Нижняя опора двигателя.

Модератор: Юниан

Ответить

санёк-66
Участник
Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:43
Реальное имя: Александр
Машина: Был C3 picasso ,2009,115л.с. МКПП.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 52

Re: Нижняя опора двигателя.

Непрочитанное сообщение санёк-66 » 23 апр 2016, 20:53

А такая опора подойдёт к нашему движку?
img.jpg
она идёт для дизеля.

Отправлено спустя 13 минут 6 секунд:
Первая как-то по надёжней выглядит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: C3 Picasso Confort 1.6 РКПП 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Нижняя опора двигателя.

Непрочитанное сообщение FANAT » 24 апр 2016, 00:10

Вчера такую и поставил как на картинке выше, разницы нет. В применяемости по авто она идет и для бензина.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 34

Re: Нижняя опора двигателя.

Непрочитанное сообщение Melior » 24 апр 2016, 00:14

санёк-66 писал(а): А такая опора подойдёт к нашему движку
По экзисту - это аналог 1806 A6, который выдает service.citroen.com по моему vin'у...и там все аналоги в "металлической оправе". Так что это наша ))

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 53 раза
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Нижняя опора двигателя.

Непрочитанное сообщение Greyfish » 27 апр 2016, 19:06

санёк-66 писал(а): А такая опора подойдёт к нашему движку?
Сегодня заглядывал под машину. Стоит как на картинке, в металлическом корпусе.

А как узнать нужно её менять или нет? Внешне это как-то видно? Или по каким-то вторичным признакам это определяется?


санёк-66
Участник
Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:43
Реальное имя: Александр
Машина: Был C3 picasso ,2009,115л.с. МКПП.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 52

Re: Нижняя опора двигателя.

Непрочитанное сообщение санёк-66 » 27 апр 2016, 22:15

У меня движок на холостом скачет , и когда трогаешься с открытым капотом , видно ,что заваливается.

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 53 раза
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Нижняя опора двигателя.

Непрочитанное сообщение Greyfish » 27 апр 2016, 23:28

Просил жену погазовать и тронутся. Движок колышится. Как изначально был, не знаю. Если только с другими машинами сравнить. А еще стало как-то сложнее тронуться.


Автор темы
Сергей С-Пб
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нижняя опора двигателя.

Непрочитанное сообщение Сергей С-Пб » 28 апр 2016, 10:10

Поделюсь впечатлениями, спустя пол года как я заменил нижн. опору. Тогда на только что установленной новой опоре качнуть двигатель было трудно двумя руками, сейчас спустя пол года и проехав примерно 10 т. км. уже не чувствуется той жесткости. И вспоминая все переднеприводные авто что у меня были нижняя опора изнашивается достаточно быстро, так что для собственного комфорта и при стоимости этой детали в 1000-1500 руб. ее смело можно менять чуть ли ни каждые 40 т. км.


чипльдук
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
Реальное имя: Василий
Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нижняя опора двигателя.

Непрочитанное сообщение чипльдук » 24 янв 2017, 18:35

Всем привет. Пробег 47 000 км, 3 года. На выходных заменил нижнюю опору на Sasic 270002. Пропали провалы при трогании и переключениях передач. Все эти симптомы износа стали проявляться тысяч семь назад. После замены покачал двигатель рукой и по ощущениям показалось, что правая опора двигателя (код оригинала 1839.J2) слишком уж мягкая. Вот думаю, может и ее заменить, потому как пишут, что именно она убивает и заднюю опору. Есть у кого-то подобный опыт?

P.s. Народ на Peugeot 207 заморачивается с полиуретановыми вставками в опоры https://www.powerflex.co.uk/road-series ... /1781.html . Правда, жалуются на вибрации на холостых.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 34

Re: Нижняя опора двигателя.

Непрочитанное сообщение Melior » 25 янв 2017, 11:38

чипльдук писал(а): После замены покачал двигатель рукой и по ощущениям показалось, что правая опора двигателя (код оригинала 1839.J2) слишком уж мягкая. Вот думаю, может и ее заменить, потому как пишут, что именно она убивает и заднюю опору.
Я поменял нижнюю год назад... проехал где-то 9 тыс... тоже Sasic поставил. С наступлением холодов в один из запусков поймал себя на мысли, что машина чуть ли не подпрыгивает при заводке. Покачал движок - болтается как на соплях... подозреваю, что опора опять в лохмотья :cry: :cry: :cry:

Тоже проскочили мысли, что уставшие верхние подушки создают излишнюю нагрузку на нижнюю опору. Но менять их все - это почти 10 тыс руб ((

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 75 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Нижняя опора двигателя.

Непрочитанное сообщение Stayer » 26 янв 2017, 11:18

Так нужно двигатель поддомкрачивать для замены нижней опоры или нет?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 210 раз
Возраст: 47

Re: Нижняя опора двигателя.

Непрочитанное сообщение Hron » 26 янв 2017, 11:32

Stayer писал(а): Так нужно двигатель поддомкрачивать для замены нижней опоры или нет?
не надо

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 34

Re: Нижняя опора двигателя.

Непрочитанное сообщение Melior » 26 янв 2017, 11:34

Я второй домкрат подставлял, чтобы движок не качался, а то неудобно болтами в отверстие попадать.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 75 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Нижняя опора двигателя.

Непрочитанное сообщение Stayer » 27 янв 2017, 00:54

Melior, а первый в этот момент чем занимался?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 34

Re: Нижняя опора двигателя.

Непрочитанное сообщение Melior » 27 янв 2017, 10:48

Stayer писал(а): Melior, а первый в этот момент чем занимался?
Эм, машину держал с левой стороны :D
Я просто опору менял вместе с другими работами по движку, поэтому лез к ней под мордой.


чипльдук
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
Реальное имя: Василий
Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нижняя опора двигателя.

Непрочитанное сообщение чипльдук » 27 янв 2017, 23:12

Melior писал(а): Тоже проскочили мысли, что уставшие верхние подушки создают излишнюю нагрузку на нижнюю опору. Но менять их все - это почти 10 тыс руб ((
Как-то многовато вы насчитали. На Exist правая верхняя Metalcaucho 05219 стоит на сегодняшний день 2218 рублей. Нижнюю Sasic покупал за 846 рублей. Левая вроде как (по отзывам пыжеводов) изнашивается долго.

По весне думаю заменить правую. Правда перед этим для эксперимента сделаю "колхоз" в виде заливки ее герметиком. Отпишусь по результатам.
Stayer писал(а): Так нужно двигатель поддомкрачивать для замены нижней опоры или нет?
Ничего не поддомкрачивал. Открутил два болта. Снял опору. Сначала закрутил один болт на новой. Затем поджал рукой, вставил второй и затянул. Все делал с поднятием авто домкратами и с последующей установкой подпорок на их место ( домкратил не через штатные места, через прокладки из фанеры).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»