Датчик остатка топлива
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:01
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 picasso,2009,115 л.с.,МКПП, Comfort
- Откуда: Ожерелье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Датчик остатка топлива
Уважаемые, появился следующий вопрос: загорается датчик остатка топлива. В инструкции написано, что при этом можно проехать ещё около 50 км. А бортовой показывает до заправки 80-90, а иногда и все 110. Как на самом деле? На что можно ориентироваться?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 15:38
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Комфорт
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Датчик остатка топлива
Если Вы не садо-мазо, то следует ориентироваться на меньшее значение, а надеяться на большее.нукер писал(а):Уважаемые, появился следующий вопрос: загорается датчик остатка топлива. В инструкции написано, что при этом можно проехать ещё около 50 км. А бортовой показывает до заправки 80-90, а иногда и все 110. Как на самом деле? На что можно ориентироваться?
Ну согласитесь, лучше заправиться на 10 минут раньше, даже сделав крюк в 5 км, чам толкать 500м машину без бензина на прямоезжей дорожке. Полагаю вопрос теоретическим, типа за сколько доедем от Саратова до Москвы если поедем максимальной скорости.
-
- Участник
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:41
- Реальное имя: Михаил
- Машина: Citroen C3 Picasso 1.4 VTi
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Датчик остатка топлива
Практически любой датчик оставлять запас хода примерно 100 км . поэтому в каждой машине датчик будет оставлять столько топлива чтоб ты смог проезжать 100 км. если твой расход 20 литров на сотню (средний) соответственно лампа загорится при остатке в 20 литров
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Датчик остатка топлива
Игорь! С этой примочкой более-иенее ясно: бак имеет неправильную форму, адаптированную к свободному пространству в кузове. Поэтому в самой верхней точке самая узкая часть бака. Соответственно горизонтальный уровень бензина быстрее опускается, чем в середине. "Зависание" на какой-то определённой отметке ДО и ПОСЛЕ заправки - это мелкий глюк БК. Можно даже не выключать зажигание, чтобы восстановить "статус кво", всё само восстанавливается. Такая же байда бывала и на Фьюжне (тоже лёгкая паника была сначала )Игорь45 писал(а): Сел, поехал, показывает полный бак чуть проехал, одно деление упало.
Это тот же самый случай, только с временнЫм промежутком. Так что "Без паники, майор Кардош!"(с)Игорь45 писал(а):. А потом обратный процесс, было в баке 3/4, выехал из гаража. Трогаюсь - бац, а у меня полный бак, и так весь день ездил, уменьшался бензин от полного.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Датчик остатка топлива
flyjet я как то писал по такому вопросу в ситроен....
в общем 1 палочка остается когда в баке от 8 до 6 литров, полностью палочки исчезают когда в баке от 6 до 0 литров топлива.... объем топливного бака 50 литров.....
в общем 1 палочка остается когда в баке от 8 до 6 литров, полностью палочки исчезают когда в баке от 6 до 0 литров топлива.... объем топливного бака 50 литров.....
do not trouble trouble until trouble troubles you
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Датчик остатка топлива
flyjet Дмитрий! Прочитайте посты в начале темы. Там описано сколько можно проехать, при пустой шкале показаний уровня топлива.
В мануале приведены данные, кторые позволят Вам избежать проблем с ПОЛНОЙ выработкой топлива.
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
Тема промодерирована. Непрофильные сообщения удалены. Юниан.
В мануале приведены данные, кторые позволят Вам избежать проблем с ПОЛНОЙ выработкой топлива.
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
Тема промодерирована. Непрофильные сообщения удалены. Юниан.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:59
- Реальное имя: Александр
- Машина: Ford Kuga 2,5 АКПП Фисташковый 2014г.
- Откуда: г. Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Датчик остатка топлива
Вчера, похоже, пришел кирдык датчику. Ни с того ни с сего стал показывать полный бак. На самом деле там четверть бака.
Включал, выключал - ничего не помогло. Сегодня сдал машину в сервис. Когда ехал сервис, на короткое время бак вообще обнулился, затем снова полный бак. Сервисмены обещали к вечеру продиагностировать и отдать машину. Однако позвонили и говорят, обратились за консультацией в ГЕРМАНИЮ и попросили оставить машину до завтра. Я чего-то уже начинаю нервничать: как у них там с квалиффикацией?
Включал, выключал - ничего не помогло. Сегодня сдал машину в сервис. Когда ехал сервис, на короткое время бак вообще обнулился, затем снова полный бак. Сервисмены обещали к вечеру продиагностировать и отдать машину. Однако позвонили и говорят, обратились за консультацией в ГЕРМАНИЮ и попросили оставить машину до завтра. Я чего-то уже начинаю нервничать: как у них там с квалиффикацией?
-
- Участник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 54
Re: Датчик остатка топлива
А почему в Германию? На сколько понимаю, они вопрос задают в Citroen, а те уже поставщикам. На service.citroen.com информации по производителю нет - датчик идет только вместе с бензонасосом. Ценник на Exist не совсем демократичный: 1525.PY в среднем около 10000 руб. (по старому артикулу 1607401980 - скорее всего другой производитель - около 4000 руб.). Аналог есть только у первого артикула. Действительно Германия: Pierburg (KSPG Ltd, сайт http://www.kspg-ag.de)arhangelskiyav писал(а):обратились за консультацией в ГЕРМАНИЮ
Мне нравится в тебе одна черта...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:59
- Реальное имя: Александр
- Машина: Ford Kuga 2,5 АКПП Фисташковый 2014г.
- Откуда: г. Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Датчик остатка топлива
Ну а вот вам и неожиданная развязочка моей истории с датчиком уровня топлива. Через 1.5 недели после диагностаки привезли бензонасос к ОД. (Датчик идёт в комплекте). Собрались менять по гарантии и тут неприятный сюрприз Извлекают бензонасос, а его пластиковый корпус РАСКОЛОТ вдребезги . Сам насос висит на соплях , а датчик уровня вообще болтается на двух проводках по баку . А снизу на безобаке след от удара. Естественно, о гарантии не может быть и речи. Раскошелился я в сумме на 12.750 руб.
А теперь по порядку, как всё было на самом деле. Ехал я в глубокие вечерние сумерки с дачи по трассе (примрно 90). Вдруг неожиданно на полосе мои фары ближнего света выхватывают неизвестный предмет, похожий на часть карданного вала какого-то большегруза. Скорость удалось погасить где-то до 70-50. Выруливю, чтоб пропустить эту хрень под машиной. Уворачиваться нельзя - слева встречка ослепляет, из-за этого-то я поздно и заметил. Справа очень сомнительная обочина. Зажмурился.... шорк. Где-то цапанул. Остановился, фонариком светил-светил, ничего криминального не обнаружил. Бампера целы. Уже хорошо. Юбочка цела - просто отлично. Ну, думаю, подумаешь там, ну пусть будет лишняя царапинка на защите картера, не зря же я его ставил, пусть бабки отрабатывает. Завожу движок, что-то не так. Полный бак бензина показывает вместо 1/4. Понимаю, что это не с проста. Начинаю нервничать, снова беру фонарик и свечу на этот раз уже на бензобак. Хорошо, одет был не на парад, покорячился здорово. Ничего плохого не вижу, бак сухой, течи нет! Ну, думаю, встряхнул чуть-чуть бензобак, вот поплавок и застрял в крайнем верхнем положении. Завтра на свежую голову всё пройдёт . Разумеется, на свежую голову ничего не прошло, а только усугубилось. Датчик вообще показывал "погоду на Марсе". Вот и поехал я к ОД. Машина-то последний месяц на гарантии. Сервисмены на диагностике вынимать бензонасос не стали - не царское это дело. Только проверили разъём и перезагрузили комп методом снятия клемм с аккумулятора. Катайся, говорят, пока бензонасос закажем, придёт - позвоним. Вот только сейчас Штирлиц понял, как близок был к провалу. Фотография не передаёт всего ужаса. Бензонасос в любую минуту мог пустится в свободное плавание по баку. Чем это могло закончится - лучше не фантазировать. Сесвисмены уверяют, что сам бензобак опасения не вызывает. Все осколки из бака удалены. (Интересно, как? По моему не хватает одной распорной пружины, да и из представленных осколков целиком корпус не собрать). Вот такая вот история. Один правда, положительный момент. Сеточка-фильтр бензонасоса очень неплохо выглядит - слабый налёт, можно сказать практически чистая. Заправки - Роснефть, последний год - BP, иногда ЛукОйл. Пробег 28000.
З.Ы. До сих пор не могу сам себе ответить на ряд вопросов:
1. Почему не задета (не оторвана) юбочка и бампер?
2. Почему не пострадала защита картера?
3. У нас что, бензобак самая низкая (самая уязвимая точка в подобных ситуациях)?
З.Ы. 2
А та хрень действительно оказалась частью карданного вала, весом около 15кг.
З.Ы. 3 Отписываться в сводную таблицу неиправностей нет смысла - сам виноват. И хорошо, что не отписался по совету Юниана. Воистину: "Не говори "ГОП" пока не перепрыгнешь" .
А теперь по порядку, как всё было на самом деле. Ехал я в глубокие вечерние сумерки с дачи по трассе (примрно 90). Вдруг неожиданно на полосе мои фары ближнего света выхватывают неизвестный предмет, похожий на часть карданного вала какого-то большегруза. Скорость удалось погасить где-то до 70-50. Выруливю, чтоб пропустить эту хрень под машиной. Уворачиваться нельзя - слева встречка ослепляет, из-за этого-то я поздно и заметил. Справа очень сомнительная обочина. Зажмурился.... шорк. Где-то цапанул. Остановился, фонариком светил-светил, ничего криминального не обнаружил. Бампера целы. Уже хорошо. Юбочка цела - просто отлично. Ну, думаю, подумаешь там, ну пусть будет лишняя царапинка на защите картера, не зря же я его ставил, пусть бабки отрабатывает. Завожу движок, что-то не так. Полный бак бензина показывает вместо 1/4. Понимаю, что это не с проста. Начинаю нервничать, снова беру фонарик и свечу на этот раз уже на бензобак. Хорошо, одет был не на парад, покорячился здорово. Ничего плохого не вижу, бак сухой, течи нет! Ну, думаю, встряхнул чуть-чуть бензобак, вот поплавок и застрял в крайнем верхнем положении. Завтра на свежую голову всё пройдёт . Разумеется, на свежую голову ничего не прошло, а только усугубилось. Датчик вообще показывал "погоду на Марсе". Вот и поехал я к ОД. Машина-то последний месяц на гарантии. Сервисмены на диагностике вынимать бензонасос не стали - не царское это дело. Только проверили разъём и перезагрузили комп методом снятия клемм с аккумулятора. Катайся, говорят, пока бензонасос закажем, придёт - позвоним. Вот только сейчас Штирлиц понял, как близок был к провалу. Фотография не передаёт всего ужаса. Бензонасос в любую минуту мог пустится в свободное плавание по баку. Чем это могло закончится - лучше не фантазировать. Сесвисмены уверяют, что сам бензобак опасения не вызывает. Все осколки из бака удалены. (Интересно, как? По моему не хватает одной распорной пружины, да и из представленных осколков целиком корпус не собрать). Вот такая вот история. Один правда, положительный момент. Сеточка-фильтр бензонасоса очень неплохо выглядит - слабый налёт, можно сказать практически чистая. Заправки - Роснефть, последний год - BP, иногда ЛукОйл. Пробег 28000.
З.Ы. До сих пор не могу сам себе ответить на ряд вопросов:
1. Почему не задета (не оторвана) юбочка и бампер?
2. Почему не пострадала защита картера?
3. У нас что, бензобак самая низкая (самая уязвимая точка в подобных ситуациях)?
З.Ы. 2
А та хрень действительно оказалась частью карданного вала, весом около 15кг.
З.Ы. 3 Отписываться в сводную таблицу неиправностей нет смысла - сам виноват. И хорошо, что не отписался по совету Юниана. Воистину: "Не говори "ГОП" пока не перепрыгнешь" .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 58
Re: Датчик остатка топлива
Ребят , вопрос к тем , кто вскрывал бензонасос, может arhangelskiyav знает! ??? Подскажите, где искать люк ? По аналогии с другими машинами, должен быть под правым заднем сиденьем, Увы, не нашел! Просмотрел нашу " Библию! " тоже не слова! Есть правда второй вариант помощи , вопрос к людям разбирающимся в электрике, на какую колодку приходит плюсовой провод от бензонасоса? Только просьба, конкретно, кто знает! А пофлудить я и сам мастак!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Датчик остатка топлива
арсений 65, под левым задним сиденьем! Резиновый люк, под ним разъем.арсений 65 писал(а): Ребят , вопрос к тем , кто вскрывал бензонасос, может arhangelskiyav знает! ??? Подскажите, где искать люк ?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Датчик остатка топлива
Информация для тех, кто интересуется вместимостью нашего топливного бака. Волею случая, вынужден был ехать на АЗС, когда комп давно показывал одни прочерки.
В бак влезло 48,5 литров бензина.
Полезная информация. Если у Вас кончается бензин, но Вы не знаете, сколько его осталось, то в качестве подсказки можно использовать предупреждающую надпись "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА !". Когда в баке осталось менее 5 литров бензина, эта надпись начнёт высвечиваться с периодичностью один раз в минуту. И чем меньше бензина, тем чаще. С момента исчезновения индикации уровня топлива на дисплее, можно проехать более 50-ти км.
PS. Не злоупотребляйте возможностями машины. Заправляйтесь вовремя !
В бак влезло 48,5 литров бензина.
Полезная информация. Если у Вас кончается бензин, но Вы не знаете, сколько его осталось, то в качестве подсказки можно использовать предупреждающую надпись "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА !". Когда в баке осталось менее 5 литров бензина, эта надпись начнёт высвечиваться с периодичностью один раз в минуту. И чем меньше бензина, тем чаще. С момента исчезновения индикации уровня топлива на дисплее, можно проехать более 50-ти км.
PS. Не злоупотребляйте возможностями машины. Заправляйтесь вовремя !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: Датчик остатка топлива
На некоторых АЗС топливо подается под большим давлением. На Лукойле, например, мне не удается заправить до полного, отключается колонка.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
- Откуда: Дмитров МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 55
Re: Датчик остатка топлива
До полного, это не значит под горлышко. До полного это 50л в бензобаке, а в горловину еще входит литр.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Самое большое, что мне удавалось впихнуть, 48 литров, дальше просто не рискнул ехать на пустом баке
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Самое большое, что мне удавалось впихнуть, 48 литров, дальше просто не рискнул ехать на пустом баке