Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 07 июн 2018, 14:39

жан, сделал диагностику. Говорят – у вас пропуски в 4-м цилиндре, катушка и свечи под замену. Говорю, вы не правы. Они сбрасывают ошибку, крутят двигатель и вызывают пропуски. Отключают катушки по очереди, отключают датчик коленвала. Говорят, в аварийном режиме троение не проходит. Советуют чистить форсунки, поменять две местами. Сейчас думаю – чистить форсунки ультразвуком (3700), или без съема промывкой у официала (тоже 3700). Сам достать не смог – предохранитель F5 не отключил бензонасос, а так боюсь. К этому прибавляется, что при съеме форсунок вроде бы нужны прокладки, а стоят они дорого.

Также пытался поменять датчик температуры. Взял Б/У 1338F3. Достаю свой – а он совсем другой. Все вокруг облил антифризом, сам облился, вставил обратно, залил антифриз. С этого момента ошибка не возникала, не троило. Иногда небольшие рывки при разгоне на 2-5. Поменялось – я доставал датчик температуры, я поездил ещё немного на новой заправке (появилась ошибка на красной лампочке с прошлой). Датчик заказан, чистка – думаю, какую.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 07 июн 2018, 15:51

sergs, при съеме форсунок уплотнительные кольца как правило не страдают.
По пропускам 4 цилиндра почитай форум Пежо 308, раздел двигатель, коробка... На этом форуме много толковых ремонтников, находятся у Вас в Питере или в Сосновом Бору. Тему пропусков хорошо знают- у Пыжика двигатель такой же. Обратись к ним, помогут.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 07 июн 2018, 16:46

жан писал(а):
07 июн 2018, 15:51
при съеме форсунок уплотнительные кольца как правило не страдают.
При съеме не страдают, а вот при установке назад могут.

sergs, резинки и посадочные места при сборке обязательно надо смазать тонким слоем моторного масла.

Я когда первый раз, еще на нексии, форсунки мыл, то как-то не смекнул, что надо маслицем смазать и так запихнул - как итог пару резинок "прикусил" и при запуске двигателя меня ждали бензиновые фонтаны Петергофа под капотом :(

С тех пор только с маслом и уже сколько снимал/ставил - все отлично :good: А если все-таки с колечком беда произойдет, то в качестве замены можно подобрать кольца от нашемарок - ВАЗ, ГАЗ... цены смешные.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 07 июн 2018, 18:50

Melior, лучше не маслом, а консистентной смазкой, типа Литола. Лучше скользит при установке, закусывания не произойдет.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 09 июн 2018, 18:41

жан писал(а):
07 июн 2018, 15:51
Тему пропусков
Оказалось, катушка :shock:
Я менял... и местами и просто. Диагносты перетасовали все катушки, ошибка сползла в 1 цилиндр. Заменил катушку, все прошло.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 июн 2018, 19:14

sergs, есть подозрение, что с выводами спешить не стоит.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 10 июн 2018, 16:27

Stayer писал(а):
09 июн 2018, 19:14
с выводами спешить не стоит
так и есть. пропуск вернулся. и плохая новость. Подловил начало пропусков, пока не появилась ошибка. Успел отключить датчик положения коленвала – двигатель заработал.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 10 июн 2018, 16:50

жан писал(а):
05 июн 2018, 17:48
насколько мне известно, такая ошибка ( с учетом тех проверочных мероприятий, что были проделаны Вами) возникает при выпадании седла клапана ( на горячем двигателе).
На сколько я понимаю, замер компрессии в этой ситуации дал бы понять что к чему.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 10 июн 2018, 17:02

Stayer писал(а):
10 июн 2018, 16:50
замер компресси
это происходит строго при температуре двигателя выше 102 градусов, только на холостых оборотах.
Проходит при охлаждении, появляется при нагреве.
Разве можно повторить такую картину при замере компрессии

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 10 июн 2018, 17:10

sergs, прогреть хорошенько, и долго не мешкая, замерить. Если седло плохо сидит, клапан в любом случае плотно закрываться не будет, даже если и остынет. Бензонасос можно отключить режимом продувки - газ в пол перед пуском, работает - проверено. Причём, на сколько я понимаю, проблема может быть в любом цилиндре, это просто у нашего двигателя принципиальная позиция: в любой непонятной ситуации отключать именно 4 цилиндр. Как бы, всё равно какой, но вот выбрали четвёртый. Он у нас самый дальний от КПП, если что.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 10 июн 2018, 18:33

Stayer, совсем не факт, седла выпадают только при прогеве до раб.температуры ( на начальном этапе). Потом уже начинается полный кавардак....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 10 июн 2018, 18:44

жан, ну, так прогреть до кавардака и - в атаку! Не? Для чистоты можно перед очередным замером в следующем цилиндре догревать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 10 июн 2018, 20:21

Здесь вариантов масса... Компрессию уловишь, когда седло совсем выпадет... А так оно потихоньку дышит" внося разнобой на холостых....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 10 июн 2018, 21:28

жан писал(а):
10 июн 2018, 20:21
внося разнобой на холостых
Обновляю информацию.
Ошибка возникает только при температуре выше 100 градусов, только при 700 оборотов.
Если оборотов 800-850 – ошибка не выскакивает.
Так бывает, если включен климат-контроль. А ещё я поменял ЭМ клапан на впуске 2 недели назад. И после этого и столкнулся с этим. Старый клапан ошибки не выдавал, однако холостые у меня с ним 800-850, и при включении климат-контроля не меняются. Сейчас специально ставил старый клапан проверить – не выпадала ошибка.

Также – добрался до форсунок, перетасовал их. Обнаружил на 4-й форсунке колхоз – один провод обрезан и на скрутке, у второго снят кусочек изоляции. Не знаю, зачем это делали – но делали без съема даже корпуса воздушного фильтра – что-то проверяли.

Получается, неисправность мне подарил прошлый владелец 3 месяца назад. Но она проявилась только после замены ЭМ клапана. Клапан, кстати, у меня с 3-мя сетками, а старый – с одной. Артикул нового 1922V5. По вину его проверяли.

Отправлено спустя 15 минут 17 секунд:
Отключение датчика положения коленвала подбрасывает обороты холостых до 800-1000. Поэтому как делал я – не проверить однозначно. Не знаю, как это сделать. Но форсунки я исключил, так что остается одно.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 11 июн 2018, 00:06

sergs, ну а провод - то хоть спаял?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»