Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 09 апр 2018, 22:42

Машину купил недавно (пробег 100K, механика 1,6), пока не знаю, как она должна работать, прислушиваюсь

Заметил
На холодную "плавают" обороты. Почти незаметно, только по звуку, и это скорее волнистые колебания с частотой 2 в секунду.
Менял ЭМ клапан на выпуске, была ошибка P000b. Диагност сказал, что в памяти есть P000a, но я с ней не сталкивался. Клапан на впуск куплен, ещё не поменян.

Вчера
Довольно резко ехал, заметил, отпуская газ, обороты падают до обычных 700, после чего сразу двигатель сам подгазовывает, поднимая и держа 900-1000.

Сегодня
На холодную двигатель заработал волнами, как будто 2 раза в секунду кто-то нажимал на газ, звук был как от колебаний 1000-1500 оборотов, прямо жестко. При прогреве – прошло.

И больше сегодня не появлялось, однако мне показалось, что динамики стало гораздо больше, появился запас под педалью. Как будто что-то прочистилось или типа того.

Думаю про систему регулировки фаз, так как клапан деталь парная, а на выпуске сломался, в первую очередь думаю на него
Буду благодарен за ваше мнение

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 апр 2018, 23:17

sergs, регуляторы фаз на холостых не работают, они фазы сдвигают на повышенных оборотах. Это может электромотор валветроника чудить, он-то у нас на "газульке" и сидит.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 09 апр 2018, 23:27

Stayer писал(а):
09 апр 2018, 23:17
Это может электромотор валветроника чудить
ох какая непростая система

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 апр 2018, 23:47

sergs, да, деталек много. :smile: Кстати, проблемы с холостыми могут быть связаны с фазорегуляторами, если цепь подрастянулась. На 1,6 это происходит раньше из-за более высокого момента, иные на 80 тыс.км уже меняли.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 10 апр 2018, 00:46

Stayer писал(а):
09 апр 2018, 21:36
как температура ОЖ влияет на ХХ?
Датчик температуры имеет отрицательную зависимость сопротивления от температуры. Насколько помню, при 20 град он имеет сопротивление 2,4кОм, при 100град около 50 Ом. При нарушении целостности корпуса датчика (микротрещины) ОЖ попадает к контактам датчика и закорачивает их, уменьшая величину сопротивления, которую "видит" BSI, т.е. видит что двигатель горячий. А для горячего подача топлива в разы меньше, чем для холодного. Отсюда проблема с ХХ с холодным запуском при неисправном датчике.
Это один из вариантов проблемы.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 10 апр 2018, 07:00

жан, так наверняка ж и вентилятор бы не дремлил.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 10 апр 2018, 10:06

Stayer писал(а):
10 апр 2018, 07:00
жан, так наверняка ж и вентилятор бы не дремлил.
Нет, молчит. Ошибок-то ведь нет, комп видит температуру, которую ему датчик показывает и готовит смесь на основании этих показаний. А что она не соответствует, это не его дело.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 10 апр 2018, 11:26

sergs писал(а):
09 апр 2018, 22:42
На холодную двигатель заработал волнами, как будто 2 раза в секунду кто-то нажимал на газ, звук был как от колебаний 1000-1500 оборотов, прямо жестко.
Не мешайте машине работать. Вот официальный комментарий PSA по этому поводу:
Не по теме
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °С до О °С и от 15 °С до 30 °С, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра (примерно 100 об/мин).
Это связано с техническими характеристиками двигателей ЕР6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения). Нормальная работа. Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.
Так что пока горит синяя лампочка непрогретого двигателя, появление дизельного звука, тряски, плаванье оборотов - это нормально. Вот если на горячую будет колбасить, то надо бить тревогу :(

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 10 апр 2018, 11:30

Обалдеть, какой интересный текст... А откуда он, интересно? Прежде нигде не встречался...

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 10 апр 2018, 11:46

Снег писал(а):
10 апр 2018, 11:30
А откуда он, интересно? Прежде нигде не встречался...
На всех ситро-пыжовских форумах есть тема про плавающие обороты на холостых и везде есть этот текст, якобы от PSA.

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 10 апр 2018, 13:21

жан писал(а):
10 апр 2018, 00:46
Отсюда проблема с ХХ с холодным запуском при неисправном датчике
Это выглядит справедливой причиной – у меня как раз проблема с корпусом термостата, на 50 мл. в неделю, но вокруг все мокрое.


сера
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 16:57
Реальное имя: Cергей
Машина: c3picasso 2012,115л.с МКПП Confort
Откуда: Моск.обл Ступино

ошибка p0948

Непрочитанное сообщение сера » 10 апр 2018, 18:07

Здравствуйте.Пришлось решать проблему Check engine»- решил после замены одной катушки двигатель работает ровно но осталась одна активная ошибка p0948.Человек который делал диагностику говорит ,что ошибка связана с работой маслянного насоса и ездить не стоит-возможно маслянное голодание двигателя .Ситроен в общей расшифрофке пишет P0948 Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи Короткое замыкание проводки на «+», реле насоса гидросистемы, ECM/PCM/TCM.Конкретно по С3пикассо не нашел.Просвятите что к чему и что ломать)

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение zoran » 10 апр 2018, 19:57

Melior писал(а):
10 апр 2018, 11:26
машине
+100

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 05 июн 2018, 15:34

Ошибка P1340 – пропуски зажигания в 4-м цилиндре
Возникает на прогретом двигателе, появляются пропуски, потом ошибка.
– заменена свеча – не помогло
– заменена катушка – не помогло
– другая заправка – не помогло

Что бы это могло быть?..
P.S. корпус термостата течет по 100 мл/неделю, какие-либо отзывные скорее всего машина не проходила, пробег 106 тыс.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 05 июн 2018, 17:48

sergs писал(а):
05 июн 2018, 15:34
Что бы это могло быть?.
насколько мне известно, такая ошибка ( с учетом тех проверочных мероприятий, что были проделаны Вами) возникает при выпадании седла клапана ( на горячем двигателе). Лечится только серьезным ремонтом головки с заменой седел или заменой головки.
Провоцирует такую неисправность перегрев мотора, при котором запрессовка седел ослабевает. Печально.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»