Модератор: Юниан
-
Egorch
- Ветеран клуба

- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 167 раз
- Возраст: 29
Непрочитанное сообщение
Egorch » 16 авг 2017, 17:35
Спросить бы у мастера - ему точно нужна такая работа...
Не понимаю таких. Будто мастер за свой счет должен делать.

Egorch
-
4-grin
- Проба пера

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:49
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 34
Непрочитанное сообщение
4-grin » 17 авг 2017, 07:50
Melior писал(а): 4-grin писал(а): сколько весит наша МКПП на 1.4
Вроде около 40 кг... плюс-минус
Все привёз коробку вышла ровно 35 кг.
4-grin
-
Kilikia80
- Проба пера

- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
- Реальное имя: Арман
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
- Откуда: Армавир
- Возраст: 38
Непрочитанное сообщение
Kilikia80 » 19 авг 2017, 18:57
Kilikia80 писал(а):
Здраствуйте. У меня четвертая передача включаеться с хрустом, что с третьей что с пятой. Сцепление уже менять однозначно. Вот думаю из за сцепление или синхронизатор менять. Сцепление уже в конце педали только отпускает и иногда воет. И если синхронизатор менять то какой номер???.
Поменял сцепление и вилку тоже. Но хруст на четвертую передачу так и остался. Все таки наверное синхронизатор. И еще педаль сцепление работает в конце и с ривком. ????
Kilikia80
-
жан
- Ветеран клуба

- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 550 раз
- Возраст: 71
Непрочитанное сообщение
жан » 20 авг 2017, 01:29
Kilikia80 писал(а): педаль сцепление работает в конце и с ривком. ????
Рабочий цилиндр посмотри.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
жан
-
buzi
- Проба пера

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо эксклюзив 2011 пробег 163.000
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
buzi » 24 авг 2017, 15:02
Сьездил таки к гаражным мастерам.. Мнение - коробки пежо - ситроен вечные.. Но у пикассо есть проблема с 5 передачей.. Только с ней. Сваязана с конструкционной недоработкой, видимо что то с тросиками кулисы, не доводят - как то так обьяснили.. Поэтому пятая всегда у этого типа ккоробки страдает.. Буду ставить БУ коробку.. Новые две шестерни и синхронизатор на 5 передачу стоят как бу коробка. Ремонт у официала только 5 передачи без сьема коробки - 33 т.р.
buzi
-
жан
- Ветеран клуба

- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 550 раз
- Возраст: 71
Непрочитанное сообщение
жан » 24 авг 2017, 16:41
buzi писал(а): видимо что то с тросиками кулисы,
Тросики то можно подрегулировать, здесь скорее всего с механизмом выбора или с вилкой проблема.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
жан
-
buzi
- Проба пера

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо эксклюзив 2011 пробег 163.000
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
buzi » 24 авг 2017, 17:20
жан писал(а): buzi писал(а): видимо что то с тросиками кулисы,
Тросики то можно подрегулировать, здесь скорее всего с механизмом выбора или с вилкой проблема.
Сказали механизм выбора. С их слов из за переноса рычага в другое место (имеется ввиду коробка Пикассо взята с другой модели) передача как бы "хронически недовтыкивается" , что приводит к убиванию пятой. Я ничего не понимаю в этом - просто транслировал что сказали мне мастера.
buzi
-
buzi
- Проба пера

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо эксклюзив 2011 пробег 163.000
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
buzi » 29 авг 2017, 11:00
Привет. Сделали мне пятую. В официальном сервисе за 5 передачу попросили 33 т.р. без снятия коробки. Новые 2 шестерни и синхронизатор стоят космос - больше 20 т.р. Сделал у частника - он мне поставил использованные шестерни с работой и запчастями вышло 10т.р. Вообщем со старой машиной надо перебираться к частникам - такой вывод.
buzi
-
Stayer
- Авторитет

- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Возраст: 35
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stayer » 29 авг 2017, 12:00
buzi, и тоже без снятия КПП? А как же росказьни, что коробки вечные, просто кулису куда зря поставили? Посередине салона - это ж надо было додуматься?..
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь

Stayer
-
vchernilov
- Участник

- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Непрочитанное сообщение
vchernilov » 29 авг 2017, 13:01
5я передача находится в таком месте куда смазка практически не заходит(такое расположение у многих коробок,наши тоже этим страдают) поэтому желательно держать уровень масла немного выше нормы и не пользоваться 5 й на низких скоростях .
vchernilov
-
buzi
- Проба пера

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо эксклюзив 2011 пробег 163.000
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
buzi » 29 авг 2017, 14:38
Stayer писал(а): buzi, и тоже без снятия КПП? А как же росказьни, что коробки вечные, просто кулису куда зря поставили? Посередине салона - это ж надо было додуматься?..
Да.. Сняли левое колесо, убрали пластик и вот он доступ к коробке.. Выходит что зря кулису поставили.. Зуб теперь у меня вырос на Ирбис Ситроен.. Не поеду я к ним больше.. Мастер мне доказывал, что ход рычага передач - а у меня он очень длинный был на пятой - это совершенно нормально.. Давишь на газ уходит на 5 - 7 см вперед, скидываешь - уходит назад. Теперь стоит как вкопанный..
buzi
-
Юниан
- дядя Юра

- Сообщения: 12373
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 789 раз
- Возраст: 55
Непрочитанное сообщение
Юниан » 29 авг 2017, 19:01
vchernilov писал(а): 5я передача находится в таком месте куда смазка практически не заходит(такое расположение у многих коробок,наши тоже этим страдают) поэтому желательно держать уровень масла немного выше нормы и не пользоваться 5 й на низких скоростях .
Предположу, что данная инфа из разряда "одна баба сказала". За 9 лет существования С3 Picasso, на нашем форуме, ни разу эта тема не поднималась. Были вопросы по первой и задней передаче, но это - совсем другая история.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Юниан
-
Melior
- Модератор

- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 129 раз

- Возраст: 34
Непрочитанное сообщение
Melior » 29 авг 2017, 21:40
vchernilov писал(а): 5я передача находится в таком месте куда смазка практически не заходит(такое расположение у многих коробок,наши тоже этим страдают) поэтому желательно держать уровень масла немного выше нормы и не пользоваться 5 й на низких скоростях .
Коробка BVM5 существует в разных вариациях уже больше 10 лет. У первых моделей действительно была проблема с голоданием 5-ой передачи и эту проблему решали в течение нескольких модификаций (находил статью, где на фотках и схемах показана "эволюция" нашей коробки). Основные проблемы нашей коробки - это легкое громыхание на холостых, плохое включение первой передачи и возможный гул.
А проблема масляного голодания у нас скорее совершенно по другой причине - шаровые наши, как известно, живут очень-очень не долго. А также у нас крайне "нежные" (читай хреновые) сальники приводов. Из-за частой замены шаровой, начинают потеть сальники и масло по-тихоньку уходит.
Melior
-
shtruderok
- Интересующийся

- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 29
Непрочитанное сообщение
shtruderok » 22 ноя 2017, 13:49
Кто нибудь менял сам сальник вала выбора передач? Как он меняется ? Вытащить старый и вставить новый?
shtruderok
-
Юниан
- дядя Юра

- Сообщения: 12373
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 789 раз
- Возраст: 55
Непрочитанное сообщение
Юниан » 22 ноя 2017, 13:51
shtruderok писал(а): Вытащить старый и вставить новый?
Да. Мне меняли в сервисе именно так.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Юниан