Бензонасос
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:44
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 120л.с.
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Бензонасос
Артикулы топливных модулей в сборе (со встроенным фильтром)
PSA 1525.PY - оригинальный
PSA 16 074 019 80 - его оригинальная замена
Bosch 09 865 803 81 - проверенный аналог
PSA 96 744 666 80 встречается на автомобилях с РКПП (узкий разъём, легко заменяемый насос)
Для ремонта подойдёт любой насос от ВАЗов десятого семейства и выше, к примеру Bosch 0580454001, 0580453453
.................................................
Как-то показалось, что машина на разгоне подергивается, проблема застаревшая... решил исключить все домыслы - вынял насос из бака в надежде помыть/почистить сетку, если таковая грязная и увидеть страшное зрелища бака, который никто не мыл.
Открыл крышку под сидением (удачно сломав 2 защелки на первой крышке... будьте внимательны - там, где на крышке стрелочки - там надо отверткой поддеть защелки буду паять теперь....), вынял насос, откачал ручной помпой бензин и увидел девственную чистоту бака. протер все изнутри... чисто, красиво.
Однако... в руках насос. На его дне грязи особой нет. Но руки чешутся... добраться до заветной сетки. ЗНАТОКИ, кто-нибудь добирался до нее? Как я предполагаю, внутренняя часть насоса (где моторчик), держится с корпусом на 3-х ножках, которые внутри ходят в пазах. Но сидят очень жестко. Вопрос - я правильно мыслю, что надо тянуть эту внутреннюю часть с моторчиком за уши и потихоньку вынимать?
Боюсь накосячить... первопроходцы есть? Подскажите.
p.s. данный репорт можно использовать как метод мытья бака - его не нужно снимать, дырка большая, я весь бак вытер рукой. Т.е. снимать его вовсе не нужно (по докам, сняв пружину... аммортизатор и т.д.)
PSA 1525.PY - оригинальный
PSA 16 074 019 80 - его оригинальная замена
Bosch 09 865 803 81 - проверенный аналог
PSA 96 744 666 80 встречается на автомобилях с РКПП (узкий разъём, легко заменяемый насос)
Для ремонта подойдёт любой насос от ВАЗов десятого семейства и выше, к примеру Bosch 0580454001, 0580453453
.................................................
Как-то показалось, что машина на разгоне подергивается, проблема застаревшая... решил исключить все домыслы - вынял насос из бака в надежде помыть/почистить сетку, если таковая грязная и увидеть страшное зрелища бака, который никто не мыл.
Открыл крышку под сидением (удачно сломав 2 защелки на первой крышке... будьте внимательны - там, где на крышке стрелочки - там надо отверткой поддеть защелки буду паять теперь....), вынял насос, откачал ручной помпой бензин и увидел девственную чистоту бака. протер все изнутри... чисто, красиво.
Однако... в руках насос. На его дне грязи особой нет. Но руки чешутся... добраться до заветной сетки. ЗНАТОКИ, кто-нибудь добирался до нее? Как я предполагаю, внутренняя часть насоса (где моторчик), держится с корпусом на 3-х ножках, которые внутри ходят в пазах. Но сидят очень жестко. Вопрос - я правильно мыслю, что надо тянуть эту внутреннюю часть с моторчиком за уши и потихоньку вынимать?
Боюсь накосячить... первопроходцы есть? Подскажите.
p.s. данный репорт можно использовать как метод мытья бака - его не нужно снимать, дырка большая, я весь бак вытер рукой. Т.е. снимать его вовсе не нужно (по докам, сняв пружину... аммортизатор и т.д.)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Бензонасос
Андрей, разборка ничего не даст, фильтр тонкой очистки это внутренняя часть (похожа на бублик, из которой выходит трубка) она неразборная. Трубки со штуцеров не снимаются, только резать.... можно попробовать прогнать(подав напяжение на моторчик) через весь узел растворитель, он растворит лаковые отложения со шторы фильтра, после нужно будет снова прогнать бензин, чтобы вымыть растворитель.....
Вообще вся эта процедура пожароопасная, искра при подключении моторчика и все вспыхнет!.....
Так что все мои рассуждения про наш фильтр чисто теоретические, сам я такого (с моторчиком) не делал, хотя отдельно устанавливаемые фильтры тонкой очистки промывал- заливаешь растворитель и продуваешь сжатым воздухом- такая черная гадость вылетает, что диву даешься!
Вообше нужно было убедиться в виновности узла,- это делают на сервисе, подключая диагностический манометр к топливной рампе через специальный штуцер, в гараже проделать это нереально..... так что лучше все собрать обратно и на сервисе провести диагностику.
(Кстати, виной плохой подачи топлива бывает не только фильтр, а и насос-моторчик....)
Вообще вся эта процедура пожароопасная, искра при подключении моторчика и все вспыхнет!.....
Так что все мои рассуждения про наш фильтр чисто теоретические, сам я такого (с моторчиком) не делал, хотя отдельно устанавливаемые фильтры тонкой очистки промывал- заливаешь растворитель и продуваешь сжатым воздухом- такая черная гадость вылетает, что диву даешься!
Вообше нужно было убедиться в виновности узла,- это делают на сервисе, подключая диагностический манометр к топливной рампе через специальный штуцер, в гараже проделать это нереально..... так что лучше все собрать обратно и на сервисе провести диагностику.
(Кстати, виной плохой подачи топлива бывает не только фильтр, а и насос-моторчик....)
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:44
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 120л.с.
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Бензонасос
Здравые мысли,товарищи.
Во всяком случае, убедился,что бак чистый. Да, возможно, и сам насос не дает давления, возможно сетка - но надо начать с измерения давления топлива все равно.
Ок, соберу назад.
Во всяком случае, убедился,что бак чистый. Да, возможно, и сам насос не дает давления, возможно сетка - но надо начать с измерения давления топлива все равно.
Ок, соберу назад.
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:38
- Реальное имя: василий
- Машина: C3 picasso, 2010,115л.с. МКПП Exclusive;
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 48
Re: Бензонасос
Неприятная ситуация скажу.Была такая проблема в жару машина дергается ,подключили к топливной системе манометр в салоне,замеряли давление на холостых оборотах должно быть точно не помню или 2,5 или 3,5кг держит , газ в пол давление падает. Заменил весь бензонасос в сборе,проблема исчезла . Старый пробывал разбирать, бесполезно , пластик ломается,но не разбирается. Раскурочив весь, в нутри сеточка,была не забита. Так что виной всему моторчик,в жару нагревается и начинает выносить мозг. Совет поменять сразу уплотнительное кольцо под крышкой бензонососа. Удачи
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: Бензонасос
Подскажите пожалуйста распиновку разъема бензонасоса, что-то не найду никак. И как его снять (разъем)? Язычок пластиковый вылез, а разъем не снимается.
Позавчера заглох у магазина и больше не завелся, насос не гудит, предохранители целые.
Позавчера заглох у магазина и больше не завелся, насос не гудит, предохранители целые.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 01:55
- Реальное имя: Влад
- Машина: Белый Exclusive, МКПП 115 л.с., 2012
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бензонасос
MegaVolt, а что-то предшествовало поломке? У меня в точности такая же история.. Вечером приехал, работало как часы. А на другой день - стартер крутит, но движок даже чихнуть не пытается.. И бензонасос да, не жужжит.
и еще вопрос - где заправлялся? Мне на сервисе сказали - эпидемия .. Заглохших после бензина с Лукойла. Дохнут свечи (мне поменяли) и бензонасос.
и еще вопрос - где заправлялся? Мне на сервисе сказали - эпидемия .. Заглохших после бензина с Лукойла. Дохнут свечи (мне поменяли) и бензонасос.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: Бензонасос
Заправляюсь на Татнефти, но врядли это из-за бензина, скорее из-за того, что часто с горящей лампой езжу. За последний месяц раза три с утра заводиться не хотела, схватывала и глохла, в остальном вроде ничего необычного.
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Возраст: 45
Re: Бензонасос
Была у меня такая же проблема, бензонасос снял, думал сеточка-фильтр забился, а там все одноразовое, разобрал(сломал), посмотрел и выкинул.
Начала дергаться от перегрева(перегрев насоса и падение давления), свежего топлива зальешь и ОК. Пока ждал новый (6800 руб - лето 2014г.) поставил от 10-ки. Верхняя часть своя осталась, а нижняя от 10-ки (подарил добрый человек), давление в системе не держалось, т.к. без клапана. Приходилось 3-и раза включать зажигание, что бы насос создал давление и потом только заводить и ехать. Проездил около 1 недели, т.к. перевозчики при транспортировке умудрились придавить насос и сломать штуцер топливный. Пришлось перезаказывать и ждать. Разьем снимается легко, язычек отгибается и разъем поднимается вверх. (для снятия насоса требуется снять сидение - 4 болта ТОРКС и 1 гайка на 13-14, кажется так). Насос родной прошел 170000 км.На прошлой неделе из старого насоса сделал систему для промывки инжектора (ВИННСом промывал). Промыл первый раз (247000 км), т.к. расход начал увеличиваться, дошел до 9.9 л на трассе (всегда полный), после промывки упал на 2 л. 18.07.15 поехал к теще за сыном (на месяц оставляли), выбило свечу 1 цилиндра и разбило катушку, как раз хотел все менять, т.к. изолятор потерял эластичность (у свечи) и стал как пластмассовый и мелкие трещины появились. Купил (повезло что были в наличии) все катушки по 1395 руб - оригинал и свечи все (у оф.дилера - 3395 - 1 шт). Скидку за опт дали 10%. Расход еще на 1,5 л упал. Теперь как у новой расход стал, я рад. (поездил сб и вс по городу, пробок почти нет - 6,5-6,9 л). УРАААА !!!!!
Начала дергаться от перегрева(перегрев насоса и падение давления), свежего топлива зальешь и ОК. Пока ждал новый (6800 руб - лето 2014г.) поставил от 10-ки. Верхняя часть своя осталась, а нижняя от 10-ки (подарил добрый человек), давление в системе не держалось, т.к. без клапана. Приходилось 3-и раза включать зажигание, что бы насос создал давление и потом только заводить и ехать. Проездил около 1 недели, т.к. перевозчики при транспортировке умудрились придавить насос и сломать штуцер топливный. Пришлось перезаказывать и ждать. Разьем снимается легко, язычек отгибается и разъем поднимается вверх. (для снятия насоса требуется снять сидение - 4 болта ТОРКС и 1 гайка на 13-14, кажется так). Насос родной прошел 170000 км.На прошлой неделе из старого насоса сделал систему для промывки инжектора (ВИННСом промывал). Промыл первый раз (247000 км), т.к. расход начал увеличиваться, дошел до 9.9 л на трассе (всегда полный), после промывки упал на 2 л. 18.07.15 поехал к теще за сыном (на месяц оставляли), выбило свечу 1 цилиндра и разбило катушку, как раз хотел все менять, т.к. изолятор потерял эластичность (у свечи) и стал как пластмассовый и мелкие трещины появились. Купил (повезло что были в наличии) все катушки по 1395 руб - оригинал и свечи все (у оф.дилера - 3395 - 1 шт). Скидку за опт дали 10%. Расход еще на 1,5 л упал. Теперь как у новой расход стал, я рад. (поездил сб и вс по городу, пробок почти нет - 6,5-6,9 л). УРАААА !!!!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: Бензонасос
Урррра, я снова на колесах!
Проблема была действительно в бензонасосе - заклинил. Т.к. на модуль в сборе, даже на заменитель, цена совсем не гуманная, решил поменять сам моторчик. Вся процедура заняла около двух часов с поездкой на авторынок. Насос купил от ВАЗа, производительностью 150л/час, встал как родной. Пришлось только удалить родную сетку бензонасоса и заменить на новую, а вместо колодки для подключения насоса, поставить обычные контакты. Делал все "на коленке", практически в полевых условиях, поэтому фото процесса нет, есть только фото запчастей, оставшихся после инталляции. Поломка обошлась в 3000р (1500р насос + 1500р эвакуатор)
Проблема была действительно в бензонасосе - заклинил. Т.к. на модуль в сборе, даже на заменитель, цена совсем не гуманная, решил поменять сам моторчик. Вся процедура заняла около двух часов с поездкой на авторынок. Насос купил от ВАЗа, производительностью 150л/час, встал как родной. Пришлось только удалить родную сетку бензонасоса и заменить на новую, а вместо колодки для подключения насоса, поставить обычные контакты. Делал все "на коленке", практически в полевых условиях, поэтому фото процесса нет, есть только фото запчастей, оставшихся после инталляции. Поломка обошлась в 3000р (1500р насос + 1500р эвакуатор)
Последний раз редактировалось MegaVolt 21 июл 2015, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: Бензонасос
С этим проблема, на самом насосе была маркировка, а на коробке нет.
https://yadi.sk/i/uQXi6vLOhzh2D
Кстати, модуль у меня другой конструкции, не как на фото выше.
https://yadi.sk/i/uQXi6vLOhzh2D
Кстати, модуль у меня другой конструкции, не как на фото выше.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: Бензонасос
Сложно на пальцах объяснить....если найду место, куда у нас должен крепиться наружный топливный фильтр
пыжиков, что для меня стало неожиданностью. ДУТ у меня съемный, навешивается сбоку, гофрированный шланг один...
то буду переделывать систему под него и сделаю фотоотчет по разборке бензонасоса. Повторюсь, что у меня конструкция бензонасоса не такая, как на фото в начале темы, и не как у У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:46
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
- Откуда: киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Бензонасос
Попробовал сегодня промыть топливный модуль.Снял с машины ,заливал во внутренюю полость растворитель 650 , подавал напряжение от аккумулятора на насос , сливал грязный растворитель в бутылку.Повторял 3 раза с паузой 15мин , потом также бензином , пока не пойдёт чистый.Ставим на место ,заводим . Заодно помыл форсунки очистителем карбюратора abro.
Итог: мягкая тихая работа двигателя ,пропали рывки до 10км\ч. ,плавный и уверенный разгон .
Всем удачи
Итог: мягкая тихая работа двигателя ,пропали рывки до 10км\ч. ,плавный и уверенный разгон .
Всем удачи
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Бензонасос
Всё это, конечно же, хорошо.... Но - не панацея. Я вот, продемонстрирую картинку этого самого фильтра, который находится в корпусе бензонасоса и который недоступен для созерцания оттого, что корпус неразборный. Но на фотографии он распилен. И вот... мой такой фильтр - не мой... Всё-равно поры в бумаге фильтра забиты грязью и её не вымыть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Бензонасос
А что,, нормальный вариант, растворитель вымывает смолы и лаковые отложения, которые задержал фильтрующий элемент. Я в ранешнее время таким образом промывал топливные фильтры в эпоху тотального дефицита запчастей к иномаркам. Промытые фильтры служили исправно. Вариант имеет место быть, учитывая цену на топливный модуль, т.к. отдельно фильтрующий элемент не продается.urtgor писал(а): Попробовал сегодня промыть топливный модуль.Снял с машины ,заливал во внутренюю полость растворитель 650 , подавал напряжение от аккумулятора на насос , сливал грязный растворитель в бутылку.Повторял 3 раза с паузой 15мин , потом также бензином , пока не пойдёт чистый.Ставим на место ,заводим . Заодно помыл форсунки очистителем карбюратора abro.
Итог: мягкая тихая работа двигателя ,пропали рывки до 10км\ч. ,плавный и уверенный разгон .
Всем удачи
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 20:04
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Classique
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 39
Re: Бензонасос
Как ты смог вытащить насос, сегодня пытался ну ничего не получается , а как же трубки от насоса к фильтру, они по моему намертво запаяныMegaVolt писал(а): Урррра, я снова на колесах!
Проблема была действительно в бензонасосе - заклинил. Т.к. на модуль в сборе, даже на заменитель, цена совсем не гуманная, решил поменять сам моторчик. Вся процедура заняла около двух часов с поездкой на авторынок. Насос купил от ВАЗа, производительностью 150л/час, встал как родной. Пришлось только удалить родную сетку бензонасоса и заменить на новую, а вместо колодки для подключения насоса, поставить обычные контакты. Делал все "на коленке", практически в полевых условиях, поэтому фото процесса нет, есть только фото запчастей, оставшихся после инталляции. Поломка обошлась в 3000р (1500р насос + 1500р эвакуатор)