Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Добавлено: 07 окт 2016, 12:25
Великолепное выступление,спасибо,но гасители с обманкой стоят а термостат не работает
Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso
https://c3-picasso.ru/
Вероятнее всего. Вторая же лямбда никак не участвует в управлении двигателем.
)))) НЕ. Эту теорию я досконально изучил. Это именно коллекторный диффузор! Воронка на входе для плавного входа газа! НО! тем не менее, такое извращение (изъятие катализатора) как раз уменьшает давление в этом месте, что с одной стороны дает двигателю спокойно вздохнуть, с другой в ЛЮБОМ (даже самом хорошем варианте) увеличит расход! Когда стоит катализатор (новый, а тем более забитый) давление в этой части коллектора в разы выше - соответственно и газа там больше и завихрений!!! Такая же история, когда стоит турбина= давление на выходе из коллектора значительно! Установка пламегасителя - история про мощность и более дешевый вариант ремонта, но и более))) Ну и потом труба то не узкая, а ровна такая как вся выхлопная система))) А вот само наполнение пламегасителя: вата внутри, насечки ит.д. - это как раз для того чтобы лишних завихрений не было. Но опять же не суть! Нам то важен не объем, а состав смеси (вы сами указывали про 25 градаций)!Melior писал(а):Вероятнее всего. Вторая же лямбда никак не участвует в управлении двигателем.
И поведение машины, когда едет нормально, а при остановке и трогании провал - это тоже признак смерти первой лямбды.
Не может ли форма "бочки" влиять? Вроде как пламегаситель же делают продолжением трубы с коллектора, да и родной катализатор плавно расширялся и плавно сужался для ламинарности потока, а тут похоже, что нечто на подобии диффузора получилось. Поток газов тормозится и пытается пролезть в узкую трубку пламегасителя - помимо неравномерного потока получаем еще завихрения газов от которых лямбде вообще голову сносит. Да и вопрос жива ли она после езды с убитым катализатором.
А вот тут как раз я и пытаюсь истину найти! Сами видели фото ката, Потом надо признаться я машину и дизелем заливал, ну и когда забит был, я так понимаю в трубу весь недогар активно летел. Пытаюсь понять, как её диагностировать. Такое чувство, что она сразу помеху в мозгу создает: своим наличием (как будто КЗ), ведь машина умирает даже 10 секунд не поработав (то есть газ понюхать она точно ще не успела)!
Чего-то я пропустил фотку, где действительно плавный вход
Сложно это - надо сравнивать графики лямбды, оборотов, угла зажигания и т.п.
Где-то читал, что по условиям евро-4, двигло должен следить за выхлопом чуть ли не через пару секунд после запуска. Это старые лямбды грелись по минуте. И более менее должна ехать вовсе при отключенном сенсоре.
))))) ну это когда "по вынужденной необходимости" ты вспоминаешь, что у тебя есть пикассер и слазишь с джипа. Приезжаешь на заправку, думаешь какой дизель лучше: -15 или -30. Заливаешь. Едешь километра 2 и когда машина начинает задыхаться и чекэнжить, понимаешь: какая фиг разница какой дизель, если нужен был бензол 95й)))
Ну пусть не 10ть. Я может не корректно выражаюсь. Суть: завел, она пык пык пык и глохнет хоть убей!