Страница 8 из 9

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 16 авг 2017, 17:35
Egorch
Спросить бы у мастера - ему точно нужна такая работа...
Не понимаю таких. Будто мастер за свой счет должен делать. :unknown:

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 17 авг 2017, 07:50
4-grin
Melior писал(а):
4-grin писал(а): сколько весит наша МКПП на 1.4
Вроде около 40 кг... плюс-минус
Все привёз коробку вышла ровно 35 кг.

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 19 авг 2017, 18:57
Kilikia80
Kilikia80 писал(а):
Здраствуйте. У меня четвертая передача включаеться с хрустом, что с третьей что с пятой. Сцепление уже менять однозначно. Вот думаю из за сцепление или синхронизатор менять. Сцепление уже в конце педали только отпускает и иногда воет. И если синхронизатор менять то какой номер???.
Поменял сцепление и вилку тоже. Но хруст на четвертую передачу так и остался. Все таки наверное синхронизатор. И еще педаль сцепление работает в конце и с ривком. ????

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 20 авг 2017, 01:29
жан
Kilikia80 писал(а): педаль сцепление работает в конце и с ривком. ????
Рабочий цилиндр посмотри.

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 24 авг 2017, 15:02
buzi
Сьездил таки к гаражным мастерам.. Мнение - коробки пежо - ситроен вечные.. Но у пикассо есть проблема с 5 передачей.. Только с ней. Сваязана с конструкционной недоработкой, видимо что то с тросиками кулисы, не доводят - как то так обьяснили.. Поэтому пятая всегда у этого типа ккоробки страдает.. Буду ставить БУ коробку.. Новые две шестерни и синхронизатор на 5 передачу стоят как бу коробка. Ремонт у официала только 5 передачи без сьема коробки - 33 т.р.

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 24 авг 2017, 16:41
жан
buzi писал(а): видимо что то с тросиками кулисы,
Тросики то можно подрегулировать, здесь скорее всего с механизмом выбора или с вилкой проблема.

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 24 авг 2017, 17:20
buzi
жан писал(а):
buzi писал(а): видимо что то с тросиками кулисы,
Тросики то можно подрегулировать, здесь скорее всего с механизмом выбора или с вилкой проблема.
Сказали механизм выбора. С их слов из за переноса рычага в другое место (имеется ввиду коробка Пикассо взята с другой модели) передача как бы "хронически недовтыкивается" , что приводит к убиванию пятой. Я ничего не понимаю в этом - просто транслировал что сказали мне мастера.

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 29 авг 2017, 11:00
buzi
Привет. Сделали мне пятую. В официальном сервисе за 5 передачу попросили 33 т.р. без снятия коробки. Новые 2 шестерни и синхронизатор стоят космос - больше 20 т.р. Сделал у частника - он мне поставил использованные шестерни с работой и запчастями вышло 10т.р. Вообщем со старой машиной надо перебираться к частникам - такой вывод.

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 29 авг 2017, 12:00
Stayer
buzi, и тоже без снятия КПП? А как же росказьни, что коробки вечные, просто кулису куда зря поставили? Посередине салона - это ж надо было додуматься?..

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 29 авг 2017, 13:01
vchernilov
5я передача находится в таком месте куда смазка практически не заходит(такое расположение у многих коробок,наши тоже этим страдают) поэтому желательно держать уровень масла немного выше нормы и не пользоваться 5 й на низких скоростях .

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 29 авг 2017, 14:38
buzi
Stayer писал(а): buzi, и тоже без снятия КПП? А как же росказьни, что коробки вечные, просто кулису куда зря поставили? Посередине салона - это ж надо было додуматься?..
Да.. Сняли левое колесо, убрали пластик и вот он доступ к коробке.. Выходит что зря кулису поставили.. Зуб теперь у меня вырос на Ирбис Ситроен.. Не поеду я к ним больше.. Мастер мне доказывал, что ход рычага передач - а у меня он очень длинный был на пятой - это совершенно нормально.. Давишь на газ уходит на 5 - 7 см вперед, скидываешь - уходит назад. Теперь стоит как вкопанный..

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 29 авг 2017, 19:01
Юниан
vchernilov писал(а): 5я передача находится в таком месте куда смазка практически не заходит(такое расположение у многих коробок,наши тоже этим страдают) поэтому желательно держать уровень масла немного выше нормы и не пользоваться 5 й на низких скоростях .
Предположу, что данная инфа из разряда "одна баба сказала". За 9 лет существования С3 Picasso, на нашем форуме, ни разу эта тема не поднималась. Были вопросы по первой и задней передаче, но это - совсем другая история.

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 29 авг 2017, 21:40
Melior
vchernilov писал(а): 5я передача находится в таком месте куда смазка практически не заходит(такое расположение у многих коробок,наши тоже этим страдают) поэтому желательно держать уровень масла немного выше нормы и не пользоваться 5 й на низких скоростях .
Коробка BVM5 существует в разных вариациях уже больше 10 лет. У первых моделей действительно была проблема с голоданием 5-ой передачи и эту проблему решали в течение нескольких модификаций (находил статью, где на фотках и схемах показана "эволюция" нашей коробки). Основные проблемы нашей коробки - это легкое громыхание на холостых, плохое включение первой передачи и возможный гул.

А проблема масляного голодания у нас скорее совершенно по другой причине - шаровые наши, как известно, живут очень-очень не долго. А также у нас крайне "нежные" (читай хреновые) сальники приводов. Из-за частой замены шаровой, начинают потеть сальники и масло по-тихоньку уходит.

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 22 ноя 2017, 13:49
shtruderok
Кто нибудь менял сам сальник вала выбора передач? Как он меняется ? Вытащить старый и вставить новый?

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 22 ноя 2017, 13:51
Юниан
shtruderok писал(а): Вытащить старый и вставить новый?
Да. Мне меняли в сервисе именно так.