?prdgrp=4& ... &engseal=0
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло
Egorich писал(а):думаю смотреть надо по каталогам производителей поршней, колец и т.д.
тут есть каталоги по Goetze, надо качать и смотреть. Так же и по остальным. Может тут парни подскажет кто нам двиг делает: Кольбен, Махле или Готц
http://www.fmecat.eu/cats.asp?prdgrp=4& ... &engseal=0
порылся в каталоге Кольбена, нету ничего на бензиновые двигатели для нашего авто, только по дизелям есть инфа
Может у кого есть инфа на какие еще марки авто ставились такие же двигатели, может по ним будет информация
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло
Автор что то не пишет, интересно очень.
Нарыл инфу на какие авто ставились такие же двигатели, опять же начал лазить по каталогам, опять же безрезультатно, информации нет
1. CITROEN C3 II 1.4i 16V 11.2009
2. CITROEN C3 Picasso 1.4i 16V 11.2008
3. CITROEN C4 II 1.4 Vti 95 11.2009
4. CITROEN DS3 1.4i 16V 10.2009
5. PEUGEOT 207 1.4i 16V 04.2007
6. PEUGEOT 308 1.4i 16V 09.2007
1. MINI (BMW) Clubman (R55) One 1.4i 16V 03.2009 02.2010
2. MINI (BMW) Mini(R56) One 1.4i 16V 03.2007
Нарыл инфу на какие авто ставились такие же двигатели, опять же начал лазить по каталогам, опять же безрезультатно, информации нет
1. CITROEN C3 II 1.4i 16V 11.2009
2. CITROEN C3 Picasso 1.4i 16V 11.2008
3. CITROEN C4 II 1.4 Vti 95 11.2009
4. CITROEN DS3 1.4i 16V 10.2009
5. PEUGEOT 207 1.4i 16V 04.2007
6. PEUGEOT 308 1.4i 16V 09.2007
1. MINI (BMW) Clubman (R55) One 1.4i 16V 03.2009 02.2010
2. MINI (BMW) Mini(R56) One 1.4i 16V 03.2007
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Сегодня произвели замеры нутрометром.
1 цилиндр - выработка 0,05 эллипсность
2 цилиндр - выработка 0,02 эллипсность
3 цилиндр - выработка 0,02 эллипсность
4 цилиндр - выработка 0,03 эллипсность.
Таким образом, видим превышение допуска (0,04) в первом цилиндре.
Так как с ремонтными поршнями и кольцами туго (они оказывается есть, но достать достаточно сложно), заказаны номинальные кольца, прокладки и т.д.
Буду менять кольца, потом попробую присадку ХАДО, для устранения эллипсности.
Старые кольца пока не сняты с поршней, поэтому фото позже выложу.
Прошу модератора не переносить посты в другую тему, так как многие уже привыкли следить здесь за развитием событий...
1 цилиндр - выработка 0,05 эллипсность
2 цилиндр - выработка 0,02 эллипсность
3 цилиндр - выработка 0,02 эллипсность
4 цилиндр - выработка 0,03 эллипсность.
Таким образом, видим превышение допуска (0,04) в первом цилиндре.
Так как с ремонтными поршнями и кольцами туго (они оказывается есть, но достать достаточно сложно), заказаны номинальные кольца, прокладки и т.д.
Буду менять кольца, потом попробую присадку ХАДО, для устранения эллипсности.
Старые кольца пока не сняты с поршней, поэтому фото позже выложу.
Прошу модератора не переносить посты в другую тему, так как многие уже привыкли следить здесь за развитием событий...
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло
а где нашли данные по поршням и кольцам?Евгений Б писал(а): Так как с ремонтными поршнями и кольцами туго (они оказывается есть, но достать достаточно сложно)
Я читал на разных форумах по этому двиглу что их капиталили, но вот с данными по запчастям никто не отписывался так как ремонтились оф СТО
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Мой моторист разговаривал с мастером оф. сервиса. Сами они тоже не ремонтировали...Egorich писал(а):а где нашли данные по поршням и кольцам?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Двигатель "ест" масло
Евгений, выложи фото поршня 1 цилиндра (очищенного) верхнюю часть .Евгений Б писал(а): Буду менять кольца, потом попробую присадку ХАДО, для устранения эллипсности.
Сделайте замеры диаметров поршней и цилиндров; вычислите зазор по цилиндрам.
Очистите канавки колец и осмотрите целостность перегородок.
Измерьте зазор (по высоте) нового кольца в канавке.
Оцените состояние вкладышей. Желательно замерить зазор вкладыш-коленвал. (Может следует заменить).
Работайте аккуратно. Успехов.
Пиши, чем смогу, помогу.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт поршневой группы.
Наконец то собрали двигатель.
Был сильный износ колец.
Но новая проблема -не заводится. Уже и в сервис таскали - проверить корректно ли выставлен ГРМ - выставлен правильно, компьютер не выдает ошибок датчика распредвала.
Подозрительно низкая компрессия - 5-5-9-6. С чем это может быть связано? Что-то с клапанами?
Завтра попробуем с толкача позаводить...
Был сильный износ колец.
Но новая проблема -не заводится. Уже и в сервис таскали - проверить корректно ли выставлен ГРМ - выставлен правильно, компьютер не выдает ошибок датчика распредвала.
Подозрительно низкая компрессия - 5-5-9-6. С чем это может быть связано? Что-то с клапанами?
Завтра попробуем с толкача позаводить...
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Ремонт поршневой группы.
С толкача не стоит, так можна по новой двигатель разбирать
Чтобы авто завелось надо несколько факторов: правильно выставлен ГРМ(показания с датчиков колена и распредвала), искра и бензин.
Поочередно смотреть чего нету в ту сторону и копать.
Кстати а у нас на махове есть штрифт? может с ним что то не так.
Чтобы авто завелось надо несколько факторов: правильно выставлен ГРМ(показания с датчиков колена и распредвала), искра и бензин.
Поочередно смотреть чего нету в ту сторону и копать.
Кстати а у нас на махове есть штрифт? может с ним что то не так.
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ремонт поршневой группы.
После капиталки часто бывает слабая компрессия,чтобы повысить залей по 10 кубиков моторного масла в циллиндры.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Ремонт поршневой группы.
Это обязательно надо делать!vchernilov писал(а):После капиталки часто бывает слабая компрессия,чтобы повысить залей по 10 кубиков моторного масла в циллиндры.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
- Откуда: Волгоградская обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 45
Re: Ремонт поршневой группы.
мое ИМХО, из имеющихся вводных;
клинья третьего вала газораспределения не закрывают полностью клапана, соответственно компрессия мала, а какой то из датчиков не дает запуститься двигателю по этой причине.
Выход - Проверить регулировку вала
клинья третьего вала газораспределения не закрывают полностью клапана, соответственно компрессия мала, а какой то из датчиков не дает запуститься двигателю по этой причине.
Выход - Проверить регулировку вала