Работа двигателя
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:42
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Работа двигателя
Нумерация цилиндров двигателя начинается от КПП !
........................................................................................................................................................................................................................................
Прошу отозваться,так как Пегасов рядом нет и сравнить не с чем. Странный звук у мотора на холостых, урчит как будто дизелек, хотя немного помягче. Никогда и нигде не слышал такого у бензиновых. Явного стука клапанов вроде не слышно, может, цепь так работает, но когда она гремит - были у меня жигули 51-я с цепью, хоть и грех сравнивать, но тот звук ненатянутой цепи я хорошо помню. Честно говоря, я не обратил внимания, было ли это с самого начала или развилось постепенно. Может, это от мороза? В общем, я в недоумении.
........................................................................................................................................................................................................................................
Прошу отозваться,так как Пегасов рядом нет и сравнить не с чем. Странный звук у мотора на холостых, урчит как будто дизелек, хотя немного помягче. Никогда и нигде не слышал такого у бензиновых. Явного стука клапанов вроде не слышно, может, цепь так работает, но когда она гремит - были у меня жигули 51-я с цепью, хоть и грех сравнивать, но тот звук ненатянутой цепи я хорошо помню. Честно говоря, я не обратил внимания, было ли это с самого начала или развилось постепенно. Может, это от мороза? В общем, я в недоумении.
Последний раз редактировалось крестовый 02 фев 2010, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 12:51
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2009, 115л.с. МКПП
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: работа двигателя
Это характерный звук двигателя на всех С3П.Мороз не причём!крестовый писал(а):Прошу отозваться,так как Пегасов рядом нет и сравнить не с чем. Странный звук у мотора на холостых, урчит как будто дизелек, хотя немного помягче. Никогда и нигде не слышал такого у бензиновых. Явного стука пальчиков вроде не слышно, может, цепь так работает, но когда она гремит - были у меня жигули 51-я с цепью, хоть и грех сравнивать, но тот звук ненатянутой цепи я хорошо помню. Честно говоря, я не обратил внимания, было ли это с самого начала или развилось постепенно. Может, это от мороза? В общем, я в недоумении.
Re: Работа двигателя
Шипит и свистит это бензонасос! А стук в двигателе это абсорбер не переживайте! всё нормально!
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Работа двигателя
Всем ЗДРАСЬТЕ ! После вчерашних покатушек на автодроме выявился ряд параметров,которые можно отнести к разряду статистических.
Во-первых: на первой передаче движок (1,4) раскручивается до 6000,после чего происходит "отсечка". Скорость при этом составляет 49км/ч. Более того,обороты не держатся на этой отметке,а сбрасываются.
Во-вторых: с нуля,довольно сложно резко придать ускорение,приходится движок подхлестнуть,примерно 3-мя тыс.об/мин.
В-третьих: (и это самое приятное) Пикасс абсолютно устойчив в поворотах,даже без ESP.
Во-первых: на первой передаче движок (1,4) раскручивается до 6000,после чего происходит "отсечка". Скорость при этом составляет 49км/ч. Более того,обороты не держатся на этой отметке,а сбрасываются.
Во-вторых: с нуля,довольно сложно резко придать ускорение,приходится движок подхлестнуть,примерно 3-мя тыс.об/мин.
В-третьих: (и это самое приятное) Пикасс абсолютно устойчив в поворотах,даже без ESP.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Exclusive, 1.6, синий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
настаиваю на цифре более 6 тыс!
на видео точно было 6.5, но было бы точнее можно было бы с уверенностью говорить про 7 тыс.
А запасс по боковым перегрузкам у пикасса и вправду отменный!
на видео точно было 6.5, но было бы точнее можно было бы с уверенностью говорить про 7 тыс.
А запасс по боковым перегрузкам у пикасса и вправду отменный!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А ещё я делаю детскую мебель =)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 19:50
- Реальное имя: не клубный товарищ
- Машина: Пикассо... был когда-то
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Работа двигателя
Конкретно про наш движок 1,6.
Цитата из статьи агрегат EP6 (1,6 л, 120 л.с.) совместной разработки концернов ПCA и БMВ. Здесь распредвал приводится цепью. Надеетесь, ей сноса не будет? Как бы не так: первые признаки чрезмерного удлинения дают о себе знать уже на 50–60 тыс. км.
Прочитав про С4 в декабрьском журнале "За рулем", был неприятно удивлен качеством Ситроен.
Почитайте здесь
Цитата из статьи агрегат EP6 (1,6 л, 120 л.с.) совместной разработки концернов ПCA и БMВ. Здесь распредвал приводится цепью. Надеетесь, ей сноса не будет? Как бы не так: первые признаки чрезмерного удлинения дают о себе знать уже на 50–60 тыс. км.
Прочитав про С4 в декабрьском журнале "За рулем", был неприятно удивлен качеством Ситроен.
Почитайте здесь
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 59
Re: Работа двигателя
Нет проблем...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:55
- Реальное имя: Александр
- Машина: Opel Zafira Tourer
- Откуда: Южный Урал
- Благодарил (а): 8 раз
- Возраст: 52
Re: Работа двигателя
Вчера неожиданно появился стук в работе двигателя, осмотр на яме показал что стук точно в движке в районе цепи (2010 г.в, пробег 25500 км.). По опыту общения с нашими ТАЗами, похож на звук когда обрывает успокоитель цепи. Записался на сервис на завтра, посмотрю что сделают. По моему здесь ни у кого такого не было. На вопрос о подменном авто, отвечают что их нет, а мне без авто никак. Как с ними бороться?
Завтра после посещения сервиса напишу что было такое.
Завтра после посещения сервиса напишу что было такое.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:55
- Реальное имя: Александр
- Машина: Opel Zafira Tourer
- Откуда: Южный Урал
- Благодарил (а): 8 раз
- Возраст: 52
Re: Работа двигателя
Оказалось все прозаичнее, износился приводной ремень, сегодня заменил по гарантии.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 06:08
- Реальное имя: Игорь
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 59
Re: Работа двигателя
Привет други и подруги, короче, привет всем! Долго смотрел в какой раздел написать свое послание и решил остановиться на этом.
Вчера, случилось страшное!!! За бортом +44 С, кондиционер работает, вроде все нормально, первым трогаюсь с перекрестка и, о ужас, двигатель не тянет, обороты не поднимаются, жму педаль газа, а результатов ноль. Хорошо дорога под горочку была, включил аварийку и на обочину. Обороты стали опускаться до нуля, "карлсон" ревет как оглашенный. Заглушил двигатель. Открыл капот, постучал ногами по колесам , протер стекло , "карлсон" еще 3 минуты пожужал и затих. И что самое интересное - ни одной ошибки, ни одного предупреждения или аварии на табло не горит, только, блин, не улыбается. Вроде бы с машиной все путем. Постоял, подумал. Попытался завестись, без проблем, обороты в норме, кондей выключил, погазовал, обороты набирает, короче поехал, через 20 метров пути опять двигатель затупил, пришлось опять к бордюру прижиматься. Стал звонить в сервис, поговорил с сервисменом, может быть "перегрев топливной трубки", его фраза. В прошлом году и +49 было, но трубка не перегревалась. Вызвал помощь. Пока товарищ подъехал на Сузуке Гранд Витара стоял остывал. Да, после того, как двигатель глушу, вентилятор молотит 3 минуты, как и в случаях с Антиполюшеном. Но ничего не выдает. Решил поехать сам с подстраховкой, сложный участок с пробками накатом на малых оборотах проскочил, а вот после подъема небольшого опять двигатель "озяб". Короче до гаража дотянули меня на шнурке, двигатель не глушил, держал на холостых для тормозов и руля. Но двигатель явно "троит". По крайней мере, неустойчиво работает. 23.05 проходил ТО-2, поменяли свечи. Есть подозрение, что не работает свеча при нагреве. Попытался записаться на сервис на сегодня, предложили только на 23 число , дозвонился до руководства, сказали пригонять сегодня утром. Вот и готовлюсь. До сервиса 1,5 км, но на всякий случай с товарищем договорился, что подстрахует. Может у кого подобное было. После сервиса отпишусь.
Вчера, случилось страшное!!! За бортом +44 С, кондиционер работает, вроде все нормально, первым трогаюсь с перекрестка и, о ужас, двигатель не тянет, обороты не поднимаются, жму педаль газа, а результатов ноль. Хорошо дорога под горочку была, включил аварийку и на обочину. Обороты стали опускаться до нуля, "карлсон" ревет как оглашенный. Заглушил двигатель. Открыл капот, постучал ногами по колесам , протер стекло , "карлсон" еще 3 минуты пожужал и затих. И что самое интересное - ни одной ошибки, ни одного предупреждения или аварии на табло не горит, только, блин, не улыбается. Вроде бы с машиной все путем. Постоял, подумал. Попытался завестись, без проблем, обороты в норме, кондей выключил, погазовал, обороты набирает, короче поехал, через 20 метров пути опять двигатель затупил, пришлось опять к бордюру прижиматься. Стал звонить в сервис, поговорил с сервисменом, может быть "перегрев топливной трубки", его фраза. В прошлом году и +49 было, но трубка не перегревалась. Вызвал помощь. Пока товарищ подъехал на Сузуке Гранд Витара стоял остывал. Да, после того, как двигатель глушу, вентилятор молотит 3 минуты, как и в случаях с Антиполюшеном. Но ничего не выдает. Решил поехать сам с подстраховкой, сложный участок с пробками накатом на малых оборотах проскочил, а вот после подъема небольшого опять двигатель "озяб". Короче до гаража дотянули меня на шнурке, двигатель не глушил, держал на холостых для тормозов и руля. Но двигатель явно "троит". По крайней мере, неустойчиво работает. 23.05 проходил ТО-2, поменяли свечи. Есть подозрение, что не работает свеча при нагреве. Попытался записаться на сервис на сегодня, предложили только на 23 число , дозвонился до руководства, сказали пригонять сегодня утром. Вот и готовлюсь. До сервиса 1,5 км, но на всякий случай с товарищем договорился, что подстрахует. Может у кого подобное было. После сервиса отпишусь.
Обидчивость - родимое пятно тугодумной малоподвижности.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 06:08
- Реальное имя: Игорь
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 59
Re: Работа двигателя
Продолжение с диагностикой двигателя. Я вчера уехал из салона на работу, а потом на дачу. Вот только недавно вернулся. Сегодня уже работал другой сервисмен, я считаю его добросовестным. Весь день на телефоне. У меня тоже возникала мысль про неисправную свечу, так и не добился конкретно, какие свечи поставили на ТО. Вроде NGK или Bosh.Юниан писал(а):Игорь45 У меня было, но "на холодном". Прошло само собой.... Ничего не делал, просто включил нейтраль, перегазовка и всё.
Соображения такие: либо свеча (что маловероятно), либо БК чудит. При высоких температурах бывает такое на машинах с электроникой. У нас ведь управление воздухом, впрыском, моментом опережения и величиной зазора клапанов шибко сложное. Ошибка в одном параметре дёргает за всю цепочку...
Так вот, ДОЖ исправен - по результатам проверки, проблем с двигателем не найдено, кроме одной - "НЕПЛОТНО ПРИЛЕГАЕТ КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ МАСЛА, ИДЕТ ПОДСОС ВОЗДУХА, СООТВЕТСТВЕННО ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА". Практически дословно ответ сервисмена. У меня кстати расход при неисправности вырос до 1 литра на 1 км!!!!
Обещали поменять крышку и завтра отдать машинку. Хочу завтра встретиться с инженером по гарантии и обязательно взять все документы по ремонту, а то не дай бог опять глюкнет где-нибудь на перекрестке, так хоть будет с кого спрос.
Завтра отпишусь о результатах. но все-равно, после такого глюка стало страшно ездить по пробкам и на перекрестках.
Обидчивость - родимое пятно тугодумной малоподвижности.
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
И так подведу итоги всего что было с машиной!
Догадок было много, много предложений... но как всегда, все исходят от самого сложного к самому простому....
Самым верным было предположение.......позже скажу, кто был прав, а пока предистория...
Загнали машину в рем.зону , позвали меня.. пришел тот же парень, который менял мне термостат....я в кратце на пальцах объяснил в чем проблема " двигатель под нагрузкой издает странные звуки" Пришел парень, тот который работает в Финляндии в сервисе Toyota, но пока временно у нас. Поставил на ручник воткнул передачу, завел и начал пытаться ехать..тем самым подвергая нагрузке двигатель...и звук начал отчетливо слышен....Сначала сняли кожух выходной системы (тот , что спереди двигателя) посмотреть и проверить затяжку...подождали пока остынет, проверели, все гуд! Я говорю еще раз давайте и начал слушать..Хорошо , что слух музыкальный сразу услышал, что звук идет не спереди, а сзади двигуна....И тут парень из Финляндии, говорит, "вам меняли термостат...снимали все патрубки...ну ка"..Просовывает руку и говорит "понятно"
А теперь внимание........ верным было предположение hwguide . небыл до конца вставлен патрубок...только за двигателем...ближе к воздушному фильтру Разобрал, поставил..поехали , проверили все гуд.....
Разница огромнейшая...ЛЮБЛЮ свою машинку......!!!!!
ПАРАНОЙЯ ПРОШЛА!!
Денег, ни копейки не взяли извинились и отпустили....
А на счет масла сказали, что допускается замена масла на 5W40 одного производителя.. Только я бумаг не спросил, подтверждающих это.
Догадок было много, много предложений... но как всегда, все исходят от самого сложного к самому простому....
Самым верным было предположение.......позже скажу, кто был прав, а пока предистория...
Загнали машину в рем.зону , позвали меня.. пришел тот же парень, который менял мне термостат....я в кратце на пальцах объяснил в чем проблема " двигатель под нагрузкой издает странные звуки" Пришел парень, тот который работает в Финляндии в сервисе Toyota, но пока временно у нас. Поставил на ручник воткнул передачу, завел и начал пытаться ехать..тем самым подвергая нагрузке двигатель...и звук начал отчетливо слышен....Сначала сняли кожух выходной системы (тот , что спереди двигателя) посмотреть и проверить затяжку...подождали пока остынет, проверели, все гуд! Я говорю еще раз давайте и начал слушать..Хорошо , что слух музыкальный сразу услышал, что звук идет не спереди, а сзади двигуна....И тут парень из Финляндии, говорит, "вам меняли термостат...снимали все патрубки...ну ка"..Просовывает руку и говорит "понятно"
А теперь внимание........ верным было предположение hwguide . небыл до конца вставлен патрубок...только за двигателем...ближе к воздушному фильтру Разобрал, поставил..поехали , проверили все гуд.....
Разница огромнейшая...ЛЮБЛЮ свою машинку......!!!!!
ПАРАНОЙЯ ПРОШЛА!!
Денег, ни копейки не взяли извинились и отпустили....
А на счет масла сказали, что допускается замена масла на 5W40 одного производителя.. Только я бумаг не спросил, подтверждающих это.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось voingora 12 янв 2013, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Работа двигателя
Они идут к заборнику воздуха, который крепится в районе радиатора (пластиковый кожух).voingora писал(а):А теперь объясните , куда или откуда идут те переулки, которые у меня забыли нормально воткнуть, к воздушному фильтру?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
Я просто пытаюсь понять, если часть была не закреплена,со стороны двигателя, и был такой звук, значит было много воздуха? Может по этому двигатель не тянул ....задыхался?