Ремонт МКПП

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

mirchek
Участник
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 44

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение mirchek » 08 авг 2016, 17:38

mirchek писал(а):
markiz писал(а): TRANSMISSION BV 75W-80 или Transmission Gear 8 75W-80?
На канистре Transmission Gear 8 в небольшом желтом прямоугольнике написано:
replace-replaces TRANSMISSION BV 75W-80

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12373
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 789 раз
Возраст: 55

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение Юниан » 08 авг 2016, 20:13

авса писал(а): Просто хочу скоро сменить шаровые, есть вероятность, что сальник также менять надо.
При замене шаровой, сальник трогать не надо. )))
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

markiz
Участник
Участник
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение markiz » 09 авг 2016, 09:12

Спасибо mirchek, я бы наверно такую мелочь не заметил

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 128 раз
Возраст: 33

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение Melior » 09 авг 2016, 11:07

авса писал(а): Просто хочу скоро сменить шаровые, есть вероятность, что сальник также менять надо. Куда вал двигать и как, подскажите, не хочу самодеятельности и ошибок.
Если уже менялись и они на болтах, то просто меняем и все.

Если шаровые еще на клепках, то будет зависеть от того, как вы будете их высверливать - на машине или со снятием рычага. Со снятием рычага гораздо удобнее, но тогда надо менять сальники...левого привода уж точно. Сам менял только левую шаровую, правую меняли в сервисе при капремонте коробки, которая умерла как раз из-за потекшего левого сальника после замены шаровой :cry: Правый привод сидит через промежуточную опору, снять его не так просто, да и сама полуось, по-моему, не сильно мешает вынуть болт сайлент-блока правого рычага, из-за чего сальник остается более менее живым.

А по левому операция такая. Снимаем суппорт и подвешиваем на проволоке, вынимаем палец шаровой, откручиваем два болта стойки и вынимаем весь кулак с полуосью из коробки. Откручиваем болты сайлент-блоков, снимаем рычаг. Высверливаем клепки шаровой и ставим новую. Меняем сальник и собираем все в обратном порядке. Рычаг можно снять и без съема привода с кулаком, но там зверски мешается полуось, чтобы вынуть длиннющий болт сайлент-блока с огромной шляпкой. Для этого один гнет всю стойку с приводом, а второй вытаскивает болт. Из-за этой операции привод многократно вылезает из коробки и насилует сальник, который в 90% случаев начинает течь.


авса
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 14:28
Реальное имя: александр
Машина: ситроен с3 пикассо 2012 год 95 л.с. МКПП Конфорт
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 22 раза
Возраст: 60

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение авса » 10 авг 2016, 10:23

Спасибо Melior . Буду пытаться сменить шаровую без снятия рычага, что бы не повредить сальник. Ну а там как бог даст, учитывая опыт форумчан, вероятен и демонтаж рычага. Как я понял замена сальника осуществляется только при полностью снятом приводе (ШРУС). Я надеялся, что он сдвигается как то на шлицах, давая возможность доступа к сальнику. Да , коллеги, в советское время у меня был опыт востановления неповрежденного сальника, Это как вариант, если у вас на момент ремонта нет запасного сальника, я демонтировал аккуратно сальник, снимал прижимную пружинку, разъединял ее, бокорезами откусывал часть пружинки(от 4мм до 10 мм, в зависимости от диаметра сальника) соединял пружинку и монтировал ее на родное место. Пружинка более крепче стала прижимать рабочую поверхность сальника и сальник исправно нес свою службу еще длительное время. Повторяю, что это вариант из безвыходной ситуации. Меня ругают некоторые за такую самодеятельность, но она проверена практически, несмотря на теоретическую ее невозможность. Может кому поможет, вспомните.


Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение Снег » 10 авг 2016, 13:27

авса писал(а): она проверена практически, несмотря на теоретическую ее невозможность.
Но отчего же - невозможность. Очень даже широко применялся этот метод. И помогал... Правда, износ охватываемой поверхности бул чуть больше, но это, если деталь из мягкого, совсем не закаленного металла.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12373
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 789 раз
Возраст: 55

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение Юниан » 05 сен 2016, 18:17

Случилась со мной сегодня весёлая история. И опять с участием СЦ Ситроен-Калуга. Потёк у меня на коробке сальник вала выбора передач (2515 22).
Сдаю машину в ремзону, сам уезжаю к сестре (на такси)... Звонок от мастера-приёмщика : - мы Вам сегодня машину сделать не сможем. - Почему ? - Надо снимать коробку, ПОЛОВИНИТЬ её ( :%) ) и только тогда доберёмся до сальника. Стоимость работ 6500 руб.
Я тихонько фигею от такой информации. За весь свой водительский стаж ни разу не слышал, чтобы сальники устанавливались ИЗНУТРИ агрегата !
Звоню в Москву в СЦ на ул.Обручева : - Сколько стоит замена сальника и какие операции она предполагает ? - 2500руб и полчаса времени.
Вот такие специалисты в ФИРМЕННОМ СИТРОЕНОВСКОМ сервисе !
Screenshot_1.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 167 раз
Возраст: 29

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение Egorch » 05 сен 2016, 18:47

Фирменный, имеется ввиду ОД? А когда было иначе? :smile:

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12373
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 789 раз
Возраст: 55

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение Юниан » 05 сен 2016, 19:17

Egorch писал(а): А когда было иначе?
На Войковской было иначе. А в Калуге всегда так. :bad:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

anbel
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
Реальное имя: Сергей
Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 47

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение anbel » 05 сен 2016, 21:09

Юниан, так этот сальник изнутри или снаружи?
Неприличными словами не выражаться!

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: С3П, 2010, 95л.с. МКПП comfort, серый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 48

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение alol » 05 сен 2016, 22:54

Калужская сборка. :D
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12373
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 789 раз
Возраст: 55

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение Юниан » 06 сен 2016, 21:49

alol, :ROFL:
anbel писал(а): так этот сальник изнутри или снаружи?
Слава богу, снаружи ! А то я уже за свой мозг начал переживать. :D
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

anbel
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
Реальное имя: Сергей
Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 47

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение anbel » 06 сен 2016, 22:07

Юниан, это хорошо, что снаружи! У меня случай был. На Киа Рио. Потек это сальник. Приехал я к знакомому в сервис поменять его. Сидим, кофе пьём. Выходит мастер и говорит: "Чтобы поменять сальник, нужно коробку разбирать". Я говорю: типа, не гони, мы тут бывалые все. Звоню ОД, мне по телефону: 15 минут делов и сущие копейки. Говорю приятелю - мастера меняй, отгоняю машину к ОД. Сижу, кофе пью. Выходит мастер... Далее выше по тексту... :%) Вобщем, этот копеечный сальник был действительно ИЗНУТРИ!!! В итоге замена составила 12500 ₽ :cry:
Неприличными словами не выражаться!

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 128 раз
Возраст: 33

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение Melior » 06 сен 2016, 22:49

anbel писал(а):У меня случай был. На Киа Рио.
У меня на Рюхе пластиковая втулка рычага сцепления по валу сползла в картер из-за чего сцепа стала тугая, как-будто я напрямую ногой выжимной давил. Новая втулка - 30 руб, но блин замена 4000 :cry:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»