Страница 5 из 13

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Добавлено: 07 окт 2016, 12:25
Jacques
Великолепное выступление,спасибо,но гасители с обманкой стоят а термостат не работает :D

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Добавлено: 07 окт 2016, 15:21
anbo
Jacques писал(а): гасители с обманкой стоят а термостат не работает
Ну, дружище, это - к проктологу :D
Может и найдет связь между ними, а я не представляю. :D
Не работает термостат - что там конкретнее: не прогревается мотор или, наоборот, перегревается?

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Добавлено: 19 фев 2017, 20:26
Kilikia80
Подскажите какая разница между этими датчиками кроме цены. Peugeot / Citroen
16 093 454 80
ARAV
3 4 дн.
3 287 ₽
И. Peugeot / Citroen
1618.LL
TKAM
13 4 дн.
6 475 ₽

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
На сервис ситроен вот что написано
01
EM:ЛЯМБДА-ЗОНДЫ АКСЕССУАРЫ
- И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Добавлено: 19 фев 2017, 21:27
MegaVolt
Если есть в каталоге, значит подойдет.
Это реферанс, т.е. заменитель.

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Добавлено: 20 фев 2017, 00:40
Melior
MegaVolt писал(а): Это реферанс, т.е. заменитель.
+1
Вообще, заметил, PSA переходит на 10-значный артикул модифицированных запчастей.
Кстати, по стоимости невероятно дешево. Такую цену еще до скачка доллара надо было поискать... а уж как год назад под 10 круб их продавали :shock:
Screenshot_1.png

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Добавлено: 20 фев 2017, 07:17
Kilikia80
Спасибо за ответ . Значит можно покупать.

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Добавлено: 02 мар 2017, 18:33
Kilikia80
Вот и решил пока заказ едет промыть лямбду кислотой , как здесь уже писали. Лучше и не пытайтесь смысла нету, если только хуже не сделаете. Поменял уже датчик, мотор работает ровно и тихо.

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Добавлено: 09 мар 2017, 10:15
RomanovDF
У меня
P2231
P2244
P000b
P0132
P0131
P2196
P0172

Такое ощущение, что провод от датчика передавило.

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Добавлено: 13 мар 2017, 13:36
Dimageria
Помогите разобраться! Не могу диагностировать наверняка, хотя вопрос по сути очевидный.
Диагностировал мертвый катализатор. Падала мощность, расход и все такое. Доездил до последнего, пока в середине января она совсем не перестала заводиться. Привезли домой на тросе!
С катализатором решил заморочиться сам.
Снял коллектор, распилил, состояние катализатора конечно ужаснуло:
20170116_200430.jpg
20170116_195153.jpg
Выбил всё это перегоревшее счастье:
IMG-1484159191477-V.jpg
20170116_200430.jpg
Подобрал пламегаситель по размеру и вставил в нашу банку:
20170204_201453.jpg
20170204_201518.jpg
Проварил все электродами по нержавейке и покрасил (на всякий) жаростойкой краской:
20170227_143526.jpg
20170304_143547.jpg
Установил все на место. Также выполнил кучу других операций с ТО (по случаю), чтобы порадовать машинку!
Вопрос, который я оставил на потом, установка обманки на второй датчик. Точнее я купил механический ввертыш, поставил его. Но рассуждая о теории (суть измерения на евро 4 такова, что не важно как выносить датчик за предел) понимал, что сработать это может на 1 процент из 100!
Машинка завелась, резво, НО. С завода я еду, бодро, потом провал, или провал во время остановки на светофоре. Падает мощность, глохнет! Я перезавожусь, еду дальше. Пару раз даже ехал минут по 10. Так 2 дня катался. Звуки в глушителе странные: хлопки прострелы и все такое!
В результате сейчас машина не схватывает совсем: заводится но сразу на потеряной мощности чуть тарахтит и глохнет. Я (по логике) грешил на отсутствие правильной обманки на втором зонде, НО...
Нашел эту тему, потом перечитал еще материальчик и у меня чуйство, что я не туда смотрел!
На сколько я понимаю, отсутствие обманки на втором зонде покажет себя только после прогрева самого зонда, а это не сразу. То есть: как минимум заводиться СТАБИЛЬНО и ехать я должен ВСЕГДА. Лишь потом потеря мощности, аварийный режим и все такое. Попытался подключить сканер ELM327 Диаграмм вменяемых от первого зонда никаких, второй показывает напряжение на нем 0,45 (ну это за те секунду что она схватилась.Увидел ошибку на первом зонде (по питанию), сбросил. Стал думать....
В результате: самое гениальное: машина Заводится и стоит тарахтит (хоть и с чудовищным расходом) когда я просто отключил первый зонд!!!!!!!!!!! Подобные манипуляции со вторым - эффекта никакого!
ТАКИМ ОБРАЗОМ: Я правильно понимаю, что какая-то Ж с первым зондом, и именно он не дает ей заводиться????

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Добавлено: 13 мар 2017, 14:41
Melior
Dimageria писал(а): ТАКИМ ОБРАЗОМ: Я правильно понимаю, что какая-то Ж с первым зондом, и именно он не дает ей заводиться????
Вероятнее всего. Вторая же лямбда никак не участвует в управлении двигателем.
И поведение машины, когда едет нормально, а при остановке и трогании провал - это тоже признак смерти первой лямбды.

Не может ли форма "бочки" влиять? Вроде как пламегаситель же делают продолжением трубы с коллектора, да и родной катализатор плавно расширялся и плавно сужался для ламинарности потока, а тут похоже, что нечто на подобии диффузора получилось. Поток газов тормозится и пытается пролезть в узкую трубку пламегасителя - помимо неравномерного потока получаем еще завихрения газов от которых лямбде вообще голову сносит. Да и вопрос жива ли она после езды с убитым катализатором.

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Добавлено: 13 мар 2017, 15:09
Dimageria
Melior писал(а):
Dimageria писал(а): ТАКИМ ОБРАЗОМ: Я правильно понимаю, что какая-то Ж с первым зондом, и именно он не дает ей заводиться????
Вероятнее всего. Вторая же лямбда никак не участвует в управлении двигателем.
И поведение машины, когда едет нормально, а при остановке и трогании провал - это тоже признак смерти первой лямбды.

Не может ли форма "бочки" влиять? Вроде как пламегаситель же делают продолжением трубы с коллектора, да и родной катализатор плавно расширялся и плавно сужался для ламинарности потока, а тут похоже, что нечто на подобии диффузора получилось. Поток газов тормозится и пытается пролезть в узкую трубку пламегасителя - помимо неравномерного потока получаем еще завихрения газов от которых лямбде вообще голову сносит. Да и вопрос жива ли она после езды с убитым катализатором.
)))) НЕ. Эту теорию я досконально изучил. Это именно коллекторный диффузор! Воронка на входе для плавного входа газа! НО! тем не менее, такое извращение (изъятие катализатора) как раз уменьшает давление в этом месте, что с одной стороны дает двигателю спокойно вздохнуть, с другой в ЛЮБОМ (даже самом хорошем варианте) увеличит расход! Когда стоит катализатор (новый, а тем более забитый) давление в этой части коллектора в разы выше - соответственно и газа там больше и завихрений!!! Такая же история, когда стоит турбина= давление на выходе из коллектора значительно! Установка пламегасителя - история про мощность и более дешевый вариант ремонта, но и более))) Ну и потом труба то не узкая, а ровна такая как вся выхлопная система))) А вот само наполнение пламегасителя: вата внутри, насечки ит.д. - это как раз для того чтобы лишних завихрений не было. Но опять же не суть! Нам то важен не объем, а состав смеси (вы сами указывали про 25 градаций)!

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Melior писал(а): Да и вопрос жива ли она после езды с убитым катализатором.
А вот тут как раз я и пытаюсь истину найти! Сами видели фото ката, Потом надо признаться я машину и дизелем заливал, ну и когда забит был, я так понимаю в трубу весь недогар активно летел. Пытаюсь понять, как её диагностировать. Такое чувство, что она сразу помеху в мозгу создает: своим наличием (как будто КЗ), ведь машина умирает даже 10 секунд не поработав (то есть газ понюхать она точно ще не успела)!

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Добавлено: 13 мар 2017, 15:44
Hron
Dimageria писал(а): Потом надо признаться я машину и дизелем заливал
Это как? :shock:

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Добавлено: 13 мар 2017, 15:58
Melior
Dimageria писал(а): Воронка на входе для плавного входа газа!
Чего-то я пропустил фотку, где действительно плавный вход :unknown:
Dimageria писал(а): Пытаюсь понять, как её диагностировать.
Сложно это - надо сравнивать графики лямбды, оборотов, угла зажигания и т.п.
Dimageria писал(а): ведь машина умирает даже 10 секунд не поработав (то есть газ понюхать она точно ще не успела)!
Где-то читал, что по условиям евро-4, двигло должен следить за выхлопом чуть ли не через пару секунд после запуска. Это старые лямбды грелись по минуте. И более менее должна ехать вовсе при отключенном сенсоре.

Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Добавлено: 13 мар 2017, 17:51
Dimageria
Hron писал(а):
Dimageria писал(а): Потом надо признаться я машину и дизелем заливал
Это как? :shock:
))))) ну это когда "по вынужденной необходимости" ты вспоминаешь, что у тебя есть пикассер и слазишь с джипа. Приезжаешь на заправку, думаешь какой дизель лучше: -15 или -30. Заливаешь. Едешь километра 2 и когда машина начинает задыхаться и чекэнжить, понимаешь: какая фиг разница какой дизель, если нужен был бензол 95й)))
Melior писал(а):
13 мар 2017, 15:58
Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Dimageria писал(а): ведь машина умирает даже 10 секунд не поработав (то есть газ понюхать она точно ще не успела)!
Где-то читал, что по условиям евро-4, двигло должен следить за выхлопом чуть ли не через пару секунд после запуска. Это старые лямбды грелись по минуте. И более менее должна ехать вовсе при отключенном сенсоре.
Ну пусть не 10ть. Я может не корректно выражаюсь. Суть: завел, она пык пык пык и глохнет хоть убей!
Говорю же. Смешное то, что отключил лямбду: она держит, с ней - болт.
Почему у меня впечатление, что проблема ВОООбще в ней (в её присутствии (может там внутри что сплавилось)), а не в качестве её работы!

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

Добавлено: 13 мар 2017, 20:16
Hron
Может просто в топливной системе солярка осталась?