Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 18:19
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 1.4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Ошибка Antipollution faulty с ошибкой p0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление.
Ошибка по второй лямбде. У меня мотор ep3 1.4 . Выкрутил лямбду, стоит NGK japan, провод 35см, маркировка NTK NRS 6R FLO, номер по каталогу 1618V3 цена 4500р. Сопротивление по каталогу 5,4-7,3 Om. На лямбде 4 провода, 2 белых это нагревательый элемент, меряю сопротивление 5,4 Om,в пределах нормы и главное рабочая. Но ошибка "Высокое сопротивление". Не понимаю. Дальше на холодной машине я подсоединяю эту лямбду обратно, но не вкручиваю, завожу, она не нагревается!!! Вынимаю колодку меряю, приходит ли 12v и мультиметр показывает скачки от 10 до 12V. То есть нет стабильного напряжения, может правда двигатель уже прогрелся и это такой режим. Я так полагаю обогрев же отключается потом? Подойдут ли вазовские лямбды? Ведь у них сопротивление 8-10 Om, так на 308 их устанавливают. И вообще может лямбда непричем? Куда копать? Кто спец в электрике, я дуб
И еще, пока я делал все манипуляциями с отсоединением-присоединением второй лямбды, на табло не высветилось не одного джекичана, даже когда пергазовывал с выкрученной лямбдой, заводил глушил-эксперементировал, так и не зажглась ошибка . Почему?
Ошибка по второй лямбде. У меня мотор ep3 1.4 . Выкрутил лямбду, стоит NGK japan, провод 35см, маркировка NTK NRS 6R FLO, номер по каталогу 1618V3 цена 4500р. Сопротивление по каталогу 5,4-7,3 Om. На лямбде 4 провода, 2 белых это нагревательый элемент, меряю сопротивление 5,4 Om,в пределах нормы и главное рабочая. Но ошибка "Высокое сопротивление". Не понимаю. Дальше на холодной машине я подсоединяю эту лямбду обратно, но не вкручиваю, завожу, она не нагревается!!! Вынимаю колодку меряю, приходит ли 12v и мультиметр показывает скачки от 10 до 12V. То есть нет стабильного напряжения, может правда двигатель уже прогрелся и это такой режим. Я так полагаю обогрев же отключается потом? Подойдут ли вазовские лямбды? Ведь у них сопротивление 8-10 Om, так на 308 их устанавливают. И вообще может лямбда непричем? Куда копать? Кто спец в электрике, я дуб
И еще, пока я делал все манипуляциями с отсоединением-присоединением второй лямбды, на табло не высветилось не одного джекичана, даже когда пергазовывал с выкрученной лямбдой, заводил глушил-эксперементировал, так и не зажглась ошибка . Почему?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ошибка по лямбде.
Эта ошибка не по нагревательному элементу,как правило возникает если "отравлен " лямда зонд. Кстати,Л.З диагностический, судя по ошибке ,очень похоже на неправильную работу катализатора или плохой бензин.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 362 раза
- Поблагодарили: 327 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Ошибка по лямбде.
Классический ответ ОДvchernilov писал(а):... или плохой бензин.
Потратьте денег на нормальную диагностику у официалов! Они по цепочке зависимых ошибок находят конечную неисправность (неисправную деталь), а менять уже, наверное, можно и у дяди Васи, если гарантии каюк уже
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ошибка по лямбде.
Согласен . Для точного определения неисправности существует диагностическая карта ошибки,которая должна быть у официалов,самолечение в данном случае не рекомендуется.
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:32
- Реальное имя: Володя
- Машина: С3 Пикассо
- Откуда: Местный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка по лямбде.
Ну вы наивные. Ничего они вам разматывать не будут. Эта ошибка идет в паре с ошибкой старения(не эффективности) катализатора. Кат. из-за забитости начинает греться и ползет сопротивление на лямбде. Готовьте маны-маны, либо выбить кат.(дешевле и лучше). Но и так еще полетает конечно.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 18:19
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 1.4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Проблема ушла , поменяв датчик на оригинальный 1618V3. цена 3035р. 00коп. Менял сам, просунув руку под днище с ключем . Брызгаешь WD и на горячую откручиваешь. У меня все легко открутилось. Пробег 66000.
-
- Модератор
- Сообщения: 2148
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Возраст: 40
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Вот и увидел я первый раз в своей жизни как "чек" загорелся
Веселого мало, но все таки...
Итак, предыстория. В начале лета мне отдали мой ELM327 и решил я подключить пикасяндра к компу. Никак не ожидал увидеть в "нерешенных" ошибках P2237 - O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open. Грешил на то, что двигатель был не прогрет. Поэтому особо не опечалился, да и "чек" не загорался. Но на всякий случай передернул разъемы лямбды и обалдел, что она у нас 5-проводная, так как на Кио Рио с лямбдой "собаку съел", а тут такое чудо.
Месяц назад выдалось свободное время и решил я глянуть на текущее состояние ошибок (чека при этом не было). Как результат:
P2231 - O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit
P2196 - O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich
Но опять я тестил на холодную.
На следующий день подключился хорошо прогретым и получил:
P2237 - O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open
Задумался...но зная, что универсальная лямбда стоит около 1500 руб, особо не беспокоился. Но вспомнил я о 5 проводах датчика и сел изучать. Оказалось, что верхняя лямбда у нас широкополосная и универсальную не найти, а ценник родной крайне грустный.
И вот кульминация в эти выходные. Только отъехал от дома и пошел теплый воздух из печки, как с визгом зуммера вижу сообщение "Engine fault: Needed repair". Возвращаюсь домой и снова к компу...а там в "нерешенных" и "сохраненных" ошибках висит:
P2231 - O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit
Ошибку сбросил. Целый день откатал без сообщений. На следующий день, теплый воздух печки снова "надул" чек
Я правильно понимаю, что с вероятностью 99% менять мне верхнюю лямбду?
В принципе, расход за последние полгода практически не изменился, но вот с весны ощущение, что двигло не такой эластичный как раньше.
По каталогу Ситроена выходит артикул 1618 LL за 7300 по экзисту
Есть бошовский датчик 0258017217 за 6 тыс.
Может быть есть какие аналоги по-дешевле?
Веселого мало, но все таки...
Итак, предыстория. В начале лета мне отдали мой ELM327 и решил я подключить пикасяндра к компу. Никак не ожидал увидеть в "нерешенных" ошибках P2237 - O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open. Грешил на то, что двигатель был не прогрет. Поэтому особо не опечалился, да и "чек" не загорался. Но на всякий случай передернул разъемы лямбды и обалдел, что она у нас 5-проводная, так как на Кио Рио с лямбдой "собаку съел", а тут такое чудо.
Месяц назад выдалось свободное время и решил я глянуть на текущее состояние ошибок (чека при этом не было). Как результат:
P2231 - O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit
P2196 - O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich
Но опять я тестил на холодную.
На следующий день подключился хорошо прогретым и получил:
P2237 - O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open
Задумался...но зная, что универсальная лямбда стоит около 1500 руб, особо не беспокоился. Но вспомнил я о 5 проводах датчика и сел изучать. Оказалось, что верхняя лямбда у нас широкополосная и универсальную не найти, а ценник родной крайне грустный.
И вот кульминация в эти выходные. Только отъехал от дома и пошел теплый воздух из печки, как с визгом зуммера вижу сообщение "Engine fault: Needed repair". Возвращаюсь домой и снова к компу...а там в "нерешенных" и "сохраненных" ошибках висит:
P2231 - O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit
Ошибку сбросил. Целый день откатал без сообщений. На следующий день, теплый воздух печки снова "надул" чек
Я правильно понимаю, что с вероятностью 99% менять мне верхнюю лямбду?
В принципе, расход за последние полгода практически не изменился, но вот с весны ощущение, что двигло не такой эластичный как раньше.
По каталогу Ситроена выходит артикул 1618 LL за 7300 по экзисту
Есть бошовский датчик 0258017217 за 6 тыс.
Может быть есть какие аналоги по-дешевле?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Андрей, попробуй отквасить его в ортофосфорной кислоте, бывает оживает.Melior писал(а):правильно понимаю, что с вероятностью 99% менять мне верхнюю лямбду?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
От "Пыжа" смотри. По-моему есть в этой теме, либо в теме "антиполюшн".Melior писал(а):Может быть есть какие аналоги по-дешевле?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Модератор
- Сообщения: 2148
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Возраст: 40
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Как вариант...жан писал(а):Андрей, попробуй отквасить его в ортофосфорной кислоте, бывает оживает.
Только не нравится, что ошибка говорит о проблеме нагрева
А можно проверить цепь нагрева доступными способами? Или там нагрев управляемый...одним мультиметром не измерить?
Да вот от пыжа вроде тот же идет, но еще почитаю...Юниан писал(а):От "Пыжа" смотри. По-моему есть в этой теме, либо в теме "антиполюшн".
Видимо дешевле Bosch найти сложно. Можно от купера посмотреть ))
Еще, вспоминая, летние разъезды, правда, по фордовским развалам, открыл для себя тот факт, что запчасти идут из Литвы с европейских разборок. С учетом ресурса широкополосной лямбды в 250 тыс.км на европейском топливе и ценнике 1500-2000 руб...может взять бу? Один черт их в России хватает на 60-70 тыс. А так 3 штуки б/у можно купить...имхо даже на дольше хватит
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Форум это опровергает.Melior писал(а):Один черт их в России хватает на 60-70 тыс.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Модератор
- Сообщения: 2148
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Возраст: 40
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Да я согласен.Юниан писал(а): Форум это опровергает.
Но ПСАшные форумы пока говорят об обратном...да и наша тема про антиполюшен тожеЮниан, 2009, 145500 км, замена верхнего кислородного датчика EP6, не гарантийный, самостоятельно
-
- Участник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Возраст: 53
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
А такой вариант на али http://m.aliexpress.com/item/1906340597.html
-
- Участник
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:35
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Не надо ничего придумывать, а уж тем более из Китая. Тема обсасывалась в антиплюшенской ветке. Верхний лямбда-зонд в exist.ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo
-
- Модератор
- Сообщения: 2148
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Возраст: 40
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Итак, действуя по принципу «кто ищет - тот всегда найдет», я начал искать бюджетный вариант нашей лямбды. И нашел!
Каталожный номер верхнего кислородного датчика для EP6 – 1618.LL, но сам датчик есть ни что иное, как Bosch 0 258 017 217.
На момент поиска датчиков ценник оригинала начинался от 7000 руб, а самый дешевый Бош – 5990, но на момент написания данного текста, по экзисту оригинал начал биться по цене 4400 руб. Тем не менее, с точки зрения моей жабы это все равно дофига )) Поэтому я начал свое маленькое расследование ))
Итак, меня интересует аналог Bosch 0 258 017 217.
Сразу скажу, что на пежо-форумах ставят 0 258 017 028 от BMW. Стоимость этого датчика была 4000 руб, но Shizgara продемонстрировал цену 3600. Отличается он только длиной провода. Разъемы одинаковые. Но и этого мне мало ))
Для начала идем на сайт Бош в раздел кислородных датчиков – http://ru.bosch-automotive.com/ru/parts ... a_sensor_2
и смотрим каталог 2014/2015 http://aa-boschap-ru.resource.bosch.com ... 4_2015.pdf
Забиваем в каталоге наш артикул и видим, что рекомендуемых аналогов на него нет..оно и понятно. Но есть список из почти сотни датчиков серии 0 258 017 xxx. Проверив цену каждого из них, я выделил «лидеров» по цене:
Список по версиям удобно смотреть здесь:
LSU 4.91 - http://www.findpart.org/part/oe-lsu491/
LSU 4.93 - http://www.findpart.org/part/oe-lsu493/
Дабы не испытывать судьбу (и свой кошелек), решил подробнее изучить датчик с родной версией 4.93 (второй в списке) – это 0 258 017 226. Данный датчик имеет длину 725 мм против родного 375 мм. Разъемы по картинке отличаются только внутренним выступом, который отсутствует у аналога и не будет мешать (на самом деле удалить этот выступ можно чуть ли не пальцем). Форму разъема легко смотреть по каталогу Walker, которые экзист предлагает в качестве аналога бошу. А теперь самое смешное – этот датчик от Porsche Cayenne!
И вот, спустя три дня поисков, экзист сбрасывает на кайеновский датчик цену до 2557 рублей! Заказываю!
Замена родной лямбды (0 258 017 217) на лямбду за 2600 рублей от Порш Кайен (0 258 017 226) .
Для снятия и установки лямбды очень желательно приобрести головку на 22 для кислородных датчиков. Родная BMW головка стоит около 1000 руб, что дохрена. Но есть головка Force 44322 за 250 руб в Русь-Трейд. У нее чуть уже прорезь, но провод пролезает нормально. Открутить лямбду рожковым или накидным ключом невозможно, так как она «спрятана» в колодце теплового экрана. Использовать длинную головку тоже не понимаю как, так как разъем не разбирается, а через головку он не пролезет. Тепловой экран снимать как оказалось не нужно – он не мешается. Хотя я снял верхнюю часть, в надежде, что будет легче подлезть…хотя удобства это никакого не принесло. Снимаем датчик на горячую. Рекомендуют полить его WD-40, если не идет, но у меня открутился и так. Разъем с кронштейна просто стягиваем в сторону радиатора.
Корпуса нового и старого датчика абсолютно одинаковые. Провод длиннее – не страшно. Главное – разъемы. Пробую подключить новый датчик…разъем входит, но не защелкивается…не хватает каких-то 4 мм. Несколько минут втыкал, что же мешает. Посмотрите внимательно на ножки. У кайеновского датчика ножки шире буквально на 0,5 мм и они не входят в ответную часть. Вот оно – третье различие разъемов (первое – форма, второе – внутренние выступы). Первая мысль – разобрать разъем и подточить ножки надфилем. Идея провальная – разъем не разбирается без причинения ему значительных повреждений. Что под крышкой разъема и как выглядит резистор можно посмотреть под спойлером.
В общем, хоть и неудобно, но взял я надфиль и минут за 30 подточил по ширине каждую ножку. Металл мягкий…точится легко, но и также легко гнется, так что аккуратнее. Также надо регулярно сдувать опилки, чтобы через них потом не было утечек.
После того, как разъемы успешно защелкнулись, я вкрутил новую лямбду и свернул в небольшое кольцо провод, связав его стяжками и закрепив за кронштейн разъема.
Машина завелась. Подключил ELM327 – в истории висела известная ошибка P2231. Сбросил. Завелся вновь – чек погас, текущих ошибок нет (предыдущая висит в истории, но скоро должна сама уйти). Двигатель работает явно ровнее и легче раскручивается. По расходу пока данных нет. Операцию считаю проведенной успешно
Итого мы имеем экономию от 1000 до 3500 рублей в зависимости от текущих цен и прямоты собственных рук...а также детальку от крутого Кайена
Каталожный номер верхнего кислородного датчика для EP6 – 1618.LL, но сам датчик есть ни что иное, как Bosch 0 258 017 217.
На момент поиска датчиков ценник оригинала начинался от 7000 руб, а самый дешевый Бош – 5990, но на момент написания данного текста, по экзисту оригинал начал биться по цене 4400 руб. Тем не менее, с точки зрения моей жабы это все равно дофига )) Поэтому я начал свое маленькое расследование ))
► Показать
► Показать
Сразу скажу, что на пежо-форумах ставят 0 258 017 028 от BMW. Стоимость этого датчика была 4000 руб, но Shizgara продемонстрировал цену 3600. Отличается он только длиной провода. Разъемы одинаковые. Но и этого мне мало ))
Для начала идем на сайт Бош в раздел кислородных датчиков – http://ru.bosch-automotive.com/ru/parts ... a_sensor_2
и смотрим каталог 2014/2015 http://aa-boschap-ru.resource.bosch.com ... 4_2015.pdf
Забиваем в каталоге наш артикул и видим, что рекомендуемых аналогов на него нет..оно и понятно. Но есть список из почти сотни датчиков серии 0 258 017 xxx. Проверив цену каждого из них, я выделил «лидеров» по цене:
- 1. 0 258 017 070 - 2600 руб
- 2. 0 258 017 226 - 3200 руб
- 3. 0 258 017 270 - 3400 руб
- 4. 0 258 017 266 - 3400 руб
- 5. 0 258 017 187 - 3500 руб
- 6. 0 258 017 169 - 3700 руб
- 7. 0 258 017 167 - 3800 руб
- 8. 0 258 017 136 - 3900 руб
Список по версиям удобно смотреть здесь:
LSU 4.91 - http://www.findpart.org/part/oe-lsu491/
LSU 4.93 - http://www.findpart.org/part/oe-lsu493/
Дабы не испытывать судьбу (и свой кошелек), решил подробнее изучить датчик с родной версией 4.93 (второй в списке) – это 0 258 017 226. Данный датчик имеет длину 725 мм против родного 375 мм. Разъемы по картинке отличаются только внутренним выступом, который отсутствует у аналога и не будет мешать (на самом деле удалить этот выступ можно чуть ли не пальцем). Форму разъема легко смотреть по каталогу Walker, которые экзист предлагает в качестве аналога бошу. А теперь самое смешное – этот датчик от Porsche Cayenne!
И вот, спустя три дня поисков, экзист сбрасывает на кайеновский датчик цену до 2557 рублей! Заказываю!
Замена родной лямбды (0 258 017 217) на лямбду за 2600 рублей от Порш Кайен (0 258 017 226) .
Для снятия и установки лямбды очень желательно приобрести головку на 22 для кислородных датчиков. Родная BMW головка стоит около 1000 руб, что дохрена. Но есть головка Force 44322 за 250 руб в Русь-Трейд. У нее чуть уже прорезь, но провод пролезает нормально. Открутить лямбду рожковым или накидным ключом невозможно, так как она «спрятана» в колодце теплового экрана. Использовать длинную головку тоже не понимаю как, так как разъем не разбирается, а через головку он не пролезет. Тепловой экран снимать как оказалось не нужно – он не мешается. Хотя я снял верхнюю часть, в надежде, что будет легче подлезть…хотя удобства это никакого не принесло. Снимаем датчик на горячую. Рекомендуют полить его WD-40, если не идет, но у меня открутился и так. Разъем с кронштейна просто стягиваем в сторону радиатора.
Корпуса нового и старого датчика абсолютно одинаковые. Провод длиннее – не страшно. Главное – разъемы. Пробую подключить новый датчик…разъем входит, но не защелкивается…не хватает каких-то 4 мм. Несколько минут втыкал, что же мешает. Посмотрите внимательно на ножки. У кайеновского датчика ножки шире буквально на 0,5 мм и они не входят в ответную часть. Вот оно – третье различие разъемов (первое – форма, второе – внутренние выступы). Первая мысль – разобрать разъем и подточить ножки надфилем. Идея провальная – разъем не разбирается без причинения ему значительных повреждений. Что под крышкой разъема и как выглядит резистор можно посмотреть под спойлером.
► Показать
Единственные защелки на разъеме - это крышка резистора. Открываются они только если отломать кусочки корпуса. Но даже в таком виде разъем оказывается гермитично закрытым.
Собственно сам резистор. Представляет собой керамическую панельку с напылением. Царапина видимо делает на прецизионном станке до необходимого значения сопротивления.После того, как разъемы успешно защелкнулись, я вкрутил новую лямбду и свернул в небольшое кольцо провод, связав его стяжками и закрепив за кронштейн разъема.
Машина завелась. Подключил ELM327 – в истории висела известная ошибка P2231. Сбросил. Завелся вновь – чек погас, текущих ошибок нет (предыдущая висит в истории, но скоро должна сама уйти). Двигатель работает явно ровнее и легче раскручивается. По расходу пока данных нет. Операцию считаю проведенной успешно
Итого мы имеем экономию от 1000 до 3500 рублей в зависимости от текущих цен и прямоты собственных рук...а также детальку от крутого Кайена
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Melior 28 мар 2017, 11:17, всего редактировалось 2 раза.