Страница 1 из 3

Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 19 окт 2015, 17:57
Сергей С-Пб
В прошлом году купив машину, ей тогда было 3,5 года и 67 т. км. пробега. Обратил внимание что двигатель как то очень мягко покачивается на подушках, списал этот факт на особенность конструкции французского авто (что бы вибрация не передавалась на кузов). Недавно на полу обнаружил масляное пятнышко и полез под машину в поисках течи, причиной оказался сальник приводного вала. При оттирании масла с мкп обнаружил порядком изношенную нижнюю опору, между кузовом и мкп. Заказал новую цена примерно 1т.руб. взял sasic есть множество аналогов, меняется просто два болта открутил, поменял, закрутил. И о чудо двигатель перестал гулять, пропал провал при нажатии на газ т.к. доли секунд уходили на скручивание двигателя, а я грешил на дроссельную заслонку. Проверяется очень просто: открыть капот, положить руку на двигатель и покачать в перед назад, если без особых усилий качается то пора менять нижнюю опору.

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 22 ноя 2015, 23:00
sidorenko_andrey
Тоже менял на 67000) Какую ставил к сожалению не помню.

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 09 апр 2016, 09:49
2424
У меня сейчас 98000 уже вторую покупаю.

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 14 апр 2016, 19:15
FANAT
Тоже опору менять буду, сегодня попробовали при открытом капоте тронуться, двигатель чуть ли не вверх улетает. И дерготня при троганье может из-за нее быть. Рукой тоже шатается легко.

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 15 апр 2016, 07:59
Caxapok
Вы не про это?
Febi28660Опора двигателя задняя
Изображение

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 15 апр 2016, 12:56
FANAT
Caxapok, да, про это самое.

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 15 апр 2016, 18:10
Melior
FANAT писал(а): Рукой тоже шатается легко.
хм...у меня тоже шатается
и, кстати, на холостых стал чувствовать, как движок подергивается...раньше даже задумывался - заведен или нет ))
А менять с домкрата реально? Или яма/эстакада нужна?

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 15 апр 2016, 18:27
FANAT
Melior, капот откройте и попросите, чтобы кто-нибудь тронулся, видно будет как движок ходуном ходит. С эстакады надо. Я уже заказал ее 1200 стоит, есть дешевле.

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 15 апр 2016, 21:04
NKaado
А код оригинала какой? У меня по citroen.service выдает либо 1806 J8 или 1806 A6. Это оно? Или я не туда смотрю. Механик, после осмотра подвески и замены шаровой тоже сказал, что пора менять опору двигателя.

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 16 апр 2016, 12:00
FANAT
NKaado, 1806A6, пробег какой?

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 16 апр 2016, 23:17
NKaado
Пробег 74 т.км.

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 17 апр 2016, 01:12
FANAT
NKaado, у меня 68. Так что пора менять.) У коллеги ради интереса на мазде 3 сегодня поэксперементировали, так там движок как влитой стоит, чуть только дергается.

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 18 апр 2016, 15:31
Melior
Вчера колеса менял и увидел эту опору и возник вопрос - а впрессованный резиновый демпфер так и должен насквозь светиться? Просто я так и не понял - это форма резинки такая или у меня уже порвался в хлам ))
Но вообще с домкрата дотянуться легко...или надо дрыгатель на подпорки ставить пр замене?

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 18 апр 2016, 18:33
FANAT
Melior, по поводу замены ответ в 1 сообщении.

Re: Нижняя опора двигателя.

Добавлено: 18 апр 2016, 19:56
anbo
Melior писал(а): а впрессованный резиновый демпфер так и должен насквозь светиться?
Если выглядит приблизительно так, то это так и должно быть. Для примера приложу фото опоры двигателя форд мондео.
m9005.jpg