Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 01 сен 2015, 11:58

По поводу размеров звездочек: посмотрите FAQ. Тема: Подтягиваем натяжитель цепи ГРМ

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение jeepers » 01 сен 2015, 12:10

love777888, по звёздочкам не скажу-они у меня щас далеко от меня. Снимается из-под капота, но не забудь разъединить топливный шланг (обязательно!!!). Таким образом намного проще открутить один из 3-х болтов крепления самой ДЗ.
Диагностики ещё не было-тока записался. Чекэнджин был перед чисткой+сопровождался рывками при наборе скорости. Как только я помыл, то он исчез, но снова появился спустя пройденных 4-5 км. Я помыл второй раз, но бестолку...
No comments...


love777888
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
Реальное имя: Олег
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
Откуда: Брест
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 42

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение love777888 » 01 сен 2015, 19:00

jeepers, а форсунки не пробовал мыть? Но наверное банально надо начать с свечей зажигания :)

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение jeepers » 02 сен 2015, 04:18

love777888, нет, о такой процедуре я, пока что, даже и не задумывался. А при чем здесь свечи и джеки, мать его, чан??? (да простят меня дядя Юра и все-все....)
No comments...

Аватара пользователя

Автор темы
valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 02 сен 2015, 16:05

Система зажигания и система питания управляются ЭБУ, потому зависимость прямая... Метод исключений никто не отменял :)
К тому же - если свечи не меняные вообще, может и есть смысл...


love777888
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
Реальное имя: Олег
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
Откуда: Брест
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 42

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение love777888 » 04 сен 2015, 09:41

Если будут пропуски в зажигании хотя бы в одном цилиндре так и будет: троить, дергаться, итд, итп. Но лучше всего диагностика, если индикатор горит на панели значит зарегистрировалась ошибка, так что осталось узнать что за она.


dimok43
Участник
Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение dimok43 » 16 апр 2016, 14:22

Здравствуйте.
Когда начинаю плавно добавлять газ с хх, обороты стоят, затем легкий скачок, далее плавно. Холодная , горячая - все равно. 2010г.В., 65 т.км.
Стоит мыть дроссельную заслонку, или искать в другом месте?
Спасибо

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение Снег » 16 апр 2016, 19:48

dimok43 писал(а): Стоит мыть дроссельную заслонку, или искать в другом месте?
Учитывая, что, согласно описанию двигателя дроссельная заслонка в штатном режиме не работает - я бы искал в другом месте...


dimok43
Участник
Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение dimok43 » 16 апр 2016, 20:33

Стоит ли делать профилактическую чистку?
Спасибо

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение Снег » 16 апр 2016, 20:37

dimok43 писал(а): Стоит ли делать
если не лень...


AdkinWS
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
Реальное имя: Николай
Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
Откуда: Казахстан,Караганда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 37

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение AdkinWS » 17 апр 2016, 19:09

Ребята всем привет! Ситуация такая, были подергивания на 2-3 скорости, решил почистить дроссель. Скинул клемму аккумулятора, разобрал, и снял дроссель, был грязный. Почистил его средством для чистки карбюраторов. Собрал. Но накинул клемму, начал заводить но не сразу провернул ключ зажигания на секунд 20, дросель издавал звуки, щелчки. Завел начал колбасить, троить, и вентилятор включился с антиполющен, работал двигатель минут 5 с вентилятором, но все так же троит и двигатель колбасит сильно. Вентилятор заглушил только скинув клемму. Начал все проверять заново, может думаю датчик какой нибудь не подсоединил . Разобрал и собрал опять все тщательно проверил, кстати второй раз уже все быстрее. Обучение сделал дроселя но не помогло все так же. Выкрутил свечи, с лева на право в 4 цилиндре свеча мокрая, почистил ее но все так же. Что может быть еще... :cry: Может зря полез в рабочий механизм :?


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение Petrovich » 17 апр 2016, 21:56

...
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

sidorenko_andrey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 36

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение sidorenko_andrey » 17 апр 2016, 23:52

AdkinWS писал(а):Ребята всем привет! Ситуация такая, были подергивания на 2-3 скорости, решил почистить дроссель. Скинул клемму аккумулятора, разобрал, и снял дроссель, был грязный. Почистил его средством для чистки карбюраторов. Собрал. Но накинул клемму, начал заводить но не сразу провернул ключ зажигания на секунд 20, дросель издавал звуки, щелчки. Завел начал колбасить, троить, и вентилятор включился с антиполющен, работал двигатель минут 5 с вентилятором, но все так же троит и двигатель колбасит сильно. Вентилятор заглушил только скинув клемму. Начал все проверять заново, может думаю датчик какой нибудь не подсоединил . Разобрал и собрал опять все тщательно проверил, кстати второй раз уже все быстрее. Обучение сделал дроселя но не помогло все так же. Выкрутил свечи, с лева на право в 4 цилиндре свеча мокрая, почистил ее но все так же. Что может быть еще... :cry: Может зря полез в рабочий механизм :?
Дроссель на нашей машине не причем, он только на случай выхода из строя системы VTI. Он никак не влияет на работу двигателя. В дерганиях вся проблема в Ээектромагнитном клапане впрыска. Их у нас два он впускной другой выпускной. Два года назад у меня такая же беда была, дергалась при наборе скорости в районе 2-3 тысяч оборотов. Все перепробовал. Потом мне местами за 300 рублей клапаны поменяли местами выпускной на место впускного и все проблема ушла. Работал двигатель ровно и стабильно. Сейчас опять та же тема, начал дергаться. Ни ГРМ ни дроссель тут не причем. Причину выхода его из строя не знаю, предполагю что бензин у нас в стране херовый. Клапан стоит 5500 сейчас. Главное официалов никто не слушайте, а то они мне грм менять говорили и дроссельный блок на 30000 рублей, а решилось все за 300 рублей))))

Отправлено спустя 12 минут 47 секунд:
RP V7 587 760 80 вот он засранец который мешает нам жить. вбейте его в поиске гугла и изучайте проблему.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение жан » 18 апр 2016, 02:10

AdkinWS, Николай, похоже в свечах дело. Попробуй заменить.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение Снег » 18 апр 2016, 07:02

sidorenko_andrey писал(а): Дроссель на нашей машине не причем, он только на случай выхода из строя системы VTI. Он никак не влияет на работу двигателя. В дерганиях вся проблема в Ээектромагнитном клапане впрыска. Их у нас два он впускной другой выпускной
Всё правильно, только это клапаны не впрыска, а управлением фазовращателями распредвалов.
sidorenko_andrey писал(а): Причину выхода его из строя не знаю
Если мне не изменяет память, жан объяснял, что они забиваются мелкой стальной стружкой - продукт износа трущихся частей в масле.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»