Страница 5 из 9

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 08 авг 2016, 17:38
mirchek
mirchek писал(а):
markiz писал(а): TRANSMISSION BV 75W-80 или Transmission Gear 8 75W-80?
На канистре Transmission Gear 8 в небольшом желтом прямоугольнике написано:
replace-replaces TRANSMISSION BV 75W-80

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 08 авг 2016, 20:13
Юниан
авса писал(а): Просто хочу скоро сменить шаровые, есть вероятность, что сальник также менять надо.
При замене шаровой, сальник трогать не надо. )))

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 09 авг 2016, 09:12
markiz
Спасибо mirchek, я бы наверно такую мелочь не заметил

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 09 авг 2016, 11:07
Melior
авса писал(а): Просто хочу скоро сменить шаровые, есть вероятность, что сальник также менять надо. Куда вал двигать и как, подскажите, не хочу самодеятельности и ошибок.
Если уже менялись и они на болтах, то просто меняем и все.

Если шаровые еще на клепках, то будет зависеть от того, как вы будете их высверливать - на машине или со снятием рычага. Со снятием рычага гораздо удобнее, но тогда надо менять сальники...левого привода уж точно. Сам менял только левую шаровую, правую меняли в сервисе при капремонте коробки, которая умерла как раз из-за потекшего левого сальника после замены шаровой :cry: Правый привод сидит через промежуточную опору, снять его не так просто, да и сама полуось, по-моему, не сильно мешает вынуть болт сайлент-блока правого рычага, из-за чего сальник остается более менее живым.

А по левому операция такая. Снимаем суппорт и подвешиваем на проволоке, вынимаем палец шаровой, откручиваем два болта стойки и вынимаем весь кулак с полуосью из коробки. Откручиваем болты сайлент-блоков, снимаем рычаг. Высверливаем клепки шаровой и ставим новую. Меняем сальник и собираем все в обратном порядке. Рычаг можно снять и без съема привода с кулаком, но там зверски мешается полуось, чтобы вынуть длиннющий болт сайлент-блока с огромной шляпкой. Для этого один гнет всю стойку с приводом, а второй вытаскивает болт. Из-за этой операции привод многократно вылезает из коробки и насилует сальник, который в 90% случаев начинает течь.

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 10 авг 2016, 10:23
авса
Спасибо Melior . Буду пытаться сменить шаровую без снятия рычага, что бы не повредить сальник. Ну а там как бог даст, учитывая опыт форумчан, вероятен и демонтаж рычага. Как я понял замена сальника осуществляется только при полностью снятом приводе (ШРУС). Я надеялся, что он сдвигается как то на шлицах, давая возможность доступа к сальнику. Да , коллеги, в советское время у меня был опыт востановления неповрежденного сальника, Это как вариант, если у вас на момент ремонта нет запасного сальника, я демонтировал аккуратно сальник, снимал прижимную пружинку, разъединял ее, бокорезами откусывал часть пружинки(от 4мм до 10 мм, в зависимости от диаметра сальника) соединял пружинку и монтировал ее на родное место. Пружинка более крепче стала прижимать рабочую поверхность сальника и сальник исправно нес свою службу еще длительное время. Повторяю, что это вариант из безвыходной ситуации. Меня ругают некоторые за такую самодеятельность, но она проверена практически, несмотря на теоретическую ее невозможность. Может кому поможет, вспомните.

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 10 авг 2016, 12:00
anbo
Точно, был такой способ))

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 10 авг 2016, 13:27
Снег
авса писал(а): она проверена практически, несмотря на теоретическую ее невозможность.
Но отчего же - невозможность. Очень даже широко применялся этот метод. И помогал... Правда, износ охватываемой поверхности бул чуть больше, но это, если деталь из мягкого, совсем не закаленного металла.

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 05 сен 2016, 18:17
Юниан
Случилась со мной сегодня весёлая история. И опять с участием СЦ Ситроен-Калуга. Потёк у меня на коробке сальник вала выбора передач (2515 22).
Сдаю машину в ремзону, сам уезжаю к сестре (на такси)... Звонок от мастера-приёмщика : - мы Вам сегодня машину сделать не сможем. - Почему ? - Надо снимать коробку, ПОЛОВИНИТЬ её ( :%) ) и только тогда доберёмся до сальника. Стоимость работ 6500 руб.
Я тихонько фигею от такой информации. За весь свой водительский стаж ни разу не слышал, чтобы сальники устанавливались ИЗНУТРИ агрегата !
Звоню в Москву в СЦ на ул.Обручева : - Сколько стоит замена сальника и какие операции она предполагает ? - 2500руб и полчаса времени.
Вот такие специалисты в ФИРМЕННОМ СИТРОЕНОВСКОМ сервисе !
Screenshot_1.png

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 05 сен 2016, 18:47
Egorch
Фирменный, имеется ввиду ОД? А когда было иначе? :smile:

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 05 сен 2016, 19:17
Юниан
Egorch писал(а): А когда было иначе?
На Войковской было иначе. А в Калуге всегда так. :bad:

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 05 сен 2016, 21:09
anbel
Юниан, так этот сальник изнутри или снаружи?

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 05 сен 2016, 22:54
alol
Калужская сборка. :D

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 06 сен 2016, 21:49
Юниан
alol, :ROFL:
anbel писал(а): так этот сальник изнутри или снаружи?
Слава богу, снаружи ! А то я уже за свой мозг начал переживать. :D

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 06 сен 2016, 22:07
anbel
Юниан, это хорошо, что снаружи! У меня случай был. На Киа Рио. Потек это сальник. Приехал я к знакомому в сервис поменять его. Сидим, кофе пьём. Выходит мастер и говорит: "Чтобы поменять сальник, нужно коробку разбирать". Я говорю: типа, не гони, мы тут бывалые все. Звоню ОД, мне по телефону: 15 минут делов и сущие копейки. Говорю приятелю - мастера меняй, отгоняю машину к ОД. Сижу, кофе пью. Выходит мастер... Далее выше по тексту... :%) Вобщем, этот копеечный сальник был действительно ИЗНУТРИ!!! В итоге замена составила 12500 ₽ :cry:

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 06 сен 2016, 22:49
Melior
anbel писал(а):У меня случай был. На Киа Рио.
У меня на Рюхе пластиковая втулка рычага сцепления по валу сползла в картер из-за чего сцепа стала тугая, как-будто я напрямую ногой выжимной давил. Новая втулка - 30 руб, но блин замена 4000 :cry: