Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Решил открыть отдельную тему, если можно.
Ошибка P1153: Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки
Машина не едет быстрее 5 км/ч, провалы при нажатии на акселератор, дергания и т.п.
Полазил по разным форумам - куча вариантов обучения привода заслонки. Перепробовал абсолютно все! После обучения движок начинает работать ровно, нормально набирает обороты, но через пару минут все начинается вновь. Диагностика показывает "Незаконченное обучение", либо "Ошибка обучения".
1. Есть ли для нашей машины ПРАВИЛЬНОЕ обучение привода дроссельной заслонки, которое РЕАЛЬНО работает и не скидывается?
2. Нигде не могу найти ни фотоотчет ни подробное описание того, как СНЯТЬ блок дроссельной заслонки именно НА НАШЕЙ МАШИНЕ, как его промыть, либо восстановить дорожки, если они изношены.
Жду мыслей от уважаемых форумчан! Думаю, тема пригодится всем.
Ошибка P1153: Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки
Машина не едет быстрее 5 км/ч, провалы при нажатии на акселератор, дергания и т.п.
Полазил по разным форумам - куча вариантов обучения привода заслонки. Перепробовал абсолютно все! После обучения движок начинает работать ровно, нормально набирает обороты, но через пару минут все начинается вновь. Диагностика показывает "Незаконченное обучение", либо "Ошибка обучения".
1. Есть ли для нашей машины ПРАВИЛЬНОЕ обучение привода дроссельной заслонки, которое РЕАЛЬНО работает и не скидывается?
2. Нигде не могу найти ни фотоотчет ни подробное описание того, как СНЯТЬ блок дроссельной заслонки именно НА НАШЕЙ МАШИНЕ, как его промыть, либо восстановить дорожки, если они изношены.
Жду мыслей от уважаемых форумчан! Думаю, тема пригодится всем.
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Насколько я могу понимать, то в этой машине все управляется мозгами и соответственно нужно смотреть саму прошивку. Либо датчик положения не исправлен. В любом случае лучше выложить немного денег и проконсультировать и сделать диагностику у дилера.
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Это понятно, но тем не менее, я знаю, что есть способ обучения даже без лексии. Только вот КАКОЙ именно для НАШЕГО АВТО?
И может кто-то снимал заслонку. Поделитесь тонкостями, господа!
И может кто-то снимал заслонку. Поделитесь тонкостями, господа!
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
valdemar2311 Вадим! По роду своих добровольных обязанностей на форуме, не помню, чтобы кто-то делал эту процедуру.
Машинки в пользовании не более 4-х лет. Большинство пользователей от силы 2-е - 3-е ТО прошли.
По опыту знаю, что не во всех специализированных сервисах PSA есть программы именно для С3 Picasso. Так что дешевле и менее затратно будет сделать диагностику у ОД.
Машинки в пользовании не более 4-х лет. Большинство пользователей от силы 2-е - 3-е ТО прошли.
По опыту знаю, что не во всех специализированных сервисах PSA есть программы именно для С3 Picasso. Так что дешевле и менее затратно будет сделать диагностику у ОД.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
На диагностику записался. По телефону мне начали впаривать про забитый катализатор - типа менять пора (пробег 34 тысячи ))
Я объяснил, что после процедуры обучения движок работает исправно некоторое время (если бы был забитый катализатор, то логично предположить, что двигатель бы не реагировал на обучение никак) - согласились. Теперь мысли - мне должны поменять термостат по отзывной, плюс я заказал датчик кислородный верхний - тоже поменяют, обновят мозги программно. Все это должно помочь?
Я объяснил, что после процедуры обучения движок работает исправно некоторое время (если бы был забитый катализатор, то логично предположить, что двигатель бы не реагировал на обучение никак) - согласились. Теперь мысли - мне должны поменять термостат по отзывной, плюс я заказал датчик кислородный верхний - тоже поменяют, обновят мозги программно. Все это должно помочь?
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Все логично и правильно. Катализатор тут точно не при чем. Думаю после таких манипуляций проблем возникать не должно.
-
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
- Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
- Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Когда на диагностику-то?valdemar2311 писал(а):На диагностику записался.
вот после неё и будет всё понятно. И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Тоже склоняюсь к этой мысли.Askari писал(а): И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Итак результаты диагностики: дефектная ведомость:
1. Кислородный датчик №1 - разрыв цепи - замена
2. Блок дроссельной заслонки - разрыв цепи реостата - замена узла
3. По мелочам - болты да гайки
Плюс по дороге до ОД ехал на ремне - загорелась лампа АБС - в итоге - еще один пункт дефектной ведомости - мех.повреждение магнитного кольца абс левого заднего колеса.
Пытался объяснить ОД, что после обучения заслонки машина едет нормально, но не долго - если бы был разрыв цепи - то машина не реагировала бы на обучение. Бесполезно - не хотят слушать - замена и все тут. Причем они даже не снимали заслонку - может туда попало что-то - визуальный осмотр не делали - ориентировались только на показания диагностического оборудования.
И еще - у ОД про процедуру обучения заслонки вообще впервые слышат вот такие ОД
1. Кислородный датчик №1 - разрыв цепи - замена
2. Блок дроссельной заслонки - разрыв цепи реостата - замена узла
3. По мелочам - болты да гайки
Плюс по дороге до ОД ехал на ремне - загорелась лампа АБС - в итоге - еще один пункт дефектной ведомости - мех.повреждение магнитного кольца абс левого заднего колеса.
Пытался объяснить ОД, что после обучения заслонки машина едет нормально, но не долго - если бы был разрыв цепи - то машина не реагировала бы на обучение. Бесполезно - не хотят слушать - замена и все тут. Причем они даже не снимали заслонку - может туда попало что-то - визуальный осмотр не делали - ориентировались только на показания диагностического оборудования.
И еще - у ОД про процедуру обучения заслонки вообще впервые слышат вот такие ОД
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Ну так в итоге все заработало ? Они все это сменили или только будут ?
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Оставить пришлось машину у них до поступления з/ч. Обещали 1-2 августа. ЖдемсДмитрий.Д писал(а):Ну так в итоге все заработало ? Они все это сменили или только будут ?
-
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
- Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
- Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Сколько денег-то хоть стоит это все?
Сегодня с утра у них был, у тебя машина какого цвета? Видел там на стоянке стояла серенькая, твоя?
Сегодня с утра у них был, у тебя машина какого цвета? Видел там на стоянке стояла серенькая, твоя?
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
О, земеля! )) Приятно, что хоть кто-то поблизости единомышленник. Да - моя (в сервисной зоне за шлагбаумом). г/н 042.
Они сделали скидку 15%:
Дроссельная заслонка - 6090 руб.
Мишень АБС - 433 руб.
Работа по замене дросс.заслонки + замена мишени + замена кислородного датчика + болтики/гаечки + диагностика = около 4000 руб. (машина не на гарантии)
Кислородный датчик заказал в обычном магазе для иномарок - 3690 руб. (у официалов 10500 руб.)
P.s. Дядя Юра, сорри за оффтоп.
Они сделали скидку 15%:
Дроссельная заслонка - 6090 руб.
Мишень АБС - 433 руб.
Работа по замене дросс.заслонки + замена мишени + замена кислородного датчика + болтики/гаечки + диагностика = около 4000 руб. (машина не на гарантии)
Кислородный датчик заказал в обычном магазе для иномарок - 3690 руб. (у официалов 10500 руб.)
P.s. Дядя Юра, сорри за оффтоп.
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
Ошибка электрики - замена сложной детали Только ОД так могут. Они вообще ремонтом занимаются или сборкой машин из запчастей?valdemar2311 писал(а):2. Блок дроссельной заслонки - разрыв цепи реостата - замена узла
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям
да я туда подлезть то не могу! А еще и аэрозольку вкорячивать ))... Нигде нет про снятие узла - ни в тырнете, ни в мурзилке