Страница 5 из 7

Re: Прокладка корпуса масляного фильтра

Добавлено: 22 ноя 2017, 11:14
shtruderok
Ну думаю сейчас это будет стоить в р-н 5 т.р

Re: Прокладка корпуса масляного фильтра

Добавлено: 22 ноя 2017, 22:36
shtruderok
О сэкономил 4-5 т.р на страховку себе. 500 рублей прокладки 380 литруха масла и 250 литр концентрата, все затраты, ну и литр бензина на всякое отмывание от масла и грязи :D

Re: Прокладка корпуса масляного фильтра

Добавлено: 29 ноя 2017, 21:15
FANAT
Господа дайте совет. После прогрева, идет вонища антифризом со стороны коллектора, он потихоньку уходит, течей нигде нет. Эта прокладка к антифризу и его циркуляции относится как-нибудь? Поосто уже не знаю где копать. :(

Re: Прокладка корпуса масляного фильтра

Добавлено: 29 ноя 2017, 21:23
shtruderok
Это или термостат лопнул по шву или прокладку пора менять под корпусом масляного фильтра.Сними защиту и посмотри сразу все станет ясно если течет из под корпуса масляного фильтра. Под корпусом проходят 2 канала где циркулирует тосол

Прокладка корпуса масляного фильтра

Добавлено: 23 апр 2018, 23:44
Stayer
Похоже и моя очередь подошла:
IMG_20180423_180339.jpg
Кто менял, подскажите, хомут соединения коллектора с трубой резонатора замены не требовал?

Прокладка корпуса масляного фильтра

Добавлено: 24 апр 2018, 06:01
MegaVolt
Ничего не менял, кроме прокладки и ОЖ.

Прокладка корпуса масляного фильтра

Добавлено: 26 апр 2018, 00:45
Stayer
Сегодня была предпринята безуспешная (пока) попытка замены прокладок своими силами. Как и предполагал, открутить хомут соединения выпускного коллектора с гофрой не удалось. Туда с отечественных автомобилей каких подходит? Сервисбокс пишет про диаметр 66 мм. Откручивать пытался рожковым ключом, т. к. ни длинной головки, ни накидного ключа на 16 у меня не оказалось. Он только лишь слизывает рёбра на гайке. Завтра я ключ-то найду, попробую, но в успех этого мероприятия я всё равно не верю.

И ещё вопрос. Нижний патрубок радиатора соединяется со шлангом прямо над поперечной балкой. Её можно откручивать? А то ж без этого там всё на балку эту будет сливаться и собрать антифриз будет тяжело. А я его только заменил...

Прокладка корпуса масляного фильтра

Добавлено: 26 апр 2018, 16:53
жан
Stayer, балку в покое откручивать можно, а ездить без нее нельзя.

Прокладка корпуса масляного фильтра

Добавлено: 26 апр 2018, 19:25
Stayer
жан, а затягивать как сильно?

Прокладка корпуса масляного фильтра

Добавлено: 26 апр 2018, 19:52
MegaVolt
Stayer писал(а):
26 апр 2018, 19:25
как сильно?
Там М12, значит как минимум 85 Нм.

Прокладка корпуса масляного фильтра

Добавлено: 01 май 2018, 00:55
Stayer
С горем пополам заменил прокладки корпуса масляного фильтра самостоятельно. Забавная забава. Но всё реально. Заодно ещё потренировался менять масло и ОЖ сам. Сливать масло для этой процедуры, как тут уже писали, не нужно, но мне пришлось, т. к. состояние нового масляного фильтра, проехавшего всего чуть больше 100 км было вот таким
PSX_20180501_004034.jpg
А само масло слилось вот таким
PSX_20180501_004354.jpg
.
После чего последовала двукратная промывка масляной системы промывочным маслом Лукойл. Это то самое горе, пополам с которым пришлось разделить процедуру замены прокладок. Масло Total Ineo ECS вместе с фильтром прошло всего 119 км - 2500 р. в мусор.

Началось всё вот с этого
PSX_20180430_234028.jpg


Картина под днищем была вот такой
PSX_20180430_234158.jpg


Это уже в процессе. Но мимо там не пройти - после снятия защиты всё станет ясно. Сначала много времени убил на рассоединение переднего и заднего экранов коллектора - там весьма неудобно подлезать к болтам и делать все только наощупь. Но потом оказалось, что делать это не обязательно, коллектор снимается вместе с ними. Для откручивания гаек с верхних шпилек нужна длинная головка на 11. Ещё понадобятся удлинители короткий и средний на 1/4 для откручивания одной гайки с неудобной шпильки, расположенной прямо напротив щели между выпускной трубой и передним экраном. Место я не фотографировал, просто верьте на слово :smile: Более толстый удлинитель там не пролезет и полюбому придётся разделять экраны. Но это очень большая трата времени и нервов, лучше прикупите маленькие удлинители и переходники к ним, если головка будет не на 1/4. Вынимать коллектор действительно лучше вдвоём, иначе есть риск повредить нижнюю лямбду, штуцер рабочего цилиндра сцепления и трубку компрессора кондиционера. Это всё хорошо видно только снизу.

Если пробег вашего автомобиля за 100 тыс, скорее всего вам не удасться открутить хомут, соединяющий коллектор с гофрой. У меня при 112 тыс его гайка закисла намертво. Причём, она и ни на 15, и ни на 16, а найти ключ на 15,5 я не смог. Зато нашёл новый хомут. Сервисбокс пишет, что диаметр нашего хомута 66 мм. Не знаю по какому они месту мерили, но жигулёвские точно меньше. У Газели труба как раз 66 мм, но там хомуты совершенно другие - фланцевые, и труба, мне кажется, больше. Но к счастью, в одном ларьке с запчастями для иномарок оказался хомут, на котором так и было написано: "Хомут Ситроен 66 мм". Артикул 931966.
PSX_20180501_001608.jpg
Стоил как жигулёвский - 90 р. Прелесть его конструкции в том, что он половинится. С родным мало открутить гайку, его ещё разжать нужно умудриться. Ну, или просто снять. Я отвёрткой подковыривал, как он спрыгнул - я не понял. Минус конструкции нового хомута в том, что он там не помещается :smile: но поставить всё-таки можно.
PSX_20180501_002232.jpg
Отсоединить разъём нижней лямбды я так и не понял как, но длины проводов вполне хватило для того, чтобы отложить коллектор в сторону на аккумулятор. Под ним картина была ужасной. Фотка грузиться отказывается. Там нагар лежит в каждом выпускном канале жирнющим пластом. Привет малозольному маслу и разработчику маслосъёмных колец - будь проклят. Под корпусом масляного фильтра картина тоже была маслом, вернее - песком.
PSX_20180430_161934.jpg


Пришлось ещё промывать систему охлаждения.
А резинки были целые и не сказал бы, что пластмассовые.
PSX_20180430_162149.jpg


Но после замены течь, само собой, прекратилась. Вот, собственно, и всё, что хотел добавить к уже имеющейся здесь информации.

Прокладка корпуса масляного фильтра

Добавлено: 02 май 2018, 19:23
ast
Отсоединение разъёма нижней лямбды

1. поддеваем плоской отверткой красную крышечку
2. вынимая крышечку - выходит разъем
3.вот и все

Прокладка корпуса масляного фильтра

Добавлено: 02 май 2018, 19:26
ast
вдогонку про хомут - снимается с помощью двух отверток -вставляете в отверстия хомута и разжимаете
хомут . И насчет масла , лью CASTROL EDGE C3 5W30 , движок сказал - " спасибо " наконец

Прокладка корпуса масляного фильтра

Добавлено: 02 ноя 2018, 12:38
Gray
Скажите, кто ставил прокладку артикул 16 135 719 80 Это тоже самое, что и артикул 1103.P9. Идет как замена, но цена в 4 раза ниже ?

Прокладка корпуса масляного фильтра

Добавлено: 02 ноя 2018, 14:41
MegaVolt
Да, это одно и то же. Я ставил Espra EG7589.