Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Ответить
Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 57

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 06 авг 2013, 15:39

Станиславич писал(а):Ребята! В разделе Antipollution я писал, что снимал блок дроссельной заслонки и убедился в полезности этой процедуры
Станислав, если бы еще фотоотчет... :good: цены бы не было :) .

Аватара пользователя

n-di
Участник
Участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
Реальное имя: Андрей
Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение n-di » 07 авг 2013, 20:52

может кому пригодится:
Снятие - Установка - Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение NKaado » 17 дек 2013, 23:52

Чистили сегодня дроссельную заслонку. Для профилактики решил провести сию процедуру, совместил с диагностикой двигателя. Мастер не слабо по.....лся, когда ее снимал. У меня сразу отпало желание туда лезть ибо ооооочень уж не удобно. 4-5 разных инструментов чтобы открутить те торксы применялось. По факту же заслонка оказалась в принципе более менее и можно было бы и не чистить. Хотя как говориться хуже уж точно не стало. Из приятного - расход бенза сразу упал на 1,5 литра. Весь сегодняшний день выше 9 не поднимался. Режим чисто городской.

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 18 дек 2013, 07:07

NKaado писал(а): хуже уж точно не стало.
NKaado писал(а):можно было бы и не чистить.
NKaado писал(а): расход бенза сразу упал на 1,5 литра.
Ничего себе "можно было не чистить"!!! Неужели расход так упал именно из за чистки заслонки!?
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

mirchek
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 23 раза
Возраст: 50

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение mirchek » 18 дек 2013, 12:45

NKaado писал(а):Чистили сегодня дроссельную заслонку... - расход бенза сразу упал на 1,5 литра.
Учитывая принцип работы нашего двигателя, такой эфект могла дать обычная замена воздушного фильтра(если давно не менялся), ну или.... чистка клапанов :unknown: :unknown: :unknown:

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.

Аватара пользователя

NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение NKaado » 18 дек 2013, 12:58

Фильтр менял месяцем ранее. Ну х.з. За пару дней конечно рано судить о расходе, но пока оно есть как я и писал. Расход заметно упал. Недельку поезжу и еще раз отпишусь по результатам. И да, пробег на момент чистки - 48000 км.

Аватара пользователя

NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение NKaado » 23 дек 2013, 12:54

Спустя неделю после чистки ДЗ. Расход в городском цилке упал с 12 до 10,5. Ошибка AF, которая "радовала" меня каждое утро сгинула и не появлялась пока т.т.т. Не смотря на слова мастера "можно было и не чистить" я все же думаю "надо чистить". После 40 т.км. очень даже полезно.

Аватара пользователя

null_pointer
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:44
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2009, 120л.с.
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение null_pointer » 06 дек 2014, 17:28

n-di писал(а):может кому пригодится:
Снятие - Установка - Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом.pdf
Пригодилось! НО... HELP!!!!

Сегодня полез, развинтил... а внизу корпуса воздушного фильтра торчат две резиновые пупырышки, которые не описаны на схеме разбора, и они держат сам корпус. Думаю - потянуть корпус вверх... вдруг штуки выскочат из пазов (как задумано, может быть)- но боюсь сломать.

Подскажите, что это за штуки и как с них снять корпус!

p.s.: эта труба гофрой, что к дросселю - держится на дросселе или на корпусе фильтра, просто стянуть ее как-то?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение Greyfish » 06 дек 2014, 18:11

null_pointer, верно думаешь. Тяни смелее и корпус с них соскочит.

Аватара пользователя

Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 44

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 19 мар 2015, 14:12

На днях выскочил "джеки чан", решил проверить свечи, давненько не менял (около года и 100000 км), свечки хорошие, НО чуть масло было по паре капель на свечах 1 и 3 цилиндров, все заменил (прокладки) и решил промыть дроссельный узел. Со стороны входа почти чисто, а на выходе грязно. Промыл конечно, ранее и на других авто так делал, но там доступ свободный, тут немного не удобно, но ни чего сложного. На днях проверю расход топлива, но у меня и так в норме было: 7-7,5л\100км, при полной загрузке (5 человек+багаж), при скорости 100-120 км\ч, если быстрее 140-150, то расход около 8,2-8,5 л. (это данные за эту зиму по чистому асфальту).
IMG_1338.JPG
IMG_1340.JPG
IMG_1342.JPG

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение jeepers » 22 авг 2015, 16:32

Господа, а после того, как, к примеру, вы добрались до ДЗ, то каким образом её чистить-зубной щеткой или чем???
No comments...

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение Юниан » 22 авг 2015, 21:36

jeepers писал(а): Господа, а после того, как, к примеру, вы добрались до ДЗ, то каким образом её чистить-зубной щеткой или чем???
Это сложно... Это надо форум читать...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение FANAT » 22 авг 2015, 22:45

jeepers писал(а): Господа, а после того, как, к примеру, вы добрались до ДЗ, то каким образом её чистить-зубной щеткой или чем???
Жидкости специальные для чистки есть. Или очистителем карбюратора обычным.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение Petrovich » 23 авг 2015, 02:07

....
Последний раз редактировалось Petrovich 25 янв 2017, 19:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение жан » 23 авг 2015, 04:02

Petrovich писал(а): Жидкость для очистки или бензин и кисть обычную, малярную, 3/4дюйма (по ширине) вполне по размеру подойдут... Можно и в половину дюйма, тоже неплохо. Длинный ворс срезать на сантиметр-полтора и вперёд)
Бензин не растворяет отложения, подойдет растворитель 646 или ацетон. Прще всего Карбоклинер, быстрее смывает без всяких кистей.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»