Ремонт МКПП

Ответить
Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение Юниан » 30 мар 2016, 20:55

Tengiz писал(а): на заведённой машине не всегда включаются скорости начиная с первой и заканчивая остальными!
Tengiz писал(а): Если завести с выжитым сцеплением и пробывать включать передачи то все огонь, перевыжмишь и опять не включаются!
Что есть "перевыжмешь" ? :%)
На первой передаче нет синхронизаторов, поэтому надо чуть дольше выдержать выжатой педаль сцепления.

Возможные подсказки: Серж @ Застревает рычаг КПП
Особенности нашей КПП.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение жан » 31 мар 2016, 02:40

Юниан писал(а): На первой передаче нет синхронизаторов, поэтому надо чуть дольше выдержать выжатой педаль сцепления.

Возможные подсказки: Застревает рычаг КПП
Особенности нашей КПП.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Синхронизатор то есть, он и не пускает, проблема в залипании диска сцепления на шлицевом валу. Похоже там жабоеды смазку забывают положить или очень мало ложат. Так мне видится в последнее время эта проблема, снять бы коробку да промазать шлицы...... Интересно, тот кто снимал, обратил на это внимание?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

n-di
Участник
Участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
Реальное имя: Андрей
Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение n-di » 31 мар 2016, 12:30

Tengiz, Проверьте уровень тормозной жидкости. И смотрите потеки на рабочем цилиндре сцепления именно он так себя ведет.


Tengiz
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:50
Реальное имя: Тенгиз
Машина: C3 picasso, 2013, 115л.с. МКПП
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение Tengiz » 31 мар 2016, 13:02

Уровень в т.ж. в норме. Рабочий цилиндр снимал, разбирал, прокачивал, ход штока и вилки замерял- ок!В начале сам на него грешил. В итоге что бы о нем забыть заменил на новый старый лежит в запасе!Можно ли на наших авто снять с вилки резиновый манжет и попробовать проникнуть в недры и постараться смазать шлицы через шприц?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение Юниан » 31 мар 2016, 19:05

жан писал(а): проблема в залипании диска сцепления на шлицевом валу.
жан, Евгений ! А какие условия эксплуатации должны приводить к такому"залипанию" ? И почему это явление не носит массового характера ?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 54

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение alol » 31 мар 2016, 19:28

Если хорошо подумать...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мгновение выдержки дарует жизнь.


Tengiz
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:50
Реальное имя: Тенгиз
Машина: C3 picasso, 2013, 115л.с. МКПП
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение Tengiz » 31 мар 2016, 20:37

Начинаю поиски эндоскопа! :?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение жан » 01 апр 2016, 02:32

Юниан писал(а):
жан писал(а): проблема в залипании диска сцепления на шлицевом валу.
жан, Евгений ! А какие условия эксплуатации должны приводить к такому"залипанию" ? И почему это явление не носит массового характера ?
По моему, условия тут почти никакне влияют, разве сильный длительный нагрев может приводить к высыханию смазки- т.е.пробки.... Но по идее шлицы должны мазаться графитовой или молибденовой смазкой, которая и на "сухую" работает, а чем там смазывают на заводе при сборке- эт вопрос.... похоже через одного смазывают, вот и массового характера этого дефекта нет.

Отправлено спустя 20 минут 7 секунд:
alol писал(а): Если хорошо подумать...
Олег, думал уже, без снятия коробки не добраться- шлицы при смонтированной коробке заходят внутрь корзины, будучи вставлены в диск сцепления, снаружи прикрыты выжимным подшипником, который по втулке скользит.....
Только коробку отболтить и отодвинуть от двигателя, тогда шлицы выдвинутся и их можно увидеть и помазать.
Вообще у меня проблема только на холодную, после запуска, немного прогреется и включение первой передачи нормальное, особенно после того, как молибденовой присадки в коробку залил.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение Юниан » 01 апр 2016, 18:12

жан писал(а): По моему, условия тут почти никакне влияют, разве сильный длительный нагрев может приводить к высыханию смазки- т.е.пробки....
Дело в том, что о затруднённом включении первой передачи писалось с самого начала эксплуатации C3 Picasso. Тогда все машины ещё были новыми. И причина озвучивалась мастерами СТО - отсутствие синхронизаторов на первой и задней передачах (в угоду удешевления модели). :pardon:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение жан » 01 апр 2016, 20:09

Юр, не делают сейчас машины без синхронизаторов на первой, и у нас он есть, (он как раз и не пускает по причине большой разницы скоростей валов- сцепление залипшее, первичный вал не тормозится). Мастера так говорили, чтобы отвязались от них с этой проблемой.
Задняя передача правильно, без синхронизаторов- она включается сразу, при любой температуре коробки- синхронизатора нет, упираться некому.....только "рыкнет" иногда. Вот такие дела.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение Юниан » 01 апр 2016, 21:08

жан, :pardon: За что купил...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение Melior » 01 апр 2016, 23:19

Копался тут на service.citroen.com и нашел такой TSB.
2016-04-01_23-13-14.png
Судя по описанию как раз массовая проблема грохотания на холостых, но ни ссылки, ни номера.
У нас кто-нибудь сервисный доступ имеет к этому ресурсу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Tengiz
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:50
Реальное имя: Тенгиз
Машина: C3 picasso, 2013, 115л.с. МКПП
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение Tengiz » 02 апр 2016, 01:08

В моем случае если не включается первая то и остальные передачи тоже упираются! И проблема эта вылезает не постоянно, а как то через раз, два тоесть 50 на 50! Да забываю написать в движении все нормально переключается, бывает иногда передачи закусывает при торможении двигателем(редко). Очень расстраивает эта проблема с невключением передачи на светофорах и в пробках :sorry: Когда начинаешь перебирать передачи по очереди и после того как какая-нибудь включится возвращаться на первую! Не может механизм выбора передачь мозги делать? Сцепление и так и эдак мучил, но не ведёт его не буксует, не свистит. :unknown:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение жан » 02 апр 2016, 04:39

Юниан писал(а): жан, :pardon: За что купил...
Да я понял, встречается такая уловка на сервисах....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение жан » 03 апр 2016, 15:15

Tengiz, проблема эта уже описана ранее....... Как меру облегчения включения первой могу порекомендовать включение "двойным тычком"- при выжатом сцеплении легко ткнуть первую передачу, приотпустить и снова ткнуть- как правило включается. На всякий случай проверь, не попал ли под педаль сцепления коврик- недовыжим обеспечен.....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»