Страница 32 из 52
Re: Ошибка Antipollution faulty
Добавлено: 22 авг 2017, 00:09
valdemar2311
Скинуть клемму с аккумулятора, проверить чип в ключе. Если установлена сигналка, проверить обходчик иммо. Ну и глянуть предохранители...
Куча вариантов.
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 03 ноя 2017, 11:57
oleg_maksimov
Тоже поменял цепь - эффекта нет, двигатель на холостых так и дергается. Ехал на дальняк, где-то через 300км заглох. Долго не мог завестись. Завелся, отпахал еще 700км без проишествий.
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 03 ноя 2017, 12:23
санёк-66
Дёргание двигателя , это всё же либо зажигание , либо форсунки. У меня свечи меняешь и движок как новый. Ну не ходят у меня свечи много 10-15000 это предел.
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 03 ноя 2017, 12:25
Hron
Может еще и клапан подъема фаз
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 03 ноя 2017, 17:47
жан
Hron писал(а): Может еще и клапан подъема фаз
Уточню- клапана фазовращателей на распредвалах. Подергивание на холстых- кроме свечей скорее всего клапан изменения фазы впускного распредвала.
Отправлено спустя 17 минут 37 секунд:
санёк-66 писал(а): Дёргание двигателя , это всё же либо зажигание , либо форсунки. У меня свечи меняешь и движок как новый. Ну не ходят у меня свечи много 10-15000 это предел.
Ну не должны свечи так мало ходить... (так бывает, если только бензин плохой). Нагар на свечах какой и сколько? Если можно, фото.
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 05 ноя 2017, 22:12
oleg_maksimov
Был на диагностике в ПМРК Перово. Написали мне следующее. Теперь думаю толи делать с этим что-то, толи сразу новый двигатель искать.
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 06 ноя 2017, 12:09
Юниан
oleg_maksimov, Пробег ? Скорее всего искать клапан изменения фаз газораспределения, как вариант - замена цепи ГРМ. В теме "Ошибка Антиполюшн" описана такая ситуация.
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 06 ноя 2017, 12:26
oleg_maksimov
Юниан писал(а): oleg_maksimov, Пробег ? Скорее всего искать клапан изменения фаз газораспределения, как вариант - замена цепи ГРМ. В теме "Ошибка Антиполюшн" описана такая ситуация.
193 т.км.
Цепь поменял вот только что на 190 т.км. Был на родине в Ростове-на-Дону - менял там в сервисе "Авторитет", занимающимся французами. Не думаю, что они как-то с этим накосячили. Тем более, что все те же симптомы были и до замены.
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 06 ноя 2017, 14:31
Юниан
oleg_maksimov, На фото наряд-заказ на диагностику. А где результаты диагностики ?
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 06 ноя 2017, 14:37
oleg_maksimov
Юниан писал(а): oleg_maksimov, На фото наряд-заказ на диагностику. А где результаты диагностики ?
Вот все, что написали.
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 07 ноя 2017, 10:40
Melior
oleg_maksimov писал(а): толи сразу новый двигатель искать.
Зачем же новый?
Сначала надо проверить кольца распредвалов - для 2010 года возможно стоят уже полимерные. Проверяются достаточно легко... снять клапанную крышку и открутить два болта крышки кроватки... вот было обсуждение пару страниц назад
sa25 @ Цепь ГРМ
Если выработки на распредвалах нет и тут все хорошо, то остальное делается по пунктам:
- проверяем фазы, которые могли "уйти" после замены цепи... все это есть в официальном руководстве, проверяется с помощью кренометра;
- меняем э/м клапан фазовращателя, а лучше сразу оба;
- меняем клапанную крышку или покупаем ремкомплект... где-то у нас было обсуждение, надо искать... на крайний случай у яндекса спросить "ремкомплект клапанной крышки пежо 308".
Другое дело, если кольца стальные и выработка есть... Тут или искать сервис, который сможет восстановить или искать голову.
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 07 ноя 2017, 11:27
жан
Melior писал(а): Если выработки на распредвалах нет
Выработка не на р-валах, а на постелях р-валов. Чаще на впуске, лечится без снятия головы- постель съемная.
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 07 ноя 2017, 11:46
oleg_maksimov
Господа, да вы дали мне глоток свежего воздуха!
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 07 ноя 2017, 18:10
Юниан
Melior писал(а): Тут или искать сервис, который сможет восстановить или искать голову.
Я интересовался этим вопросом. Цена новой головы за 150 000 р. Ремонт тоже некисло стОит.
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 08 ноя 2017, 01:59
жан
EUtyupin, практически нет, он забивается внутри магнитной пылью. В отключенном состоянии клапан закрыт, при подаче напряжения открывается, но пыль удерживается внутри магнитным полем... Единственный путь это развальцовка корпуса, разборка и удаление пыли салфеткой, после чего все собрать и завальцевать корпус. На Пежовском форуме видел фотоотчет на эту тему, в принципе все реально- бокорезы в руки и вперед.
Надо только убедиться, что клапан виноват, прежде чем разбирать...