Станислав, если бы еще фотоотчет... цены бы не было .Станиславич писал(а):Ребята! В разделе Antipollution я писал, что снимал блок дроссельной заслонки и убедился в полезности этой процедуры
Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
-
- Участник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
может кому пригодится:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Чистили сегодня дроссельную заслонку. Для профилактики решил провести сию процедуру, совместил с диагностикой двигателя. Мастер не слабо по.....лся, когда ее снимал. У меня сразу отпало желание туда лезть ибо ооооочень уж не удобно. 4-5 разных инструментов чтобы открутить те торксы применялось. По факту же заслонка оказалась в принципе более менее и можно было бы и не чистить. Хотя как говориться хуже уж точно не стало. Из приятного - расход бенза сразу упал на 1,5 литра. Весь сегодняшний день выше 9 не поднимался. Режим чисто городской.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
NKaado писал(а): хуже уж точно не стало.
NKaado писал(а):можно было бы и не чистить.
Ничего себе "можно было не чистить"!!! Неужели расход так упал именно из за чистки заслонки!?NKaado писал(а): расход бенза сразу упал на 1,5 литра.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 50
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Учитывая принцип работы нашего двигателя, такой эфект могла дать обычная замена воздушного фильтра(если давно не менялся), ну или.... чистка клапановNKaado писал(а):Чистили сегодня дроссельную заслонку... - расход бенза сразу упал на 1,5 литра.
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Фильтр менял месяцем ранее. Ну х.з. За пару дней конечно рано судить о расходе, но пока оно есть как я и писал. Расход заметно упал. Недельку поезжу и еще раз отпишусь по результатам. И да, пробег на момент чистки - 48000 км.
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Спустя неделю после чистки ДЗ. Расход в городском цилке упал с 12 до 10,5. Ошибка AF, которая "радовала" меня каждое утро сгинула и не появлялась пока т.т.т. Не смотря на слова мастера "можно было и не чистить" я все же думаю "надо чистить". После 40 т.км. очень даже полезно.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:44
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 120л.с.
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Пригодилось! НО... HELP!!!!n-di писал(а):может кому пригодится:
Сегодня полез, развинтил... а внизу корпуса воздушного фильтра торчат две резиновые пупырышки, которые не описаны на схеме разбора, и они держат сам корпус. Думаю - потянуть корпус вверх... вдруг штуки выскочат из пазов (как задумано, может быть)- но боюсь сломать.
Подскажите, что это за штуки и как с них снять корпус!
p.s.: эта труба гофрой, что к дросселю - держится на дросселе или на корпусе фильтра, просто стянуть ее как-то?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
null_pointer, верно думаешь. Тяни смелее и корпус с них соскочит.
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Возраст: 44
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
На днях выскочил "джеки чан", решил проверить свечи, давненько не менял (около года и 100000 км), свечки хорошие, НО чуть масло было по паре капель на свечах 1 и 3 цилиндров, все заменил (прокладки) и решил промыть дроссельный узел. Со стороны входа почти чисто, а на выходе грязно. Промыл конечно, ранее и на других авто так делал, но там доступ свободный, тут немного не удобно, но ни чего сложного. На днях проверю расход топлива, но у меня и так в норме было: 7-7,5л\100км, при полной загрузке (5 человек+багаж), при скорости 100-120 км\ч, если быстрее 140-150, то расход около 8,2-8,5 л. (это данные за эту зиму по чистому асфальту).
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 37
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Господа, а после того, как, к примеру, вы добрались до ДЗ, то каким образом её чистить-зубной щеткой или чем???
No comments...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Это сложно... Это надо форум читать...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Жидкости специальные для чистки есть. Или очистителем карбюратора обычным.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 55
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
....
Последний раз редактировалось Petrovich 25 янв 2017, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Бензин не растворяет отложения, подойдет растворитель 646 или ацетон. Прще всего Карбоклинер, быстрее смывает без всяких кистей.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).