АКПП (РКПП) Особенности работы

Ответить
Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: АКПП (РКПП) Особенности работы

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 30 июл 2014, 14:51

Дионисий писал(а):Я ездил на хороших автоматах - поверьте мне в динамике и комфорте езды робот проигрывает им катастрофически.
фантастика.
xcb писал(а):Основные минусы робота - рывки при переключении.
не ощущаю.

А вообще почитайте там:
С3 Picasso с роботизированной коробкой

Разговор как то не совсем по теме, скоро заругают.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Аватара пользователя

Александр Семёнов
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:12
Реальное имя: Александр Семёнов
Машина: С3 Picasso, Exclusive, VTI 115, РКПП-6, 2013 г.
Откуда: Москва - Ивантеевка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 59

Re: АКПП (РКПП) Особенности работы

Непрочитанное сообщение Александр Семёнов » 26 авг 2014, 22:47

Вот, что написано в мануале на 132 стр:
Автомобиль оборудован системой, на короткое мгновение (около 2 с) удерживающей его на месте, чтобы облегчить водителю трогание на уклоне в момент переноса ноги с педали тормоза на педаль акселератора.
Эта функция срабатывает только в следующих условиях:
- автомобиль удерживается на месте
нажатием на педаль тормоза,
- характеристики уклона отвечают определенным требованиям,
- дверь водителя закрыта.
Система помощи при трогании на уклоне отключению не подлежит.

При трогании в гору, автомобиль на мгновение удерживается на месте после отпускания педали тормоза


Так все-таки, на мгновение или на 2 секунды?

У меня откатывается практически сразу.
Иногда есть задержка, максимум 0,5 секунды.

Что за ерунда? На С4 Пикассо это работало четко. А сегодня в пробке на эстакаде в горку напугал пацана любителя стоять "бампер в бампер".
Он аж глаза выпучил, бедолага...

Поделитесь, у кого еще так? Или мне в сервис?

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 272 раза
Возраст: 35

Re: АКПП (РКПП) Особенности работы

Непрочитанное сообщение Egorch » 26 авг 2014, 22:52

характеристики уклона отвечают определенным требованиям

Что за конспирация? Хоть бы пример требований привели

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 510 раз
Возраст: 47

Re: АКПП (РКПП) Особенности работы

Непрочитанное сообщение Serg447 » 27 авг 2014, 01:52

Александр Семёнов писал(а): У меня откатывается практически сразу.
попробуйте, перед стартом, посильнее нажать (придавить) педаль тормоза
Изображение

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: АКПП (РКПП) Особенности работы

Непрочитанное сообщение Снег » 27 авг 2014, 06:53

Александр Семёнов писал(а):У меня откатывается практически сразу. Иногда есть задержка, максимум 0,5 секунды.
Serg447 писал(а):попробуйте, перед стартом, посильнее нажать (придавить) педаль тормоза
Даже не то, чтобы придавить посильнее, а перенажать педаль. Отпустить и сразу нажать ещё раз. При этом, если педаль вдруг стала непривычно жесткой (встала "колом") - уклон соответствует - система блокировки сработала. Если педаль всё-также мягкая - уклона недостаточно. Но с такого уклона и тронуться ничего не стоит без этого "помощника".
Но у меня, кстати, при таком "перенажатии", бывает, что система и срабатывает, тогда как первоначально, при остановке автомобиля не включилась.

Сразу хочу объясниться: Я умею трогаться в гору и без всяких электронных штучек! А то сейчас слетятся "гусары"... :twisted:
Александр Семёнов писал(а):Так все-таки, на мгновение или на 2 секунды?
Ну что вы так серъёзно относитесь к иностранному мануалу переведенному на русский язык... :pardon: Вольности перевода.


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: АКПП (РКПП) Особенности работы

Непрочитанное сообщение FANAT » 27 авг 2014, 07:36

Александр Семёнов это нормально, от уклона зависит.


Dimus
Участник
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: АКПП (РКПП) Особенности работы

Непрочитанное сообщение Dimus » 27 авг 2014, 08:14

У меня в первое время тоже откат был неожиданностью.На слабом уклоне( очень небольшом) машина откатывается. На более уклонистом уклоне машина удерживается на мгновение=2 секундам, которые проходят неожиданно быстро ,если начать думать ,после отпускания тормоза, ехать или еще постоять чуть чуть. Просто не нужно полностью доверяться автоматике ,что машина никогда не откатится, потаму что нам кажется,что есть уклон и хотя такие ситуации достаточно редки, нужно все равно быть начеку и готовым нажать вовремя газ или тормоз.

Аватара пользователя

Александр Семёнов
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:12
Реальное имя: Александр Семёнов
Машина: С3 Picasso, Exclusive, VTI 115, РКПП-6, 2013 г.
Откуда: Москва - Ивантеевка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 59

Re: АКПП (РКПП) Особенности работы

Непрочитанное сообщение Александр Семёнов » 27 авг 2014, 10:30

Снег писал(а):Даже не то, чтобы придавить посильнее, а перенажать педаль. Отпустить и сразу нажать ещё раз.
Спасибо! Попробую...
Если будет работать, то Слава Богу!
Значит нужно привыкнуть к такому алгоритму. У С4 Пикассо эта система работала без дополнительных манипуляций.

Спасибо всем!
Буду адаптироваться.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 396 раз
Возраст: 44

Re: АКПП (РКПП) Особенности работы

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 27 авг 2014, 10:41

Никогда не испытывал проблем с троганием в гору, на предыдущих авто таких примочек не было, поэтому не заморачивался алгоритмом работы системы, но из личных наблюдений: чем круче горка, тем сильнее удерживает.

Аватара пользователя

Александр Семёнов
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:12
Реальное имя: Александр Семёнов
Машина: С3 Picasso, Exclusive, VTI 115, РКПП-6, 2013 г.
Откуда: Москва - Ивантеевка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 59

Re: АКПП (РКПП) Особенности работы

Непрочитанное сообщение Александр Семёнов » 27 авг 2014, 10:51

MegaVolt писал(а):Никогда не испытывал проблем
Здесь речь не о том, что кто-то "испытывает проблемы", а о том, что система работает не привычно.
1. Производитель один - Ситроен.
2. Тип коробки один.
3. Система помощи при подъеме заявлена.

...а работает СОВСЕМ по другому.

Вот я и спрашиваю. Это у меня что-то не так или все нормально! :)
Еще раз всем спасибо!


KpyTou_yokep
Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: АКПП (РКПП) Особенности работы

Непрочитанное сообщение KpyTou_yokep » 27 авг 2014, 19:33

Александр Семёнов
Да у всех работает одинаково. Вон, честно пишут, что для кого-то 2 секунды - мгновение. И что еще думать умудряются, ехать или нет.
Думать надо до того, как тормоз отпустили. Впрочем, машина легко умеет на оборотах в горку стоять.

Мне лично система часто мешает, ибо удерживает авто даже если жму газ несильно. И по ощущениям скорее 3 секунды. Но не замерял, верю в 2, мне хватило бы 1.

Аватара пользователя

Автор темы
RoySpengler
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:50
Реальное имя: Михаил
Машина: Citroen C3 Picasso 115/АКП, 2014, Tendance
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 39

Re: АКПП (РКПП) Особенности работы

Непрочитанное сообщение RoySpengler » 27 авг 2014, 21:11

У меня при срабатывании тормоз не отпускает вообще, пока не нажмёшь педаль газа (ждал около 15 секунд). Срабатывает только при достаточно крутом уклоне, независимо от силы нажатия на педаль тормоза. Удивило, что работает даже при уклоне вперёд. Срабатывает, действительно, достаточно сильно, и при трогании происходит рывок при "страгивании" с места.
Изображение

Аватара пользователя

Adamych
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 22:46
Реальное имя: Адам
Машина: C3 Picasso. 2012. 120 л.с. РКПП
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 36

Re: АКПП (РКПП) Особенности работы

Непрочитанное сообщение Adamych » 26 фев 2017, 00:05

Всем доброго вечера. У меня робот КПП, пробег 71000 км. По поводу того, менялось ли масло к сожалению не узнать и в интернете не найти инфу достоверную. Кто что подскажет, с каким интервалом нужно менять масло. Спасибо :(

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 396 раз
Возраст: 44

Re: АКПП (РКПП) Особенности работы

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 26 фев 2017, 07:23

Adamych писал(а): с каким интервалом нужно менять масло
Производитель говорит, что оно не меняется. Если очень хочется, можно заменить сейчас или приурочить смену масла к замене сцепления.

Аватара пользователя

Автор темы
RoySpengler
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:50
Реальное имя: Михаил
Машина: Citroen C3 Picasso 115/АКП, 2014, Tendance
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 39

Re: АКПП (РКПП) Особенности работы

Непрочитанное сообщение RoySpengler » 26 фев 2017, 15:24

Adamych писал(а): Кто что подскажет, с каким интервалом нужно менять масло. Спасибо :(
Я на своём поменял ровно через 2 года. Судя по маслу, можно было и подождать - никаких примесей, черноты и т.д.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»