Низкое (слабое) давление масла

Ответить
Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение жан » 05 фев 2015, 21:21

Андрей, у всех автозаводов (не у дилеров) есть программа "гуд вилл", по которой серьезные скрытые случаи брака признаются и по истечении срока гарантии правда обычно с частичным покрытием убытков.пишу об этом не голословно, работаю в ОД Лендровер-Ягуар. Таккие случаи с двигателями у нас были.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Автор темы
darlingg
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 58

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение darlingg » 05 фев 2015, 21:28

Спасибо за информацию. В любом случае буду думать. Сей час читаю форумы, причин моей проблемы - масса. Например, клапан, который стоит в том месте, куда вкручивается масл. фильтр.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение жан » 05 фев 2015, 21:49

Андрей, вполне возможно, это редукционный клапан, он сбрасывает давление маслонасоса при чрезмерном повышении. Возможно под клапан попала соринка и приоткрыла его. Если снять корпус маслофильтра то вполне можно эту соринку извлечь (это наилучший вариант выхода из этой ситуации!).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Автор темы
darlingg
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 58

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение darlingg » 05 фев 2015, 21:54

Вы имеете ввиду снять стакан, куда вставляется масл. фильтр?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение жан » 05 фев 2015, 22:07

darlingg писал(а):Вы имеете ввиду снять стакан, куда вставляется масл. фильтр?
Я точно не знаю, где стоит клапан на наших двигателях... зачастую он стоит в корпусе маслонасоса.
Кстати эта версия вполне может иметь место, на сервисе Вам снимали поддон и вероятно могли загрязнить (например, кусочек герметика).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Автор темы
darlingg
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 58

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение darlingg » 05 фев 2015, 22:21

Если не поеду к ОД, то начну как раз со снятия поддона. В его боку стоит датчик эл. клапана масл. насоса, который мне и меняли. А читал я про какой то редукционный клапан, который стоит в стакане масл. фильтра и работает каким то образом с ним в связке. Для этого у него (масл. ф.) внутри по центру - пластиковая крестовина, которая во что то там упирается. Пишу с чужих слов. Может на наших машинах этого клапана и нет. Спасибо за совет, уже поздно, ухожу. Всех благ.

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 54

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение alol » 05 фев 2015, 22:53

Клапан есть. Если выкрутить фильтр его видно. Фильтр оригинальный рассматривал, разницы не увидел какой стороной ставить. Единственное, фильтр надо вставлять в крышку до упора с щелчком. Может фильтр не правильно установлен.
Мгновение выдержки дарует жизнь.


anbo

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение anbo » 05 фев 2015, 23:29

darlingg
Посмотрите, это может иметь место к вашей проблеме? Если да, хотя бы запчасти оплатит производитель.
Там, где про EP(EURO 5) и неисправность электромагнитного клапана управления масляным насосом(вторая таблица).

Удачи.
https://www.psa-docs.ru/threads/texnich ... xodax.265/

Аватара пользователя

Автор темы
darlingg
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 58

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение darlingg » 06 фев 2015, 08:46

Спасибо. Буду посмотреть и как то связываться с ОД - зондировать эту тему.

Аватара пользователя

Автор темы
darlingg
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 58

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение darlingg » 17 фев 2015, 21:48

Всем доброго время суток. Диагностика DiagBox-ом показала: INJ : калькулятор двигателя
Пакет сигналов ответа
R61FEA0850000032104050B02C3121004050BFE02000001673137
Состояние компьютера: MEV17_4_2
Номер (реферанс) 1: 673137
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 5

P15A3 : управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла
Характеристика : Короткое замыкание на "+" аккумуляторной батареи
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
состояние системы регулировки обогащения : разомкнутый цикл (условия перехода к режиму разомкнутого цикла пока еще не удовлетворительны)
рассчитанная величина нагрузки (залив) : 023.5 %
температура охлаждающей жидкости : 31 *1 C
быстрая коррекция состава смеси (ряд 1) : 0 %
медленная коррекция состава смеси (ряд 1) : 0 %
давление во впускном коллекторе : 2550 мБар
Режим работы двигателя : 768 Об/мин
скорость автомобиля : 0 км/ч
напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 410 мВ
состояние двигателя : При работающем двигателе
Пробег : 59325 Км
Требование управления электромагнитным клапаном масляного насоса : 0 %
Требуемое давление масла : 3664 мБар
Уровень масла измеренный : 0 мВ
Замеренное давление масла : 2452 мБар


P15A1 : масляный контур
Характеристика : Слишком низкое давление масла в неавтоматическом режиме
Статус : Неустранимая ошибка
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
состояние системы регулировки обогащения : Замкнутый контур
рассчитанная величина нагрузки (залив) : 024.3 %
температура охлаждающей жидкости : 38 *1 C
быстрая коррекция состава смеси (ряд 1) : 0 %
медленная коррекция состава смеси (ряд 1) : 0 %
давление во впускном коллекторе : 2550 мБар
Режим работы двигателя : 748 Об/мин
скорость автомобиля : 0 км/ч
напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 410 мВ
состояние двигателя : При работающем двигателе
Пробег : 59372 Км
Требование управления электромагнитным клапаном масляного насоса : 0 %
Требуемое давление масла : 2727 мБар
Уровень масла измеренный : 0 мВ
Замеренное давление масла : 1827 мБар


P15A8 : масляный контур
Характеристика : Давление не согласуется с атмосферным давлением
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
состояние системы регулировки обогащения : Двигатель не запускается
рассчитанная величина нагрузки (залив) : 000.0 %
температура охлаждающей жидкости : -8 *1 C
быстрая коррекция состава смеси (ряд 1) : 0 %
медленная коррекция состава смеси (ряд 1) : 0 %
давление во впускном коллекторе : 2550 мБар
Режим работы двигателя : 0 Об/мин
скорость автомобиля : 0 км/ч
напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 410 мВ
состояние двигателя : заглох
Пробег : 59328 Км
Требование управления электромагнитным клапаном масляного насоса : 99 %
Требуемое давление масла : 500 мБар
Уровень масла измеренный : 0 мВ
Замеренное давление масла : 500 мБар


P0522 : Сигнал датчика давления масла в двигателе
Характеристика : Короткое замыкание на массе
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
состояние системы регулировки обогащения : Двигатель не запускается
рассчитанная величина нагрузки (залив) : 000.0 %
температура охлаждающей жидкости : -8 *1 C
быстрая коррекция состава смеси (ряд 1) : 0 %
медленная коррекция состава смеси (ряд 1) : 0 %
давление во впускном коллекторе : 2550 мБар
Режим работы двигателя : 0 Об/мин
скорость автомобиля : 0 км/ч
напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 400 мВ
состояние двигателя : заглох
Пробег : 59328 Км
Требование управления электромагнитным клапаном масляного насоса : 99 %
Требуемое давление масла : 500 мБар
Уровень масла измеренный : 0 мВ
Замеренное давление масла : 500 мБар


P15A9 : Сигнал датчика давления масла в двигателе
Характеристика : Застывший сигнал
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
состояние системы регулировки обогащения : Замкнутый контур
рассчитанная величина нагрузки (залив) : 028.2 %
температура охлаждающей жидкости : 68 *1 C
быстрая коррекция состава смеси (ряд 1) : -8 %
медленная коррекция состава смеси (ряд 1) : 0 %
давление во впускном коллекторе : 2550 мБар
Режим работы двигателя : 740 Об/мин
скорость автомобиля : 0 км/ч
напряжение датчика положения педали акселератора 1 : 410 мВ
состояние двигателя : При работающем двигателе
Пробег : 59328 Км
Требование управления электромагнитным клапаном масляного насоса : 0 %
Требуемое давление масла : 500 мБар
Уровень масла измеренный : 0 мВ
Замеренное давление масла : 500 мБар
У кого какие мысли и предложения? Большая просьба - пишите. По поводу маслЯнного фильтра - вставлять до щелчка, (извините, что отвечаю с опозданием) сам ставил чуть не так: вставил в крышку и чуть повернул, что бы не слетел, затем завернул в стакан. Сомнения, что делаю как-то не так, были. Но предыдущий фильтр и снялся так же легко, без щелчков, только последовательность обратная. И проехал на этом фильтре месяца 3-4, до известных событий. Диагностику проводил на не заведенном двигателе, ошибки к датам не привязаны, когда они произошли - мне не ясно. Последовательность ошибок - как выдала программа. Вообщем, буду рад любому совету и мнению, как всегда. Спасибо.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение жан » 18 фев 2015, 11:28

Андрей. диагностику сам делал?
Созвонись с ОД, объясни ситуацию, обязательно скажи, что ими проводились работы по замене клапана и вот результат....
Я думаю, они обязательно должны отреагировать, если нет то скажи что будешь жаловаться на них выше, в Московское представительство.
Желаю успехов.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение vikozr » 18 фев 2015, 11:50

жан писал(а):Андрей. диагностику сам делал?
Созвонись с ОД, объясни ситуацию, обязательно скажи, что ими проводились работы по замене клапана и вот результат....
Я думаю, они обязательно должны отреагировать, если нет то скажи что будешь жаловаться на них выше, в Московское представительство.
Желаю успехов.
Я так считаю, что надо в московское представительсто пожаловаться :twisted: , а потом и ОД звонить.

Аватара пользователя

Автор темы
darlingg
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 58

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение darlingg » 13 мар 2015, 10:44

Всем доброго время суток. Возможность "выйти в эфир" появилась только сейчас, спешу рассказать конец истории. Увы, все банально. Заменил эл. клапан и низкое давление перестало быть низким. Проблема устранена. Старый клапан выглядит прекрасно, хоть сейчас на продажу. Сеточка в масляном насосе очень мелкая, оказывается, но в идеальном состоянии. Спасибо всем, кто проявил участие советом, предложениями и просто посочувствовал. Всех благ вам и вашим авто - автомобильному символу Франции!!!

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение zoran » 02 сен 2015, 11:12

Давеча на трассе, нажал на газ до отказа, мотор раскрутился, машина пошла набирать скорость и тут передумал обгонять, газ бросил, машина клюнула носом и мигнуло предупреждение "Стоп, низкое давление масла", после чего сразу погасло и больше не загоралось.

Это нормально для такой ситуации или может надо что проверить? Уровень например, но датчик уровня не загорался...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение жан » 02 сен 2015, 11:47

zoran писал(а): Давеча на трассе, нажал на газ до отказа, мотор раскрутился, машина пошла набирать скорость и тут передумал обгонять, газ бросил, машина клюнула носом и мигнуло предупреждение "Стоп, низкое давление масла", после чего сразу погасло и больше не загоралось.

Это нормально для такой ситуации или может надо что проверить? Уровень например, но датчик уровня не загорался...
Павел, это нормально для низкого уровня масла ( вблизи минимума), на больших оборотах масло не успевает стекать в поддон.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»