Ремонт МКПП

Ответить
Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение Egorch » 16 авг 2017, 17:35

Спросить бы у мастера - ему точно нужна такая работа...
Не понимаю таких. Будто мастер за свой счет должен делать. :unknown:

Аватара пользователя

4-grin
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:49
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 40

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение 4-grin » 17 авг 2017, 07:50

Melior писал(а):
4-grin писал(а): сколько весит наша МКПП на 1.4
Вроде около 40 кг... плюс-минус
Все привёз коробку вышла ровно 35 кг.


Kilikia80
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
Реальное имя: Арман
Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
Откуда: Армавир
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 44

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение Kilikia80 » 19 авг 2017, 18:57

Kilikia80 писал(а):
Здраствуйте. У меня четвертая передача включаеться с хрустом, что с третьей что с пятой. Сцепление уже менять однозначно. Вот думаю из за сцепление или синхронизатор менять. Сцепление уже в конце педали только отпускает и иногда воет. И если синхронизатор менять то какой номер???.
Поменял сцепление и вилку тоже. Но хруст на четвертую передачу так и остался. Все таки наверное синхронизатор. И еще педаль сцепление работает в конце и с ривком. ????

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение жан » 20 авг 2017, 01:29

Kilikia80 писал(а): педаль сцепление работает в конце и с ривком. ????
Рабочий цилиндр посмотри.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

buzi
Участник
Участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо эксклюзив 2011 пробег 178.000
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение buzi » 24 авг 2017, 15:02

Сьездил таки к гаражным мастерам.. Мнение - коробки пежо - ситроен вечные.. Но у пикассо есть проблема с 5 передачей.. Только с ней. Сваязана с конструкционной недоработкой, видимо что то с тросиками кулисы, не доводят - как то так обьяснили.. Поэтому пятая всегда у этого типа ккоробки страдает.. Буду ставить БУ коробку.. Новые две шестерни и синхронизатор на 5 передачу стоят как бу коробка. Ремонт у официала только 5 передачи без сьема коробки - 33 т.р.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение жан » 24 авг 2017, 16:41

buzi писал(а): видимо что то с тросиками кулисы,
Тросики то можно подрегулировать, здесь скорее всего с механизмом выбора или с вилкой проблема.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

buzi
Участник
Участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо эксклюзив 2011 пробег 178.000
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение buzi » 24 авг 2017, 17:20

жан писал(а):
buzi писал(а): видимо что то с тросиками кулисы,
Тросики то можно подрегулировать, здесь скорее всего с механизмом выбора или с вилкой проблема.
Сказали механизм выбора. С их слов из за переноса рычага в другое место (имеется ввиду коробка Пикассо взята с другой модели) передача как бы "хронически недовтыкивается" , что приводит к убиванию пятой. Я ничего не понимаю в этом - просто транслировал что сказали мне мастера.

Аватара пользователя

buzi
Участник
Участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо эксклюзив 2011 пробег 178.000
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение buzi » 29 авг 2017, 11:00

Привет. Сделали мне пятую. В официальном сервисе за 5 передачу попросили 33 т.р. без снятия коробки. Новые 2 шестерни и синхронизатор стоят космос - больше 20 т.р. Сделал у частника - он мне поставил использованные шестерни с работой и запчастями вышло 10т.р. Вообщем со старой машиной надо перебираться к частникам - такой вывод.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение Stayer » 29 авг 2017, 12:00

buzi, и тоже без снятия КПП? А как же росказьни, что коробки вечные, просто кулису куда зря поставили? Посередине салона - это ж надо было додуматься?..
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение vchernilov » 29 авг 2017, 13:01

5я передача находится в таком месте куда смазка практически не заходит(такое расположение у многих коробок,наши тоже этим страдают) поэтому желательно держать уровень масла немного выше нормы и не пользоваться 5 й на низких скоростях .

Аватара пользователя

buzi
Участник
Участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо эксклюзив 2011 пробег 178.000
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение buzi » 29 авг 2017, 14:38

Stayer писал(а): buzi, и тоже без снятия КПП? А как же росказьни, что коробки вечные, просто кулису куда зря поставили? Посередине салона - это ж надо было додуматься?..
Да.. Сняли левое колесо, убрали пластик и вот он доступ к коробке.. Выходит что зря кулису поставили.. Зуб теперь у меня вырос на Ирбис Ситроен.. Не поеду я к ним больше.. Мастер мне доказывал, что ход рычага передач - а у меня он очень длинный был на пятой - это совершенно нормально.. Давишь на газ уходит на 5 - 7 см вперед, скидываешь - уходит назад. Теперь стоит как вкопанный..

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение Юниан » 29 авг 2017, 19:01

vchernilov писал(а): 5я передача находится в таком месте куда смазка практически не заходит(такое расположение у многих коробок,наши тоже этим страдают) поэтому желательно держать уровень масла немного выше нормы и не пользоваться 5 й на низких скоростях .
Предположу, что данная инфа из разряда "одна баба сказала". За 9 лет существования С3 Picasso, на нашем форуме, ни разу эта тема не поднималась. Были вопросы по первой и задней передаче, но это - совсем другая история.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение Melior » 29 авг 2017, 21:40

vchernilov писал(а): 5я передача находится в таком месте куда смазка практически не заходит(такое расположение у многих коробок,наши тоже этим страдают) поэтому желательно держать уровень масла немного выше нормы и не пользоваться 5 й на низких скоростях .
Коробка BVM5 существует в разных вариациях уже больше 10 лет. У первых моделей действительно была проблема с голоданием 5-ой передачи и эту проблему решали в течение нескольких модификаций (находил статью, где на фотках и схемах показана "эволюция" нашей коробки). Основные проблемы нашей коробки - это легкое громыхание на холостых, плохое включение первой передачи и возможный гул.

А проблема масляного голодания у нас скорее совершенно по другой причине - шаровые наши, как известно, живут очень-очень не долго. А также у нас крайне "нежные" (читай хреновые) сальники приводов. Из-за частой замены шаровой, начинают потеть сальники и масло по-тихоньку уходит.

Аватара пользователя

shtruderok
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
Реальное имя: Алексей
Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 35

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение shtruderok » 22 ноя 2017, 13:49

Кто нибудь менял сам сальник вала выбора передач? Как он меняется ? Вытащить старый и вставить новый?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Ремонт МКПП

Непрочитанное сообщение Юниан » 22 ноя 2017, 13:51

shtruderok писал(а): Вытащить старый и вставить новый?
Да. Мне меняли в сервисе именно так.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»