Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Ответить

AdkinWS
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
Реальное имя: Николай
Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
Откуда: Казахстан,Караганда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 36

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение AdkinWS » 18 апр 2016, 08:57

Ребята сделал диагностику! P0011 замыкание, впуской электромагнитный клапан весь в масле, даже фишка, давит масло через контакты. Номер у меня V760429280-02, буду заказывать, и сразу свечи менять. Надеюсь отделаюсь малой кровью...Хотя в 8 тыс рублей это не мало(((

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение жан » 18 апр 2016, 11:30

Снег писал(а): они забиваются мелкой стальной стружкой - продукт износа трущихся частей в масле
Все верно, только не стружкой, (это уж слишком) а пылью-мелкими как пудра стальными частицами. Соленоид клапана своим магнитным полем буквально затягивает их во внутрь катушки где они прессуются, затрудняя перемещение якоря внутри катушки.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

sidorenko_andrey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 36

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение sidorenko_andrey » 19 апр 2016, 17:41

AdkinWS писал(а): Ребята сделал диагностику! P0011 замыкание, впуской электромагнитный клапан весь в масле, даже фишка, давит масло через контакты. Номер у меня V760429280-02, буду заказывать, и сразу свечи менять. Надеюсь отделаюсь малой кровью...Хотя в 8 тыс рублей это не мало(((
Ну вот и истина! А то все на дроссель гришат и на цепь ГРМ. Официалы как специально этой проблемы не признают и предлагают менять всем подрят дроссели и цепи.

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
жан писал(а):
Снег писал(а): они забиваются мелкой стальной стружкой - продукт износа трущихся частей в масле
Все верно, только не стружкой, (это уж слишком) а пылью-мелкими как пудра стальными частицами. Соленоид клапана своим магнитным полем буквально затягивает их во внутрь катушки где они прессуются, затрудняя перемещение якоря внутри катушки.
Есть ли профилактика этой проблемы? у меня 5 лет машине а проблема уже со вторым клапаном! В чем всё-таки дело в бензине или в масле? У кого какие мысли?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение жан » 19 апр 2016, 17:55

sidorenko_andrey писал(а): Есть ли профилактика этой проблемы? у меня 5 лет машине а проблема уже со вторым клапаном! В чем всё-таки дело в бензине или в масле? У кого какие мысли?
Уже писАл об этом.... магнитная пробка в поддоне заберет львиную долю магнитной пыли.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

sidorenko_andrey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 36

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение sidorenko_andrey » 19 апр 2016, 22:20

жан писал(а):
sidorenko_andrey писал(а): Есть ли профилактика этой проблемы? у меня 5 лет машине а проблема уже со вторым клапаном! В чем всё-таки дело в бензине или в масле? У кого какие мысли?
Уже писАл об этом.... магнитная пробка в поддоне заберет львиную долю магнитной пыли.
А где об этом написано? Поиск не выдаёт, в ветке не обнаружил....Где взять такую пробку, магнитную.
..?


dimok43
Участник
Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение dimok43 » 19 апр 2016, 22:57

sidorenko_andrey писал(а): А где об этом написано? Поиск не выдаёт, в ветке не обнаружил....Где взять такую пробку, магнитную.
Да - да ! Где об этом подробнее почитать?!...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение жан » 19 апр 2016, 23:50

dimok43 писал(а):
sidorenko_andrey писал(а): А где об этом написано? Поиск не выдаёт, в ветке не обнаружил....Где взять такую пробку, магнитную.
Да - да ! Где об этом подробнее почитать?!...
Дык и не помню....склероз!!!!! :D Обсуждение было, у Китайцев уже кое кто купил....
Пробка магнитная, резьба М16 шаг1.5 и цена смешная.....
Сегодня во Флудилке Gray Сергей писАл о том, что он купил пробку.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 54

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение alol » 20 апр 2016, 00:09

AdkinWS писал(а): Ребята сделал диагностику! P0011 замыкание, впуской электромагнитный клапан весь в масле, даже фишка, давит масло через контакты. Номер у меня V760429280-02, буду заказывать, и сразу свечи менять. Надеюсь отделаюсь малой кровью...Хотя в 8 тыс рублей это не мало(((
Какое то время можно ездить и с отключенным клапаном. Будет по тупее на повышенных оборотах.
Почитать.
http://avtonov.info/svvt.php
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

sidorenko_andrey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 36

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение sidorenko_andrey » 20 апр 2016, 12:09

Вот тут еще описание нашей проблемы: http://peugeot-moscow.com/oshibki-p0011 ... ledstviya/


сам себе мастер
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 13:07
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2009 120л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение сам себе мастер » 12 авг 2016, 20:21

Дорогие форумчане. Всем привет. Опишу свою проблему. Машинка 09 года, 102000 пробега. При 1 заводе обороты двигателя прыгают, ощущения что двигатель строит и вот вот заглохнет. Через минуту все нормаль. Знаю есть такая тема на форуме, но я сделал диагностику у ОД. Вердикт входящий эл.клапан. Отсюда вопрос ,- кто нибудь пытался снимать и чистить эти два клапана, может они просто забиты металлической пылью и после чистки будут ещё работать. Деньги всегда можно потратить. И ещё, на некоторых моторах перед клапанами стоят болты с сетками, есть ли у нас такие? Всем заранее спасибо.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение Юниан » 13 авг 2016, 11:55

сам себе мастер, Сергей ! Два вопроса: во-первых, почему в этой теме ? Во-вторых, почему не доверяете диагностике ?
У меня была проблема с эл.клапаном. Весь процесс описан в теме про "антиполюшн".
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


anbo

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение anbo » 13 авг 2016, 14:17

сам себе мастер, я мыл. Правда, только один, до второго руки не дошли. Очиститель ликви молли шнель райнигер. Эффект после обработки ярковыраженный. Но, если есть продукты износа, то вряд ли что-то получится.
Забыл сказать: была ошибка 0014, иногда высвечивалась в виде антиполюшен фаулти, не стиралась. После промывки исчезла и не появлялась.
Я промыл очистителем над маленькой баночкой от детского питания, в которую все и стекалось. Потом опустил туда кЛапан и добавил немного очистителя, замочил на ночь. Утром еще слегка пробрызгал очистителем и просушил. Все.


сам себе мастер
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 13:07
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2009 120л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение сам себе мастер » 14 авг 2016, 11:07

Спасибо anbo за то что поделился опытом. Попробую также промыть клапана. Да умения антиполюшн не загорелась. Ошибка чисто при диагностике. Юниану спасибо, тему сейчас почитаю.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»