Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 20 июл 2013, 09:28

Решил открыть отдельную тему, если можно.
Ошибка P1153: Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки
Машина не едет быстрее 5 км/ч, провалы при нажатии на акселератор, дергания и т.п.

Полазил по разным форумам - куча вариантов обучения привода заслонки. Перепробовал абсолютно все! После обучения движок начинает работать ровно, нормально набирает обороты, но через пару минут все начинается вновь. Диагностика показывает "Незаконченное обучение", либо "Ошибка обучения".

1. Есть ли для нашей машины ПРАВИЛЬНОЕ обучение привода дроссельной заслонки, которое РЕАЛЬНО работает и не скидывается?
2. Нигде не могу найти ни фотоотчет ни подробное описание того, как СНЯТЬ блок дроссельной заслонки именно НА НАШЕЙ МАШИНЕ, как его промыть, либо восстановить дорожки, если они изношены.

Жду мыслей от уважаемых форумчан! Думаю, тема пригодится всем.

Аватара пользователя

NIGGAtiv
Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение NIGGAtiv » 20 июл 2013, 10:43

Насколько я могу понимать, то в этой машине все управляется мозгами и соответственно нужно смотреть саму прошивку. Либо датчик положения не исправлен. В любом случае лучше выложить немного денег и проконсультировать и сделать диагностику у дилера.

Аватара пользователя

Автор темы
valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 20 июл 2013, 11:31

Это понятно, но тем не менее, я знаю, что есть способ обучения даже без лексии. Только вот КАКОЙ именно для НАШЕГО АВТО?
И может кто-то снимал заслонку. Поделитесь тонкостями, господа!

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение Юниан » 20 июл 2013, 13:34

valdemar2311 Вадим! По роду своих добровольных обязанностей на форуме, не помню, чтобы кто-то делал эту процедуру.
Машинки в пользовании не более 4-х лет. Большинство пользователей от силы 2-е - 3-е ТО прошли.
По опыту знаю, что не во всех специализированных сервисах PSA есть программы именно для С3 Picasso. Так что дешевле и менее затратно будет сделать диагностику у ОД.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Автор темы
valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 24 июл 2013, 15:42

На диагностику записался. По телефону мне начали впаривать про забитый катализатор - типа менять пора (пробег 34 тысячи :-)))
Я объяснил, что после процедуры обучения движок работает исправно некоторое время (если бы был забитый катализатор, то логично предположить, что двигатель бы не реагировал на обучение никак) - согласились. Теперь мысли - мне должны поменять термостат по отзывной, плюс я заказал датчик кислородный верхний - тоже поменяют, обновят мозги программно. Все это должно помочь? :cry:

Аватара пользователя

NIGGAtiv
Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение NIGGAtiv » 24 июл 2013, 17:12

Все логично и правильно. Катализатор тут точно не при чем. Думаю после таких манипуляций проблем возникать не должно.


Askari
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение Askari » 24 июл 2013, 19:07

valdemar2311 писал(а):На диагностику записался.
Когда на диагностику-то?
вот после неё и будет всё понятно. И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение Юниан » 24 июл 2013, 19:08

Askari писал(а): И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная
Тоже склоняюсь к этой мысли. 8--)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Автор темы
valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 26 июл 2013, 09:11

Итак результаты диагностики: дефектная ведомость:
1. Кислородный датчик №1 - разрыв цепи - замена
2. Блок дроссельной заслонки - разрыв цепи реостата - замена узла
3. По мелочам - болты да гайки

Плюс по дороге до ОД ехал на ремне - загорелась лампа АБС - в итоге - еще один пункт дефектной ведомости - мех.повреждение магнитного кольца абс левого заднего колеса.

Пытался объяснить ОД, что после обучения заслонки машина едет нормально, но не долго - если бы был разрыв цепи - то машина не реагировала бы на обучение. Бесполезно - не хотят слушать - замена и все тут. Причем они даже не снимали заслонку - может туда попало что-то - визуальный осмотр не делали - ориентировались только на показания диагностического оборудования.

И еще - у ОД про процедуру обучения заслонки вообще впервые слышат :) вот такие ОД


Дмитрий.Д

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение Дмитрий.Д » 26 июл 2013, 09:38

Ну так в итоге все заработало ? Они все это сменили или только будут ?

Аватара пользователя

Автор темы
valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 26 июл 2013, 10:47

Дмитрий.Д писал(а):Ну так в итоге все заработало ? Они все это сменили или только будут ?
Оставить пришлось машину у них до поступления з/ч. Обещали 1-2 августа. Ждемс


Askari
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение Askari » 26 июл 2013, 12:27

Сколько денег-то хоть стоит это все?
Сегодня с утра у них был, у тебя машина какого цвета? Видел там на стоянке стояла серенькая, твоя?

Аватара пользователя

Автор темы
valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 26 июл 2013, 12:39

О, земеля! )) Приятно, что хоть кто-то поблизости единомышленник. Да - моя (в сервисной зоне за шлагбаумом). г/н 042.
Они сделали скидку 15%:
Дроссельная заслонка - 6090 руб.
Мишень АБС - 433 руб.
Работа по замене дросс.заслонки + замена мишени + замена кислородного датчика + болтики/гаечки + диагностика = около 4000 руб. (машина не на гарантии)
Кислородный датчик заказал в обычном магазе для иномарок - 3690 руб. (у официалов 10500 руб.)

P.s. Дядя Юра, сорри за оффтоп.


KpyTou_yokep
Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение KpyTou_yokep » 26 июл 2013, 13:26

valdemar2311 писал(а):2. Блок дроссельной заслонки - разрыв цепи реостата - замена узла
Ошибка электрики - замена сложной детали :wallbash: Только ОД так могут. Они вообще ремонтом занимаются или сборкой машин из запчастей?

Аватара пользователя

Автор темы
valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 27 июл 2013, 22:59

да я туда подлезть то не могу! А еще и аэрозольку вкорячивать ))... Нигде нет про снятие узла - ни в тырнете, ни в мурзилке

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»